Сообщение добавлено 2.7.2007, 23:38
вобщем поехали.
автомобиль как видно из названия ваз 21013. перекрашен предыдущим хозяином в ярко синий цвет почему мне и понравился когда увидел его объявоение о продаже.
салон полный стандарт. по немногу буду делать. в первую очередь приборную панель. там проблемма с электричеством. будет так же как и щас единственное что поменяется ота сама приборка. будут стоять приборы от ваз 2106. фото такой приборки где та видел тут в галерее.
по подвеске и тормозам. пока все штатное. единственное что обрезаны пружины по самое небалуйся. машина практически лежит на отбойниках. рулится супер! тормозит тоже. вот тока не особо комфортно. щас приготовил другие пружины немного повыше, но вот незадача. потерял замок от секретки. на днях надо заехать к нашим горным братьям по разуму что бы они с помощью своих заклинаний сняли нах эти секретки. диски стоят помоему КиК. резина Бриджстоун 185\65R13.
ну и самое главное МОТОР!!! двигатель стоит немного экзотический. название ему ваз 2105. с ременным приводом. экспроприировал у соседа. на всякий случай)) в оригинале имеет обьем 1.3. в данный момент 1.7. обьем получен путем установки колена 213 и коротких шатунов. (Самаэлю спасибо за инфу по ним). а так же расточки с 79 до 82мм.. голова собственноручно расточена. диаметр точно не скажу. боюсь обмануть. клапана Т-образные и дыры в седлах увеличены на 2мм каждое. направляющие металлокрамические. переточены из москвичевских. клапана, расточка седел и направляющие были изготовлены в МАДИ что в с. Черная грязь. сборка мотора тоже собственноручно. не без помощи конечно пары товарищей))).
выпуск. выпуск сделан в известной конторе. Пассик))) магистраль полностью прямая Ф51мм. штаны доделаны. на конце глушило Ультер. пердит зачетно. первоначально пердака ваще не было. была просто насадка. правда ревело так, что уши вяли. народ с малоизвестного сайта подтвердит.
ну и конечно планы. первоначально надо разобраться с подвеской. и тормозами. потом приборка. вал есть м33. ждет своего часа уже 3й год. как оказалось, вживить его в мотор 2105 большой гемморой. так же лежит в гараже уже год наверное комплект сухой закиси. может на неделе приобрету клапан и будет делаться уже впрыск закиси в жидкой фазе. так же есть идея о турбонаддуве. правда турбина ушла человеку нуждающемуся в ней больше чем я)) думаю приобрету себе другую. будет наверно ставится на другой мотор сделанный на блоке 213. но это пока далекие планы.
фото прилагаются.
Фото принадлежат Монтеру с малоизвестного сайта