Сообщение добавлено 17.5.2004, 11:55
Электромотор печки на классике...
Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55
#1 WalterDK
#41 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 25.9.2007, 9:38
Как-то была тема о замене электромотора печки на классике. Типа, что вместо обычного 07, можно поставить 08.
На днях решился проделать эту операцию. Зашел в магазин. Выложили на прилавок 2 мотора. И вот смотрю я на них и не могу понять, как 08 вставить на место 07. Они ж по конструкции крепления, не говоря уже об электропроводке, абсолютно разные.
Может кто поделится как технически осуществить операцию замены. Если это возможно, конечно.
Вероятно проблема в жужжании на холодную... Я просто заменил штатный моторчик 2107 на такой же, но с подшипниками на валу вместо втулок.
#43 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 25.9.2007, 20:40
Alexander Kozlov, Да нет....просто есть идея построить 10-шный контроль температуры на базе 7-ки.
Аа.. ну тогда могу только пожелать удачи и успешного завершения задуманного!
#44 Bosyak
Сообщение добавлено 25.9.2007, 22:10
пы.сы. мотор даже если и не на подшипниках када смазан тоже шумит не сильно, ну а на подшипниках вообще хорошо, я лично всегда только первой скоростью у печки пользуюсь, мне не мешает ее звук
#47 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 26.9.2007, 15:10
Sergo13, В подключении, если честно не в курсе насчет сопротивления обмоток и скорости вращения, если включать соотвественно 10 шной схеме. Там же 2 конча у двигуна, а здесь 3.
Нужна схема... А можно и без неё!
Скорее всего сделано так: На движке от классики 3 провода, 2-е обмотки, 2-е фиксированные скорости вращения... На зубильном - 2 (как писал Sergo13,) и наверняка регулировка скорости вращения осуществляется напряжением, чем меньше, тем медленнее вращается... Необходимо измерить сопротивление обмоток классического и зубильного, сопоставить значения, и использовать в классическом одну из обмоток.
#48 Sergo13
Сообщение добавлено 27.9.2007, 11:28
Нужна схема... А можно и без неё!
Скорее всего сделано так: На движке от классики 3 провода, 2-е обмотки, 2-е фиксированные скорости вращения... На зубильном - 2 (как писал Sergo13,) и наверняка регулировка скорости вращения осуществляется напряжением, чем меньше, тем медленнее вращается... Необходимо измерить сопротивление обмоток классического и зубильного, сопоставить значения, и использовать в классическом одну из обмоток.
Нууу... сопротивление обмоток лишь косвенно скажет о скорости вращения... Но подход верный

#49 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 27.9.2007, 12:58
Нууу... сопротивление обмоток лишь косвенно скажет о скорости вращения... Но подход верный

Ну так вот, так и надо действовать для начала! Может и не придется менять штатный двигатель.
#51 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 27.9.2007, 16:29
Sergo13, Alexander Kozlov, Попробуем. Шпасибо.
По результатам обязательно отпишись.
#53 Anonymous_06
Сообщение добавлено 3.10.2007, 15:53
Скорее всего сделано так: На движке от классики 3 провода, 2-е обмотки, 2-е фиксированные скорости вращения... На зубильном - 2 (как писал Sergo13,) и наверняка регулировка скорости вращения осуществляется напряжением, чем меньше, тем медленнее вращается... Необходимо измерить сопротивление обмоток классического и зубильного, сопоставить значения, и использовать в классическом одну из обмоток.
на классическом моторе одна обмотка, а скорость вращения изменяется за счёт резистора, который закреплён на корпусе печки.
#54 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.10.2007, 18:09
на классическом моторе одна обмотка, а скорость вращения изменяется за счёт резистора, который закреплён на корпусе печки.
у меня папа вместо этого резистора кидал провода на реастат для изменения яркости приборов и в первом положении можно было регулировать обороты практически до нуля , а провода на подсветку просто соединил чтоб всегда ярко горела !!!
#55 Sergo13
Сообщение добавлено 4.10.2007, 2:01
у меня папа вместо этого резистора кидал провода на реастат для изменения яркости приборов и в первом положении можно было регулировать обороты практически до нуля , а провода на подсветку просто соединил чтоб всегда ярко горела !!!
Ух как несладко приходиться этому резистору!


#57 Stas467
Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:54
Sergo13, В подключении, если честно не в курсе насчет сопротивления обмоток и скорости вращения, если включать соотвественно 10 шной схеме. Там же 2 конча у двигуна, а здесь 3.
Можно тупо копировать десятую схему, а можно немного схему посмотреть и подумать. Проблема подключения мотора это одна проблема, проблема создания механизма слежения и регулировки температуры - это другая задача. Поэтому штатный мотор менять не обязательно. Достаточно набора гасящих сопротивлений, и переключателя хоть на три, хоть на четыре положения.
#58 Kostitis
Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:25

[url=http://Hyundai-club.by]Hyundai Club Belarus[/url]
#59 boxter_s
Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:04
Alexander Kozlov, Да нет....просто есть идея построить 10-шный контроль температуры на базе 7-ки.
Осуществил?Расскажи идею я тоже думал об этом!
Хватит ли у микромоторедуктора мощи крутить кран классики
Видел красоту?
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/e...imat_kontrolia/
#60 Dimez
Сообщение добавлено 28.10.2007, 7:50
у меня папа вместо этого резистора кидал провода на реастат для изменения яркости приборов и в первом положении можно было регулировать обороты практически до нуля , а провода на подсветку просто соединил чтоб всегда ярко горела !!!
Во-во, так же думаю поставить, если посчитать мощность всех лампочек, которые он регулирует - там почти для моторчика подходит=))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)