Рулевая рейка 2110 на 2108

Автор темы mcbomb, 6.8.2007, 12:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 12:59

Старая рейка уже отдаётся потихонечку и я собрался покупать новую а тут услышал что вроди как можно на зубилу поставить десятую рейку и вроди как получше будет.
Может кто скажет поподробнее подойдёт ли рейка и какие плюсы будут?
Вроди как рейки похожие.
-1 сказали: 1





#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 16:27

Рулевая рейка 2110 принципиально такая же, а у рейки от 2112 больше передаточное число (т.е. поменьше усилие, но побольше оборотов от упора до упора). Смысла менять не вижу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 16:36

Цитата(Samael @ 6.8.2007, 23:27) *

Рулевая рейка 2110 принципиально такая же, а у рейки от 2112 больше передаточное число (т.е. поменьше усилие, но побольше оборотов от упора до упора). Смысла менять не вижу.


А если поставить 2112 рейку? Всёравно менять. Может она получше будет? Разница в цене то небольшая.





#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 17:14

Во-первых зачем ебе мягкий руль и больше оборотов от упора до упора, у тебя тягач седельный или легковой автомобиль?
Во-вторых, стандарная ВАЗовская рулевая рейка 2112 по конструкции убогая, люфтит и гремит. А если затягивать, то крутиться не хочет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Данила-Бластер

Данила-Бластер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 21:31

Цитата(mcbomb @ 6.8.2007, 9:59) *

Старая рейка уже отдаётся потихонечку и я собрался покупать новую а тут услышал что вроди как можно на зубилу поставить десятую рейку и вроди как получше будет.
Может кто скажет поподробнее подойдёт ли рейка и какие плюсы будут?
Вроди как рейки похожие.


Рейка от 2112 на 08 НЕ ПОДОЙДЕТ - необходима рулевая колонка от 2112 из-за более короткого рулевого вала, расширение дырки в моторный отсек и новое крепление рулевой колонки. 12-я рейка (ту, что ставят на машины с 2003 года, разработки ZF) обладает двумя чудесными свойствами-переменным передаточным отношением (в середине больше, чем по краям), и отсутсвием люфтов как таковых, в силу конструкции. Решай сам, стоит оно того или нет tongue.gif





#6 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 7:38

Цитата(Данила-Бластер @ 7.8.2007, 4:31) *

Рейка от 2112 на 08 НЕ ПОДОЙДЕТ - необходима рулевая колонка от 2112 из-за более короткого рулевого вала, расширение дырки в моторный отсек и новое крепление рулевой колонки. 12-я рейка (ту, что ставят на машины с 2003 года, разработки ZF) обладает двумя чудесными свойствами-переменным передаточным отношением (в середине больше, чем по краям), и отсутсвием люфтов как таковых, в силу конструкции. Решай сам, стоит оно того или нет tongue.gif

Мда 12 рейку ставить точно нестотит.
Так а на 2110 рейка восьмая стоит?
Или там своя? Если своя то она же далжна чем то отличатся...





#7 Данила-Бластер

Данила-Бластер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 21:27

Цитата(mcbomb @ 7.8.2007, 4:38) *

Мда 12 рейку ставить точно нестотит.
Так а на 2110 рейка восьмая стоит?
Или там своя? Если своя то она же далжна чем то отличатся...

12ую как раз очень даже стоит, но дорого biggrin.gif На самом деле, никаких 12ых реек нет - есть десятые до 2003 года, на основе рейки 2108 с модифицированным картером (не встанет на 08), и более поздние, разработки ZF, с переменным передаточным отношением.

Процесс установки вот тут разжеван, сами решайте, получится такое сделать не вытаскивая двигатель и не снимая панель, или нет blink.gif





#8 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 21:35

ИМХО овчинка выделки не стоит... / разницы в комфорте между 2113 и 2108 я не ощутилЪ (на первой колонка регулируется)

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#9 Данила-Бластер

Данила-Бластер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 23:11

Цитата(Black_Wolf @ 12.8.2007, 18:35) *

ИМХО овчинка выделки не стоит... / разницы в комфорте между 2113 и 2108 я не ощутилЪ (на первой колонка регулируется)

