Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 17:38

Oxygen, Кто здесь сказал о исправном карбе , если рычаг № 4 рис. выше неправильно вставлен в №6 то при открытом подсосе дросельная заслонка будет открыта выше нормы. Норма если """я не ошибаюсь""" при полностью закрытом подсосе дросельная заслонка 1 камеры должна быть приоткрыта на 4-5мм





#62 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 17:44

Oborigen, Ну и что? Человек говорит, что у него ОТСУТСТВУЮТ ХОЛОСТОЙ ХОД!!! При чем тут пусковая система и подсос?
Classic forever!



#63 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 17:50

Oxygen, Притом что машина орет как ненормальна при заводе laugh.gif Если у него в этом уже косяк о какой нормальной настройке карба может идти речь.

Пусть читает мануалы ?





#64 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 17:54

Никто не говорил, что орет. Точная цифра оборотов не прозвучала., может и косяка то никакого нет. А даже если и есть, то если его исправить, ХХ не появится.
Classic forever!



#65 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 18:29

Да пусть десять раз неправильно подсос отрегулирован, фиг с ним. Мы о холостом ходе говорим!!!! :evil:





#66 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 20:06

Oxygen, Night_rider, Спасибо всем за помощь, проблема решена. smile.gif Она заключалась в неправильной установке тяги №4 (рис. выше) относительно №6. Моя ошибка :oops: Но, все-таки должен заметить, что на схемах и в описании я не нашел данных о том, в какое отверстие на №6 вставляется №4 (более того на рисунке указано только одно отверстие[верхнее]), а посмотреть перед тем как разобрать не догадался. Теперь осталось отрегулировать ХХ (сегодня не успел-стемнело sad.gif )
2 Oborigen, дело было не в настройке, а в сборке
To all: Прошу сильно не пинать, я на этом "болиде" smile.gif можно сказать только начал постигать основы автотехники, и многого еще не знаю или не имею опыта, но я стараюсь все делать сам и мне это нравится, мне интересно заниматся этим конструктором laugh.gif Двигатель уже освоили, теперь пришла пора карбюратора... Так и живем smile.gif





#67 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 14:52

погоди, погоди, т.е. ты хочешь сказать, что из-за этой тяги хх не работал? хх ведь автономный, нет? или просто заслонка приоткрывалась так мало, что хх уже не работал, а главная доз. система - еще не работала?





#68 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 15:12

Night_rider, Причем тут опять Х/Х и заслонка, он по руски написал выше что у него две проблемы

1 неправильно отрегулировано БЫЛО открытие дросельной заслонки первой камеры при вытянутом подсосе.(исправлено)
2 Недержит х/х





#69 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 16:24

Ясно.Сори.





#70 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 22:25

Oborigen, прав. ПРосто не устранив 1 проблему, делать что-то со 2 весь сомнительно, да еще при такой вот пробоине smile.gif
Изображение

Еще раз всем спасибо за помощь и участие.





#71 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 17:23

Откуда ты взял такой карбюратор? Как можно так его уходить???





#72 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 17:59

Night_rider, Достался в придачу к машине :mrgreen:





#73 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 20:24

Опять проблема у меня..
вчера вечерком взял машину... покатался.. поставил обратно в гараж!
Сегодня днём решил взять машину.. завожу.. прогреваю.. всё вроде бы пучком.. обороты 1500. когда доходит градусов 60 двигло стало нестабильно работать, как будто троит очень дико.. обороты при полном подсосе на хх 1000 а то и меньше.. стоит БЗС. Подсос убираю двигло рабоатет 5 сек и глохнет. Карб Солекс.. свечи этим летом ставил. Чё за батва мужики.. может камутатор не фурычит.. или ещё чё нить из системы зажигания.. Подскажите плиз.





#74 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 22:25

смесь переобогащённая похоже. На подсосе нестабильно работает? Чем больше вытягиваешь, тем больше ощущение, что вот-вот заглохнет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#75 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 5:40

Наоборот, когда на подсосое обороты ещё кое как держаца на низах. когда убираешь подсос машина через 5 сек глохнет.. Я думаю что это зажигание. но что именно.. я этим летом поставил БСЗ, катался без проблем. а тут на тебе...





#76 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 15:49

RomiRes, посмотри у меня на фотофайле показано как с этим бороться у меня такое былос 2-х сторон, эпоксидкой можно заклеить и не перетягивать можно герметика бензостойким сделать, главное их не откручивать постоянно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#77 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2005, 20:11

UnrealmaN, имхо, катушка, центральный провод, резистор бегунка, крышка - что-нить из этого у тебя посыпалось...





#78 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 9.11.2005, 10:38

UnrealmaN, ИМХО, дело не в зажигании! Если машинка заводится, значит, искра есть! Проверь только установку начального угла опережения и если он в норме, больше ничего не трогай. По описанным тобой симптомам, похоже, прохудилась мембрана пускового устройства. Также возможно попадание грязи в каналы системы ХХ или переходной системы. В любом случае, напиши, как работает мотор с нажатым газом (на ГДС). Рекомендую карбюратор разобрать и почистить. Удачи!





#79 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:48

Не думаю, что пусковое - оно ведь работает на закрытой заслонке? А он говорит, что когда убирает глохнет, а на полном работает. Мне кажется, как и в предыдущем случае, все то же - засорилось что-то...





#80 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2005, 18:47

Привет всем. позвольте вклинится в ваш разговор.
Ситуация у меня такая. имеется авто ВАЗ 2102 76 г.в.п.в. 1,2 л. карб Вебер, зажигание контактное. двиг откапиталил недавно поездил немного и началось на холостых обороты гуляют просто труба спокойно от 400 до 1000, при капреме менялось все кроме блока и головы, потому как енто был первый ремонт с рождения,
все прокладки все короче, карбюратор чищу регулярно, стоит 2 бензофильтра, грубой и тонкой очистки, неделю назад готовился к зиме поменял: в/в провода, свечи, кантактную группу в траблере, все фильтры, залил полусинтетику, почистил карбон, отрегулировал клапана, ну сделал все, что только можно, думал будет все зашибись, а хрен там, все также как было. самое интересное, прет как танк, движок крутится спокойно до 7 килооборотов, провалов нету вообще, динамика зубильная, прокладки на коллекторе и под карбом в порядке вот че ей надо, даже заводится блин с пол оборота, тьфу...тьфу...тьфу...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)