Контрольная лампа работы генератора (заряда аккумуляторной батареи)

Автор темы AndreyF, 11.5.2004, 9:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 bych

bych

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2004, 12:04

Причем когда замыкаешь датчик температуры на массу,
загорается лампочка давления масла,
а замыкаешь датчик давления масла на корпус,
стрелка температуры в крайнее правое положение





#22 bych

bych

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2004, 12:12

Цитата(kuzmichoff)
bych, очень похоже , что щиток приборов хондрит...


Да там по-моему нечему ломаться smile.gif
Я его весь разобрал все прозвонил.





#23 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2004, 14:30

Цитата
Причем когда замыкаешь датчик температуры на массу,
загорается лампочка давления масла,
а замыкаешь датчик давления масла на корпус,
стрелка температуры в крайнее левое положение
Провода датчиков что ли перепутаны? А ты панель случайно чужую не ставил?





#24 bych

bych

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 16:37

Да нет панель родная
Причем зеленые лампочки (поворотники, ближний, дальний свет, подсветка приборов) работают нормально, а
красные некорректно
провода на датчиках не менял местами.





#25 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 16:42

Скорее всего масса п...дит.
У меня на 2106 вообще однажды было: еду в сырую погоду по МКАД где-то 90 и вдруг вижу, что указатель давления масла показывает меньше 0, но не стоит - стрелка дергается, ударяясь о край циферблата! Я с перепугу газ сбросил - стрелка вернулась в нормальное положение (т.е. показывает рабочее давление). Газанул - опять за 0 идет. Открыл капот, жгуты у моторного щита пошевелил - прошло. laugh.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#26 АС

АС

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 17:41

Насчёт аккамулятора у меня ИСТА уже 4 года и нечего(тьфу тьфу)





#27 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 20:39

А что же еще подумать, если при манипуляциях с проводом датчика масла температурник работает, а когда другой провод - лампа? Будто провода перепутаны. Не замыкает ли где? Проверь омметром.





#28 bych

bych

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 16:27

А сегодня вообще выгорела панель приборов
Сгорела дорожка на печатной плате которая идет
к лампочкам - "Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости,
Контрольная лампа давления масла, Контрольная лампа резерва топлива и + датчика температуры охл. жидкости"

Вот так и езжу без приборки :-)





#29 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 17:45

Это как ???? Что там за лампы стояли?Галлогенки что ли???





#30 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 17:57

Цитата(xitalik)
у тебя сгорел диод ето 100%, посмотри у тебя должен быть вольтметр, он должен показывать что все нормальнот зарядка есть а лампа горит ,значит сгорел диод

100% меняй диодный мост.





#31 bych

bych

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 18:05

Цитата(Night_rider)
Это как ???? Что там за лампы стояли?Галлогенки что ли???

Да нет
Утром короче включаю зажигание (все та-же фигня с лампочками заряда и уровня тормозной жидкоти, ну да это ладно :-)), начала тлеть
контрольная лампа резерва топлива и потом как повалил дым из торпеды. Я все быстро поотключал и поехал на работу :-)

не знаю где еще может коротить, у меня идеи кончились

Please HELP!!!!!!!!!





#32 OveR

OveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 15:57

[quote=\"ionizator\"][quote=Evil]Незнаю по мойму это не диодный МОСТ !!!!!! у меня когда диодный мост скопытился лампа просто так не загоралась только как положено при включение зажиг . Просто был недозаряд , типа при ближнем переставали работать поворотники , при нажатие на тормоз загорались стопы и выключалась магнитола , дворники еле елозили , короче когда диодным мостик поменял все стало ОК , смотри щетки генератора , если больше 60тыщ прошла лучше сразу щетки поменяй с таблеткой ( оно там на 07 вместе с щеткодержателем идет ) стоит копейки и меняется без снятия гены , или если нет надозаряда то это предохранители возможно у меня тоже самое на 05 было , сколько тыков км этот гена прошел ?[/quote]

Ты мне скажи пожалуйста. У меня тоже 21053 и зарядки нет хотя поменял диодный мост таблетку и все так же нет зарядки........





#33 zaVODILA

zaVODILA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 18:54

Все было нормально..проехал километров 20....... встал у магазина, заглушил. Прихожу через 10мин, завожусь: завелась вроде нормально, но лампочка после завода так и горит секунд 15. :cry:

Заглушил, ... и завел опять такого не было-погасла как и всегда через секунды 2-3. laugh.gif

В чем проблема подскажите, что это значит. Мож мне готовиться к чему надо??? :?: :?: :?:





#34 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:12

Посмотри предохранитель который идёт на зарядку! Может окислились контакты на нём!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#35 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:19

была такая ботва на жигулях это заводская болезнь, ты если что аккумулятор отсоединяй и смотри глохнет х-во не глохнет замечательно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#36 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 21:49

ты генератор проверь отключением акума... тогда будет видно, действительно ли генератор не работает. А может таблетка сбоит, хоть и новая. Еще может отпаятся провод на роторе.





#37 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 21:59

Если перезаряд, можно фары включить - в экстренных ситуация помогает излишки тока ликвидировать, это если ты уверен в перезаряде; А так акум на ходу отключить, помотреть заглохнет ли...





#38 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2005, 21:51

Зачем скидывать клемы???? Это очень варворский способ проверки (походный). Лутше померить вольтметром напряжение на различных оборотах и с разной нагрузкой и тогда все станет ясно.





#39 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2005, 21:55

Самый примитивный способ самый верный. Регулятор напряжения имеет двойственную функцию. Одна - напряжение, другая - ток зарядки; И скидывание клемы тебе четко покажет, работает ли генератор, или нет. А вольтметром тоже можно, но как проще? Чем проще, тем вернее. И не всегда под руками бывает вольтметр. Да и регулятор может сбоить, это ты не определишь вольтметром никак, а реальной нагрузкой фары+зажигание всегда. И почему варварский?





#40 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2005, 23:12

Цитата(Night_rider)
Самый примитивный способ самый верный. Регулятор напряжения имеет двойственную функцию. Одна - напряжение, другая - ток зарядки; И скидывание клемы тебе четко покажет, работает ли генератор, или нет. А вольтметром тоже можно, но как проще? Чем проще, тем вернее. И не всегда под руками бывает вольтметр. Да и регулятор может сбоить, это ты не определишь вольтметром никак, а реальной нагрузкой фары+зажигание всегда. И почему варварский?

Варварский потому что этот способ работает не навсех машинах. На иномарках это может непракатить (просто прикинь путь тока от +акума до -акума и все станет ясно). Вольтметр тебе покажет точно сколько напруги в сети а то что ты там скинеш клемы или включиш фары это все очень примерно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)