Мойка двигателя , моете ли вы двигатель своей машины?

Автор темы ak_2003, 16.2.2004, 20:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 15:30

madangelua двигатель мою по двум причинам:
1.Если в мотор отсеке грязь то просто в лом там что либо делать.
2. Если мотор весь оброс маслом и грязью у него станет хуже отдача тепла в окружающую среду. У ЗАЗиков где охлаждение воздушное это особенно актуально.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#22 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 16:45

Zhidovinov +1

Давненько купил химию в стеклянной бутылке, обемом 0,5л
Производитель Северная Украина вроде так, переливаю немножко в банку и кисточкой кисточкой. Нормально моет, на проводах ВВ и шлангах не отражается.
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#23 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 20:30

ну такой бред говорите..........я просто в шоке....................дело в том что я-являюсь владельцем автомойки мойки...........и поэтому все вопросы такого типа для меня кажутца смешными..............во первых..........едте на мойку .....просто на мойке всегда есть сжатый воздух......и всяческая химия......

стоит это примерно 200 р........это можно себе позволить раз в пол года?))).....

а по теме - есть такая штука которая имеет следующие названия -"бесконтактная мойка" " активная пена".......и.т.д. так вот это все одно и то же дерьмо........если правильно разбавить этого концентрата.....то двигло отмоетцо на ура!..................причем так отмоетца что даже пластик (фильтр возд и.т.д.) будет воду отталкивать.......ну да это все мелочи потому что продувать ничего не нужно ........продувать нужно если тачка не завелась.........

по поводу ВД-40 ........я к тому что и в мыслях не было таких действий...))) он высыхает и еще хуже потом отмываетца)))

по поводу возможных проблем)-
"на классике"- это крышка трамблера ( окуратней с угольком) ее нужно хорошо продуть и реле стартера.............и датчики давления масла и температуры жидкости охлажд. (колпачки резиновые снимайте т.к. там вода остаетца и датчики вылетают))))

"на переднеприводных карбюр."..........(см.классика)

"на переднеприводных инжектор" .проблем не бывает.......

по поводу накрывания генератора.........-никогда проблем не было поэтому закрывать не обязательно ....

волги ......стаканы или -см.классика........



но лучше всего на мойке 200 р отдать))))))


ЗЫ ... и старайтесь не слишком горячий двиг мыть ........у меня на мойке ни разу такого не было но вроде говорят головы лопаютца.....
ЗЗЫ..не продинамте разбавление химии в противном случие алюминий будет копризничать и оставлять на себе подтеки)))белого цвета......... biggrin.gif

удачи.....





#24 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:18

Одни мне говорят - надо периодически мыть двигатель. Типа, вся эта масляная грязь на нем нагревается и ты потом дышишь этими испарениями в салоне.

Другие говорят - мойка двигателя советской машины убивает всю электрику напрочь. Т.е. после мойки выкатываешь машину руками и толкаешь до ближайшего электрика - менять всю проводку.

А как оно на самом деле?





#25 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:42

TheLook, ты не дышишь этим, потому что между моторным отсеком и коробкой воздухопритока стоит резиновый уплотнитель. Мыть двигатель рекомендуется, потому что теоретически он отдает меньше тепла. Насчет практики не знаю таких случаев, чтобы из-за этого двигатель перегревался. Я лично мыл двигатель не на мойке, а сам кисточкой в солярке, потом ветошью протирал. делал это исключительно из эстетических соображений, ну и чтобы не пачкаться об него. когда с машинкой копаешься.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#26 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:49

Цитата
ты не дышишь этим, потому что между моторным отсеком и коробкой воздухопритока стоит резиновый уплотнитель.

А воздух, который гонит вентилятор внутрь салона разве берется не из подкапотного пространства?

Цитата
Я лично мыл двигатель не на мойке, а сам кисточкой в солярке, потом ветошью протирал. делал это исключительно из эстетических соображений

Ну, я вообще то имел ввиду не только сам двигатель, но и все подкапотное пространство. Не знаю почему, но по сравнению с машинами знакомых (те же зубила) у меня все пространство под капотом ооочень грязное... sad.gif

Цитата
исключительно из эстетических соображений, ну и чтобы не пачкаться об него. когда с машинкой копаешься.

У меня примерно та же мотивация. Только вот руками с кисточкой/тряпкой далеко не везде дотянешься...





