Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 8:36

miker059, скорее всего где-то подсос воздуха. Легко ли регулируются холостые? Если тяжело, то точно ищи подсос.
Classic forever!



#82 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 10.11.2005, 9:48

Night_rider, задача пускового устройства - приоткрывать воздушную заслонку при первых вспышках в двигателе. Работает оно так: как только двиг начинает работать и обороты превышают обороты прокрутки стартером, разрежение во впускном коллекторе увеличивается (заслонка закрыта!). Это разрежение подаётся к мембране пускового устройства, которая, преодолевая сопротивление пружин, через тягу приоткрывает заслонку (в пределах своего хода). При этом разрежение в коллекторе несколько падает, а с ним и количество топлива, всасываемое двигателем, а следовательно, и обороты. Если мембрана негерметична, в двигатель подаётся сильно переобогащённая смесь и он работает нестабильно. При этом из выхлопной трубы может наблюдаться тёмный дым (сажа). Если убрать подсос, то через дырявую мембрану начнётся подсос дополнительного воздуха. На режиме ХХ его достаточно, чтобы двиг заглох. Поетому я и просил Анриэла написать, как будет работать его двиг с убранным подсосом и нажатой педалью газа. При этом работает главная дозирующая система карба. Если двиг работает нормально, то зажигание ни при чём, а проблема исключительно в карбе. Конкретно - в пусковом устройстве или в системе ХХ. Уф! Устал печатать! Убедил? :wink:





#83 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 11:45

Oxygen, в принципе легко, причем чем выше обороты ставишь тем стабильней она работает. а вохдух то сосать негде прокладки все новые на герметике, коллектор в выходные пролью проверю, тогда точно скажу





#84 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 12:02

miker059, при чем тут высокие обороты. На вебере можно выставить и 300-500об/мин будет работать стабильно. Попробуй выставить, чтоб хоть нестабильно, но работал на частоте менее 500. Если не получится - точно подсос воздуха.
Classic forever!



#85 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 21:59

у меня такая хрень:
завожу утром холодный движок ,подсос на полную с 12 оборота заводится и сразу глохнет!? потом заводится с 3-4 и на полностью вытянутом подсосе обороты сразу тыщ до 6 подскакивают?! подсос естесно сразу запихивается на половину, до 3000 оборотов(на меньших глохнет постепенно), работает,работает резко бац и глохнет ?! завожу снова поработает и опять ! по мере прогрева такие заглыхания становятся"провалами" т.е. обороты резко падают до 200-300 и подхватываются обратно до 3000! че ето за фигня??? помогите задолбался я так машину греть :cry:
ЗЫ у меня нет клапана ХХ ето не мож повлиять?
ЗЗЫ когда нагреется то всё нормально!





#86 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 11:19

ее заливает поэтому глохнет, отрегулируй карб поменяй свечи, они скорей всего уже мертвые
вазик в умелых руках ето сила



#87 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 13:33

до регулировки карба была такая фигня. и после нее тоже сохранилась sad.gif
свечи в норме она ж заводится нормально! к тому же ето уже 2й комплект свечей со старыми тож ток было! иети новые поставил ничё не поменялось!





#88 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 14:01

starkb, Контактную группу посмотри, провода. Искра нормальная ?





#89 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 17:01

когда карб регулировали контактную группу смотрели зажигание стробоскопом(если ета фигня так называется) выставили, всё в норме! провода: высоковольтные менял , другую проводку тож смотрел вроде все ок! я двигло кстати капиталил в сентябре до капиталки ето тоже было,и после блин осталось! при капиталке сам всё снимал и сам ставил тока двигло не сам делал! всех знающих дядек уже спрашивал никто не знает :cry: :cry: :cry:





#90 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 18:05

aleshik,
Цитата
задача пускового устройства - приоткрывать воздушную заслонку при первых вспышках в двигателе. Работает оно так: как только двиг начинает работать и обороты превышают обороты прокрутки стартером, разрежение во впускном коллекторе увеличивается (заслонка закрыта!). Это разрежение подаётся к мембране пускового устройства, которая, преодолевая сопротивление пружин, через тягу приоткрывает заслонку (в пределах своего хода).
Зря печатал - я НЕ УТВЕРЖДАЛ ОБРАТНОГО!
Цитата
Если мембрана негерметична, в двигатель подаётся сильно переобогащённая смесь и он работает нестабильно
Скорее, он вообще не заведется.
Я не говорил ничего противоречащего написанному тобой, поэтому не понимаю, зачем ты так много писал - я это и так знаю и не отрицал...
Дел в том что тот о ком мы говорим утверждал, что мотор глохнет когда убираешь подсос, т.е. когда пусковое уже не работает.