Ты её и не мог ощутить - на 2113 рейка стоит восьмёрочная biggrin.gif





#10 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 8:31

А как отличить десятый механизм разработки ZF? Регулируемая по высоте колонка уже стоит, без дела лежит рейка с 2111 конца 2006 года выпуска, вместе с усами и с наконечниками, думаю стоит ли ставить себе на 2108..
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#11 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 8:49

Константин123, ZF это вроде рейка с гуром...
10я рейка больше в салон заходит, нужно увеличить отверстие в моторном щите и подобрать длинну карданчика..
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#12 strancov

strancov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 22:31

Кто подскажет, сколько оборотов руля у самар-2 ? Там обычные 8-шные рейки, и оборотов 4+ ?





#13 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2009, 19:57

Извеняюсь что пишу немного не в тему! У меня такой вопрос, сегодня поставил усилитель шитка передка на свою 2109 и потом обратил внимание что при интенсивном покачивании руля влево-вправо рулевая рейка перемещается вдоль оси под крепёжными хомутами примерно на 1мм, за счет деформации резинок. Это вообще нормально или такого не должно быть?





#14 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 22:58

можно ставить Калиновскую. Будет нормально.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#15 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 3:30

Цитата(Sasha093 @ 28.8.2009, 16:57) *

Извеняюсь что пишу немного не в тему! У меня такой вопрос, сегодня поставил усилитель шитка передка на свою 2109 и потом обратил внимание что при интенсивном покачивании руля влево-вправо рулевая рейка перемещается вдоль оси под крепёжными хомутами примерно на 1мм, за счет деформации резинок. Это вообще нормально или такого не должно быть?


По пробуй преобрести Руководство по эксплотации. Или просто в магазине по листай. А вдруг там будет!!!
Я вообще такое первый раз вижу. Может что-то не так с прекручиванием рейки к кузову...





#16 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 15:32

Всем доброго времени суток, такой вопрос подходит ли рулевая 2110 на ваз 2108, просто люфт очень большой, машина елозит по дороге мордой, ездить уже страшно, да и рулевую с 10-ки хочу взять 3.1 оборота...
кто что скажет? кто нибудь ставил? в чем отличия рейки 2110 от 2108?





#17 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 17:53

Отличие в конструкции картера и передаточном числе. Картеры состоят из литой алюминиевой части(в которой установлена шестерня) и стальной трубы. На восьмерочной рейке труба напрессована на литую часть, а на десяточной крепится гайкой с внешней резьбой. Кроме того, на восьмерочной оба подшипника шестерни запрессованы прямо в картер, а на десяточной - в отдельный корпус, привинченный к картеру болтами. По местам крепления обе рейки идентичны.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#18 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:23

Цитата(Sector @ 16.6.2011, 17:53) *

Отличие в конструкции картера и передаточном числе. Картеры состоят из литой алюминиевой части(в которой установлена шестерня) и стальной трубы. На восьмерочной рейке труба напрессована на литую часть, а на десяточной крепится гайкой с внешней резьбой. Кроме того, на восьмерочной оба подшипника шестерни запрессованы прямо в картер, а на десяточной - в отдельный корпус, привинченный к картеру болтами. По местам крепления обе рейки идентичны.



Вот по поводу передаточных чисел интересует еще, катался на 12-ке друга так у него оборотов руля вроде больше, я прав?





#19 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:29

Цитата(Sector @ 16.6.2011, 20:53) *

Отличие в конструкции картера и передаточном числе. Картеры состоят из литой алюминиевой части(в которой установлена шестерня) и стальной трубы. На восьмерочной рейке труба напрессована на литую часть, а на десяточной крепится гайкой с внешней резьбой. Кроме того, на восьмерочной оба подшипника шестерни запрессованы прямо в картер, а на десяточной - в отдельный корпус, привинченный к картеру болтами. По местам крепления обе рейки идентичны.

И ешё дополню окно на кузове перекручивать надо на 10 оно ромбом а на 8 оно круглое вот и вся разница на креплениях
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#20 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:31

Цитата(Евген83 @ 16.6.2011, 18:29) *

И ешё дополню окно на кузове перекручивать надо на 10 оно ромбом а на 8 оно круглое вот и вся разница на креплениях


переходные пластины по 500 рэ продают.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)