Рулевая рейка 2110 на 2108

Автор темы mcbomb, 6.8.2007, 12:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 12:59

Старая рейка уже отдаётся потихонечку и я собрался покупать новую а тут услышал что вроди как можно на зубилу поставить десятую рейку и вроди как получше будет.
Может кто скажет поподробнее подойдёт ли рейка и какие плюсы будут?
Вроди как рейки похожие.
-1 сказали: 1





#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 16:27

Рулевая рейка 2110 принципиально такая же, а у рейки от 2112 больше передаточное число (т.е. поменьше усилие, но побольше оборотов от упора до упора). Смысла менять не вижу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 16:36

Цитата(Samael @ 6.8.2007, 23:27) *

Рулевая рейка 2110 принципиально такая же, а у рейки от 2112 больше передаточное число (т.е. поменьше усилие, но побольше оборотов от упора до упора). Смысла менять не вижу.


А если поставить 2112 рейку? Всёравно менять. Может она получше будет? Разница в цене то небольшая.





#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 17:14

Во-первых зачем ебе мягкий руль и больше оборотов от упора до упора, у тебя тягач седельный или легковой автомобиль?
Во-вторых, стандарная ВАЗовская рулевая рейка 2112 по конструкции убогая, люфтит и гремит. А если затягивать, то крутиться не хочет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Данила-Бластер

Данила-Бластер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка