Сообщение добавлено 10.11.2005, 8:36
Неустойчивая работа двигателя на ХХ.
Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36
#82 aleshik
Сообщение добавлено 10.11.2005, 9:48
#85 starkb
Сообщение добавлено 10.11.2005, 21:59
завожу утром холодный движок ,подсос на полную с 12 оборота заводится и сразу глохнет!? потом заводится с 3-4 и на полностью вытянутом подсосе обороты сразу тыщ до 6 подскакивают?! подсос естесно сразу запихивается на половину, до 3000 оборотов(на меньших глохнет постепенно), работает,работает резко бац и глохнет ?! завожу снова поработает и опять ! по мере прогрева такие заглыхания становятся"провалами" т.е. обороты резко падают до 200-300 и подхватываются обратно до 3000! че ето за фигня??? помогите задолбался я так машину греть :cry:
ЗЫ у меня нет клапана ХХ ето не мож повлиять?
ЗЗЫ когда нагреется то всё нормально!
#89 starkb
Сообщение добавлено 11.11.2005, 17:01
#90 Night_rider
Сообщение добавлено 11.11.2005, 18:05
Я не говорил ничего противоречащего написанному тобой, поэтому не понимаю, зачем ты так много писал - я это и так знаю и не отрицал...
Дел в том что тот о ком мы говорим утверждал, что мотор глохнет когда убираешь подсос, т.е. когда пусковое уже не работает.
#92 Brewster
Сообщение добавлено 16.11.2005, 13:35
периодически глохнет при сбросе газа. в остальное время замирает на грани - зажигаются лампы зажигания и масла, обороты падают и вновь выходят на 800 (с фарами и обогревом стекла). достало очень. что делать? в чем может быть причина?
в поиск пожалуйста не шлите. инета нормального нет. пишу с мобилы.
#94 tosha07
Сообщение добавлено 16.11.2005, 13:47
#95 Brewster
Сообщение добавлено 16.11.2005, 14:41
трамблер с подшипником только летом сменил. В свечах дело может быть? на жиклер хх кажется не стоит грешить - обороты ж ровно держит (тахометр - цифра). добавлять количество смеси не хочу - без фар и обогрева обороты уйдут за тысячу.
#97 UnrealmaN
Сообщение добавлено 17.11.2005, 6:20
#98 aleshik
Сообщение добавлено 17.11.2005, 10:40
#99 RASHPIL
Сообщение добавлено 27.11.2005, 10:17
У меня аналогично=)у меня девятка, правда карбюрная, 1997 года после 72 тыс. пробега клина схватила на 1 и 3 поршень.Наверно не каждому так везет. У меня отец всегда ездил нормально- не более 3000 крутил. Масло Shell 10w/40.Ну я иногда любил поотжигать- не более 5000, работала ровно, все исправно.... а потом начала с того не ссего просто глохнуть когда ей вздумается. Двиг разобрали на сервисе- сказали менять всю поршневую... Лана, фигня, поменяли, но дефект не убрался! Как машина прогревается до 90-110 градусов, в любой момент начинают падать обороты(100-200)- машина работает еле слышно, нажимаешь чуть-чуть на газ- приехали(глохнет). Далее, заводится с пол оборота, поработает 5-6 сек и опять все заново.Главное, если подсос на полную вытянуть, то она работает нормально, но как-то не так. Я никогда не видел, чтоб на подсосе машина выдавала до 4000 оборотов!Стоит его задвинуть буквально на 1-1,2 см, как машина глохнет(заметьте, только чуть-чуть его убрать). Подскажите, пожалуйста, что может быть неисправно...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)