Цитата(Lexis1986 @ 10.10.2007, 6:23)

Самый простой способ проверить - подать плюс на провод, идущий на лампу от рэле. Если лампа загорится, искать обрыв до рэле.
Я так только сегодня проверял

Можно ещё проверить кусок от предохранителя №9 до реле. Подаёшь +ток на 9 предохранитель и смотришь - горит или нет. А то пол дня мучал генератор и реле, а оказалось - один из проводов, подходящий к бочонку с тормозухой, должен быть как бы сдвоенный - в том месте разорвался. Так что открой книжку, минут с десять погляди на схему - должна быть где устройство генератора - разберись, что, да как, найди по цвету эти провода в машине и прикинь как всё это работает. Потом отдельно с помощью +тока проверь частями цепь (пример см. выше). Ничего сложного

Цитата(DRC @ 10.10.2007, 8:04)

Lexis1986 спасибо проверю ...
Ещё можно - снимаешь чёрный провод с реле(контрольной лампы) и на плюсовую клему аккумулятора. Если горит - цепь от реле до лампочки цела...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)