Контрольная лампа работы генератора (заряда аккумуляторной батареи)

Автор темы AndreyF, 11.5.2004, 9:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 16:50

Я тож думал что это одно и тоже...т.е. маленькая лампочка, через отдельное реле питается? sleep.gif

Нашел!!!!
это "реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи" РС-702 ??
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#122 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 17:04

remix, да, грубо говоря когда есть зарядка - есть "+", он идет на магнит в реле, который размыкает контакты и лампочка разрядки перестает гореть. Все просто.
з.ы. рассказываю по памяти, в свое время на копейке проводку восстанавливал
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#123 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 17:51

Цитата(Hedin 011 @ 9.9.2009, 18:04) *

remix, да, грубо говоря когда есть зарядка - есть "+", он идет на магнит в реле, который размыкает контакты и лампочка разрядки перестает гореть. Все просто.
з.ы. рассказываю по памяти, в свое время на копейке проводку восстанавливал

Очень грубо, т.к. "+" на обмотку реле поступает от замка зажигания, а вот "-" идет с генератора, а именно с точки соединения трех обмоток статора (соединение типа "звезда").
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#124 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 21:54

Цитата(metrolog @ 9.9.2009, 17:51) *

Очень грубо, т.к. "+" на обмотку реле поступает от замка зажигания, а вот "-" идет с генератора, а именно с точки соединения трех обмоток статора (соединение типа "звезда").

Если быть еще точнее, то плюс на обмотку реле подается при включении зажигания через предохранитель, а вот с генератора либо "+", если генератор работает исправно, либо "-", при неработающем генераторе.
Не время приводит к опыту, а события!



#125 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 22:18

Цитата(Rysalev @ 9.9.2009, 22:54) *

Если быть еще точнее, то плюс на обмотку реле подается при включении зажигания через предохранитель, а вот с генератора либо "+", если генератор работает исправно, либо "-", при неработающем генераторе.

Rysalev, получше изучи схему, чтобы делать выводы о том, что приходит на рс702 при работающем или не работающем генераторе...
-1...





#126 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 13:15

Цитата(elektrik @ 9.9.2009, 22:18) *

Rysalev, получше изучи схему, чтобы делать выводы о том, что приходит на рс702 при работающем или не работающем генераторе...
-1...

Да, действительно насчет минуса ошибся. Я забыл, что РС702 - реле с нормально замкнутыми контактами ah.gif

Выдержка с "камасутры": Контрольная лампа заряда подключается к штекеру «30/51 штекеры «86» и «87» через предохранитель соединяются со штекером «15» включателя зажигания, а штекер, «85» - с выводом нулевой точки обмотки статора генератора. Таким образом, обмотка реле, (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно "примерно" половине напряжения генератора. Если напряжёние между зажимом «30» генератора и «массой» .равно 13,8 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6 7 В
Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы: При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи. Лампа горит.
После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть так как под действием выпрямленного фазного, напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная, лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности в системе генератора. В этом случае генератор вырабатывает слишком низкое напряжение и потребители питаются от аккумуляторной батареи.
Не время приводит к опыту, а события!



#127 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 14:40

У меня лампа не гаснет, но гена отлично работает!
Может ли быть проблема в замке зажигания? я его это...разбирал...
теперь он сам по себе развирается...контактная группа вываливается
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#128 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 22:10

Цитата(remix @ 10.9.2009, 14:40) *

У меня лампа не гаснет, но гена отлично работает!
Может ли быть проблема в замке зажигания? я его это...разбирал...
теперь он сам по себе развирается...контактная группа вываливается

Я думаю, что замок зажигания здесь ни причем. Что бы не выпадала контактная группа необходимо стопорное кольцо вставлять в канавку.
Советую проверить целосность обмотки реле РС702 (можно омметром) и подключение провода к выводу нулевой точки статора генератора
Не время приводит к опыту, а события!



#129 Zenitchik666

Zenitchik666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 16:15

авто ваз 2106
Ребята помогите в чем дело
Лампочка зарядки горит (не мигает)
Проверка заряда на акум дала 14в без нагрузок ну если точно то 13,7---14,1в
Если включить потребители то заряд акума медленно падает
Вот еще проверил ток на реле регулятор (67 вроде) со щеток который провод идет там---- 0
На втором оранжевом (15)---14в гдето
На 10 предохранителе ток есть
Да и кстати щетки меняные--провод прозванивался-обрывов нет----нет тока на выходе с генератора со щеток
Вот так вот обстоят дела
Подскажите что может быть и как это проверить
Извините заранее за тупость мож такая проблема была на форуме не нашел просто.
Заранее спасибо



Zenitchik666,перенёс твоё сообщение в подходящую тему, посмотри здесь...

