Сообщение добавлено 21.6.2007, 20:38
Ещё в ДВС - вентиляция картерных газов Супер 1600..........и помоему 905е форсунки

КПП: сейчас 12 ряд (5ти ступка), пара 3.7, червячная блока ТМС, жесткий карданчик, короткоходная кулиса, тонкие палки приводов Торгмаш, гранаты по кругу ГКН..............в будущем будет 18й ряд (6ть передач) и пара 3.9, остальное тоже самое
Тормоза: перед 4х поршневая ПРОМА на 284мм Брэмбовском диске под 15е колеса, зад ДизайнСервис с 14м тормозным диском ЕБЦспорт, колодки перед ЕБЦ УеллойСтафф Керамика, зад ГринСтафф.............ВУ+ГТЦ стоит от ШевиНивы Лукас, тормозная систему переделана в 2х контурную, одноконтурный колдун с вваренным регулировочным болтом
Ходовка: винтовые стойки АСТ, треугольные рычаги ралли-клуб, верхние опоры АСОМИ, 30мм поставки под переднюю балку, балка ТехноМастер (потом будет подрамник Автопродукт

Экстерьер: Передний бампер Литовский Аэро-4 Сталкер, резанные задние арки, за тонированные задние и передние фары, за тонированные стекла и битая правая бочина........да и немного битый зад……….да и местами ржавая по кругу, кароче просто жуть, а не машина

Интерьер: Водительское седло Рекаро Стайл с полным электро пакетом, невменяемые чехлы на остальных сиденьях Смех, стоптанные накладки на педали ТМС, приборная панель от АМС с лого КМС, три доп прибора, электронный блок управления климат-контролем, штат в кнопке, руль Спарцо замша 350мм с вылетом 35мм.............4х канальный Усь Clarion, кондёр в 1мкф, акустика мидбас Clarion алюминий 6.5" в самодельных деревянных подиумах обтянутых кожзамом и твитеры Ланзар, башка касетник Кларион древний предревний, ещё был СД чейнджер Кларион, но он сдох-умер от ударных нагрузок по кузову


фотки:
сбоку

тормоза перед

тормоза зад
ДВС

седло

в общем много фоток Алекса здесь:
http://photofile.ru/users/alex-pav/
машина делалась в КМС по адресу

хозяин авто попросил дать линки на фотофайл и авто строителей

модераторы не бейте