Проблему с панелькой решил координальным методом, не найдя панельки и узнав цену у официального дилера было решено посмотреть в сторону нового аппарата. и тут под руку подвернулся pioneer AVH-P5900DVD и был успешно приобретен. и уже через пару дней был установлен совместно с Karasev_EN.
фотки инсталла сделаю сегодня вечером. из минусов замены апарата теперь понимаю что усил надо тоже менять. тем более что на фронт уже лежат блины FOCAL Polyglass 690CVX.
Так же наконец то пришла оригинальная рулевая рейка ВАЗ2112.

надеюсь что погодка не подведет и я ее поставлю сегодня.
Ну и собственно о в кусном в четверг были преобретены форсунки bosch 107

и уже в пятницу я был на настройке.
приехал туда в 7 вечера и понеслась работа.

поменяли форсунки, штатные уже были в печальном состоянии.
вварили гайку под ШДК и в последующем под лямбду.

на фото ввернут ШДК.
сделали небольшую дырку в ковровом покрытии и убрав технологическую заглушку в кузове протянули проводку от шдк в салон. сразу скажу что разреза не видно.
Установили контролер Inovative LM-1 на лобовое стекло

провели комплексную диагностику в том числе на фото контроль установки валов.

кинули питание ШДК через капот по правой стороне через окно.
подключили ноут и поехали кататься

процес проходил по пути на росельбан. прописали начальные настройки на начали кататься.
сперва на второй передачи 2-3-4 тыс. оборотов потом 3,4 так же а дальше на максималке почти весь россельбан причем уже возле аэропорта чуть не попались на радар благо гаишники замешкались и не достали его.

потом прописали экономный режим для трассы и все готово. закончили мы в час ночи. к 2 все остыло выкрутили ШДК и сняли оборудование прописали прошивку в мой блок. сейчас расход стал около 8-9 литров на сотку. отсечку поставили мягкую на 7500 оборотов.
И уже в субботу вечером мы в месте с Karasev_EN были в тупике, решил потестировать прошивку слил корпус 2л. девятке. после привез приору, двинарик 1.7 и вот тут то случилось неприятное при в ключении 3 передачи в этом заезде услышел как что то отделилось от меня и сильно стукнуло по днищу в районе пасажира. развернулся на финише и заметил что загорелось давление масла. остановился и увидел лужу масла под собой. стало несколько печально, но благо поддержке Женьки посмотрели по внимательнее и поняли что ушла пробка поддона, как так случилось для меня все еще загадка. первые мысли были купить пробку и дешевое масло чисто доехать до города но так как пробки в ближайших магазинах небыло решили тащить меня на галстуке в город. притащили затолкали на эстакаду внимательно сомотрел резьбу убедившись что она цела поехал за пробкой
извиняюсь за качество фоткал на телефон.



купил пробку с магнитом от класики.
и заодно прикупил вот такой ключик

масло залил, предварительно промыв мотор, Shell Helix Ultra Racing 10w60.
Ну и во время настройки пообщался и покатался на турбо тазиках и сейчас стал серьезно задумываться над турбо мотором, причем в текущей комплектации, чуть под разжать и дунуть 1.2 бара на 98 бензе.
ну это пока отдаленные планы щас внимательно собираю всю возможную информацию по турбостроению и возможных проблемах и тщательно все считаю и взвешиваю.
Сообщение отредактировал Олег aka Kyrie - 21.6.2009, 12:16
Ваз 2112, мотор 1.7 16v, подвеска H&R Sport Резаные штока, Авиатехнолония R15 Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, салон UNP racer на низком переходнике.