Сообщение отредактировал elektrik - 25.9.2009, 21:13





#130 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 20:46

Цитата(Rysalev @ 10.9.2009, 19:10) *

Я думаю, что замок зажигания здесь ни причем. Что бы не выпадала контактная группа необходимо стопорное кольцо вставлять в канавку.
Советую проверить целосность обмотки реле РС702 (можно омметром) и подключение провода к выводу нулевой точки статора генератора


Заменил реле! На пластмассовое - новое. Все равно лампа горит. Стал одевать клемму "-" пошли искры!!! Пришлось прикручить массу под реле через шайбу. стало меньше искрить. sad.gif но проблему с лампой не решило... в печали bh.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#131 storozh

storozh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 21:18

quote name='remix' date='25.9.2009, 20:46' post='676584']
Заменил реле! На пластмассовое - новое. Все равно лампа горит. Стал одевать клемму "-" пошли искры!!! Пришлось прикручить массу под реле через шайбу. стало меньше искрить. sad.gif но проблему с лампой не решило... в печали bh.gif
[/quote]


вот посмотри.......схема

Сообщение отредактировал storozh - 4.10.2009, 21:21





#132 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 7:50

storozh, , приведённая тобой схема возбуждения для твоей модели, и сами генераторы восьмёрочно-десяточные... У remix "классический" с реле контрольной лампы РС702... Не путай..





#133 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 8:18

Лампочка перестала гореть!!! УРА!!!
Мне стыдно сказать, но причина была в массовом проводе с двигателя ah.gif
Спасиба за помощь
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#134 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 9:21

Цитата
Лампочка перестала гореть!!! УРА!!!
Мне стыдно сказать, но причина была в массовом проводе с двигателя ah.gif
Спасиба за помощь

Как же при этом двигатель заводился?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#135 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 21:02

Цитата(Vityok @ 5.10.2009, 10:21) *

Как же при этом двигатель заводился?

Сталкивался с такой проблемой.
Двигатель заводится хорошо. После пуска минут 15-20 все абсолютно нормально. А после слегка падает стрелка вольтметра, все ниже... и ниже... загорается лампа....
И только на следующий день все приходит в порядок, а через 15 мин все по-новому....

Провод массы от АКБ на двигатель. ВАЗ-2104.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#136 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 10:29

Всем привет. bc.gif

Столкнулся с такой проблемой, на приборной панели (21053) горит лампочка аккумулятора, даёшь газу она ярче горит и стрелка, показывающая заряд аккумулятора на приб. панели ложится вправо к "16"; тормозишь или газ сбрасываешь лампочка тускнеет, но не тухнет и стрелка заряда аккумулятора вновь встаёт в нужное положение.

Причину искать где?! в генераторе, "таблетке" или ещё есть варианты...?!
один за всех и все за одного...



#137 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 10:42

Цитата(k.a.v. @ 20.4.2010, 17:29) *

Всем привет. bc.gif

Столкнулся с такой проблемой, на приборной панели (21053) горит лампочка аккумулятора, даёшь газу она ярче горит и стрелка, показывающая заряд аккумулятора на приб. панели ложится вправо к "16"; тормозишь или газ сбрасываешь лампочка тускнеет, но не тухнет и стрелка заряда аккумулятора вновь встаёт в нужное положение.

Причину искать где?! в генераторе, "таблетке" или ещё есть варианты...?!

есть еще ) предохранитель, проводка ) измерь напряжение заряда, все ясно станет
quattro в моде, при любой погоде :-)



#138 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 10:49

Цитата
Столкнулся с такой проблемой, на приборной панели (21053) горит лампочка аккумулятора, даёшь газу она ярче горит и стрелка, показывающая заряд аккумулятора на приб. панели ложится вправо к "16"; тормозишь или газ сбрасываешь лампочка тускнеет, но не тухнет и стрелка заряда аккумулятора вновь встаёт в нужное положение.

Причину искать где?! в генераторе, "таблетке" или ещё есть варианты...?!

Диодный мост скорее всего.

А вообще сюда:

http://www.vaz.ee/forum/topic6383.html
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#139 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 13:57

Во-первых, нужно знать что за генератор стоит. Там может быть целых 3-4 варианта (сводиться к 3 типам схем подключения регулятора)
Во-вторых, при повышенном напряжении в бортовой сети скорее всего виновен регулятор напряжения. А именно "масса" регулятора не имеет(имеет очень плохой контакт) контакта с "массой" автомобиля.
Остальное зависит от модели генератора.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#140 joystik89

joystik89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 14:11

+1 metrolog регулятор напряжения.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)