Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:35
И ешё дополню окно на кузове перекручивать надо на 10 оно ромбом а на 8 оно круглое вот и вся разница на креплениях
я думал рейку 10-ную ставить 3.1 оборота, нашёл даже переходник под ромб на 5 ти болтах крепиться, потом посмотрел на своей машине и расстроился на 13,14,15 есть это окно съемное на 5 болтах а у меня только круглое отверстие под мою рейку так что поставлю наверное сток рейку, почему хочу менять... на ходу когда еду морда у машины словно елозит на масле, когда стоит большой люфт руля, но тут я еще грешу на то что соединение через резиновую муфту может ей кирдык пробег то уже за 100 тыс, и при резком повороте руль словно заламывается (крутиться) а машина уже дальше не поворачивает... ни знаю как этот эффект объяснить но на большой скорости стало стремно от этого... и еще при проезде неровностей руль лфютит ощутимо...