#27 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:58

TheLook, я сам пол года работал на мойке... посему поделюсь тем чего знаю.. вернее тем что тебе нужно знать)).... Двигатель нужно мыть, поскольку все что там собираеться мешает нормальному теплообмену. Но, внимание нужно обращать на то чтоб они не заливали воздушный фильтр и перед мойкой закрыли крышку распределителя зажигания... также нужно обращать внимание на то чтоб в труднодоступных местах тож мыли.... и обязятельно гарячей водой - от холодной толку мало! При мойке радиатора - напор должен быть минимальным - иначе соты посыпяться, и мыть радиатор нужно против движения авто... При мойке двигателя его покрывают спец раствором на минут 5.. и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно это все смыть безконтактной - иначе пластик быстро рассыпеться!! После мойки главное чтоб просушили основную электронику... Я когда себе мыл - то и на свечи напором валил и на карб... все завелось как часы)))
ВНИМАНИЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ НА ТО, ЧТО МОЙКА ИДЕТ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ!!! поэтому краска может быть снята апаратом))))
ЗЫ. на мойке где я работал на дверях весела табличка - "За электрику автомобиля автомойка ответсвенности не несет!!!"
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#28 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 1:46

Цитата(TheLook @ 17.10.2007, 1:49) *

А воздух, который гонит вентилятор внутрь салона разве берется не из подкапотного пространства?
Ну, я вообще то имел ввиду не только сам двигатель, но и все подкапотное пространство. Не знаю почему, но по сравнению с машинами знакомых (те же зубила) у меня все пространство под капотом ооочень грязное... sad.gif
У меня примерно та же мотивация. Только вот руками с кисточкой/тряпкой далеко не везде дотянешься...

Воздух берется из коробки воздухопритока, между ней и моторным отсеком моторный щит, который сверху уплотнен резинкой.
Само подкапотное простанство можно вымыть и тряпочкой, это я тоже делал, только особо с водой не усердствуй, потому что в корпусе воздушного фильтра дырки сверху - зальешь карб, если у тебя карб конечно.
У тебя скорее всего отсутствуют брызговики двигателя (такие железки, которые напоминают защиту картера)
Купи радиаторную кисточку (кисть с длинной ручкой и закнутой на 45 градусов щетиной, применяется для покраски радиаторов отопления), ей везде залезешь. В крайнем случае сними то, что мешает. Самый геморрой мыть соты на КПП, я ее отмывал, когда у меня движок снят был и то запарился. Наверное с ямы его удобнее мыть будет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#29 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 6:58

Я отмывал эмульсией, сделанной из смеси в равных частях солярки, стирального порошка и воды. Обливал этой эмульсией теплый двигатель, а потом грязь растворялась и стекала вниз. Всё что не стекло убирал тряпкой и кисточкой, потом зубной щеткой. После смывал всё струёй теплой воды. Потом взял баллон термостойкой серебрянки и покрасил блок и выхлопной коллектор. Теперь просто периодически поддерживаю чистоту. Капот открывать не только не стыдно, но и приятно!





#30 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 9:01

Мою регулярно двиг бензой. Хуже ему от этого не сталось)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#31 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 9:05

Протираю тупо тряпкой и изредка зубной щеткой в трубно-доступных местах . Пробрызгиваю силиконовым спрэем и и использую много уплотнителей (:
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#32 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 9:58

мыл один раз и вот что выяснил..
- мыть надо.. и вид после мойки лучше и если кто сопит откуда-то видно где
- чтоб больше не было масла на движке - поменяй крышку масляную
- при мойке надо закрывать гену и стартер и филльтр пакетом или даже двумя.. чтоб вода даже под высоким давлением не попадала туда.. а то потом может не завестись.. /так у меня было... помылся, завелся в легкую, постоял ночь в гараже, утром на метро пришлось, вечером завелась в легкую/
- про сам процесс мойки xxOZ оч подробно рассказал, все так и надо делать
- за проводку не боятся.. если ее мыши не грызли
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#33 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 10:23

Исправная автомобильная проводка полностью герметична, все контакты датчиков уплотнены резинками пружинными, так что если все ок с проводкой ничо нигде не зальет. на инжеторе главное фильтр защитить, стартер. Хотя у меня по жизни при ремонте на гену льется литры воды, такова особенность замены термостата на классике =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#34 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 10:43

Pugnator, именно . Следует уделить герметизации стартера на классике особое внимание .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#35 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 11:01

ни разу ничего не герметизировал. только сирену сигналки. остальное намного проще. приезжаешь на мойку, ждешь, когда мотор подостынет и моешься. от тепла двигателя вся влага уходит





#36 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 11:05

Я б мыл. Но я пробовал химию АБРО - нифига не отмывает.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#37 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 11:51

а как с инжекторным мотором??там же писец куда не сунься датчики...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#38 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 11:58

Цитата(kumir05 @ 17.10.2007, 12:51) *
а как с инжекторным мотором??там же писец куда не сунься датчики...

Цитата(Pugnator @ 17.10.2007, 11:23) *
Исправная автомобильная проводка полностью герметична, все контакты датчиков уплотнены резинками пружинными, так что если все ок с проводкой ничо нигде не зальет. на инжеторе главное фильтр защитить, стартер.

вот )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#39 sommer

sommer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 12:06

Желательно ещё сжатым воздухом потом всё продуть,особенно гену и трамблёр





#40 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 14:36

Инжекторный мыть также, как и обычный. Датчики с уплотнителями.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)