#91 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 10:48

Oxygen, покрутил добился мимнимума в 380 оборотов (тахометр электронный), но обороты на этой частоте плавают "мама не горюй" с 380 до 580.





#92 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 13:35

баян но..
периодически глохнет при сбросе газа. в остальное время замирает на грани - зажигаются лампы зажигания и масла, обороты падают и вновь выходят на 800 (с фарами и обогревом стекла). достало очень. что делать? в чем может быть причина?

в поиск пожалуйста не шлите. инета нормального нет. пишу с мобилы.





#93 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 13:41

Brewster, может быть засорился клапан ХХ





#94 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 13:47

На классике такое возможно (остановка при сбросе) при изношенном клапане ЭПХХ. Деталь копеечная, а гемора... Уже на нескольких моих машинах проверял клапан ЭПХХ ходит около 20000 км и под замену. Также обороты могут плавать или падать при износе трамблера (подшипник). Лучше ставь БСК.





#95 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 14:41

обороты на хх стабильные. пневмоклапан недавно заменил. слышно как он щелкает - именно тогда, когда нужно.
трамблер с подшипником только летом сменил. В свечах дело может быть? на жиклер хх кажется не стоит грешить - обороты ж ровно держит (тахометр - цифра). добавлять количество смеси не хочу - без фар и обогрева обороты уйдут за тысячу.





#96 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 17:37

ну написали же что проблема в ЭППХ , отключи ЭППХ и все , он не успевает сработать, вот и все
вазик в умелых руках ето сила



#97 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 6:20

aleshik, действительно был засорен карбюратор! Прочистили и всё стало нормуль. А ещё мужик который промывал мне карб сказал что у меня не так катушка стоит на БСЗ.. я покупал восьмёрошную фирмы БОШ.. а он сказал что она не для меня типа искра не та поэтому иногда движок на ХХ подколбашивает и написал мне вот такой номер катушки 2737.05 И что от этой катушки изменица?





#98 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 17.11.2005, 10:40

UnrealmaN, по поводу катушек могу сказать следующее: в мануале, в разделе "проверка технического состояния деталей системы зажигания" приведены значения омических сопротивлений первичной и вторичной обмоток катушки зажигания. Допуск там достаточно широк. Достаточно тестером померить сопротивление 1-й и 2-й обмоток и сравнить с мануалом. Если в допуске - всё ОК, если нет - менять катушку. По поводу номера катушки ничего сказать не могу, извини, не знаю... Рад, что ты решил проблему! Желаю дальнейших успехов!





#99 RASHPIL

RASHPIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 10:17

Цитата(юра-юг)
подскажите ! ваз 21099i после движения спостоянной скоростью когда бросаешь газ обороты начинают плавать иплоть до остановки


У меня аналогично=)у меня девятка, правда карбюрная, 1997 года после 72 тыс. пробега клина схватила на 1 и 3 поршень.Наверно не каждому так везет. У меня отец всегда ездил нормально- не более 3000 крутил. Масло Shell 10w/40.Ну я иногда любил поотжигать- не более 5000, работала ровно, все исправно.... а потом начала с того не ссего просто глохнуть когда ей вздумается. Двиг разобрали на сервисе- сказали менять всю поршневую... Лана, фигня, поменяли, но дефект не убрался! Как машина прогревается до 90-110 градусов, в любой момент начинают падать обороты(100-200)- машина работает еле слышно, нажимаешь чуть-чуть на газ- приехали(глохнет). Далее, заводится с пол оборота, поработает 5-6 сек и опять все заново.Главное, если подсос на полную вытянуть, то она работает нормально, но как-то не так. Я никогда не видел, чтоб на подсосе машина выдавала до 4000 оборотов!Стоит его задвинуть буквально на 1-1,2 см, как машина глохнет(заметьте, только чуть-чуть его убрать). Подскажите, пожалуйста, что может быть неисправно...





#100 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 10:22

RASHPIL, С карбюратором перед этим что-нибудь делали?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)