Цитата(elektrik @ 9.9.2009, 22:18)

Rysalev, получше изучи схему, чтобы делать выводы о том, что приходит на рс702 при работающем или не работающем генераторе...
-1...
Да, действительно насчет минуса ошибся. Я забыл, что РС702 - реле с нормально замкнутыми контактами
Выдержка с "камасутры": Контрольная лампа заряда подключается к штекеру «30/51 штекеры «86» и «87» через предохранитель соединяются со штекером «15» включателя зажигания, а штекер, «85» - с выводом нулевой точки обмотки статора генератора. Таким образом, обмотка реле, (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно "примерно" половине напряжения генератора. Если напряжёние между зажимом «30» генератора и «массой» .равно 13,8 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6 7 В
Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы: При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи. Лампа горит.
После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть так как под действием выпрямленного фазного, напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная, лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности в системе генератора. В этом случае генератор вырабатывает слишком низкое напряжение и потребители питаются от аккумуляторной батареи.