Прокачка передних стоек ВАЗ , Прокачка передних стоек ВАЗ

Автор темы iru, 15.5.2007, 18:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 iru

iru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 18:09

Прокачка передних стоек ВАЗ кто нибудь прокачивал самостоятельно стойки? Как это сделать?? Говорят можно сделать хоть мягкие хоть жесткие - подбирать пластиночки надо.





#2 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 20:57

iru, ээээм, чо? smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 217 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 21:15

Амморт чтоль перебрать что-нибудь в него доставить?
Нужно старую книжку(времен когда ни чего не было) искать.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 23:18

Первый раз о таком слышу...
А что там в стойках прокачивать?
Вроде, аммо уже не отрегулируешь.
и куда и какие стаить пластиночки?





#5 deflorator

deflorator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 23:25

по-идее, как и у любого демпфера можно поменять рабочий объем и т.д... и соотв. жидкость подобрать ну или что еще... газ и т.д... только это делается еще на стадии проектирования и разработки...
готовый амморт - цилиндр с поршнем... практически герметично соединенные в корпусе... что там можно прокачать - представить не могу...
есть мысли - в военкомат... оборонка давно бьется smile.gif))





#6 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 217 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 23:26

Цитата(eye01 @ 16.5.2007, 0:18) *

Первый раз о таком слышу...
А что там в стойках прокачивать?
Вроде, аммо уже не отрегулируешь.
и куда и какие стаить пластиночки?

Родные зубильные масляные стойки можно перебрать(даже ремкомплекты еще продаются). Вот может там колдовать нужно.
Но моё мнение - так делать не нужно. Сейчас проще купить.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#7 iru

iru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 14:51

в сервисах разбирают стойки и меняют пластинки в поршне а какие они там ставят и как я не знаю поэтому и спрашиваю - оживление одной стойки стоит 400 рублей и делают они это минут за 5





#8 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 16:54

Цитата(iru @ 16.5.2007, 15:51) *

в сервисах разбирают стойки и меняют пластинки в поршне а какие они там ставят и как я не знаю поэтому и спрашиваю - оживление одной стойки стоит 400 рублей и делают они это минут за 5


полный бред... это каким экономным быть надо!))) не проще ли вытащить все эти тупые потроха и хороший картридж газовый поставить...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#9 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 216 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:17

Прокачивают обычно ГАЗОВЫЕ двухтрубные амморты ПЕРЕД установкой, это делается для того, чтобы газ и масло заняли правильные рабочие объёмы в амморте.
То, о чём ты говоришь, называется ремонт, или переборка. Делают это обычно со штатными МАСЛЯННЫМИ аммортами, и тут правы, бывают даже ремкомплекты, а в камасутрах описывают процесс разборки и ремонта аммортов.

Но при стоимости ремонта в 400 рублей проще купить новый амморт, тем более за 800 можно найти даже газовый. ИМХО оправдано, тока если машину на продажу.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#10 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 218 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:28

Ну если в сервисе делают за 5 минут, то значит все просто и можно самому заморочиться, но это если совсем с деньгами труба. ИМХО проще поменять, благо новые стяот недорого да и по форумам куча бэушный аммиков продается/отдается за пиво.
Спасибо сказали: 1





#11 iru

iru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:31

Цитата(TER @ 17.5.2007, 0:17) *

Прокачивают обычно ГАЗОВЫЕ двухтрубные амморты ПЕРЕД установкой, это делается для того, чтобы газ и масло заняли правильные рабочие объёмы в амморте.
То, о чём ты говоришь, называется ремонт, или переборка. Делают это обычно со штатными МАСЛЯННЫМИ аммортами, и тут правы, бывают даже ремкомплекты, а в камасутрах описывают процесс разборки и ремонта аммортов.

Но при стоимости ремонта в 400 рублей проще купить новый амморт, тем более за 800 можно найти даже газовый. ИМХО оправдано, тока если машину на продажу.




нисколько не проще 800+800 = 1600 а если перебрать самому выйдет максимум рублей 100 на масло и новые сальники
+1 сказали: 1





#12 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 217 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:49

Цитата
а если перебрать самому выйдет максимум рублей 100 на масло и новые сальники

А сколько км они протянут на наших ремкомплектах из хз какой резины?
Была такая поговорка:"Скупой платит дважды".
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#13 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:58

metrolog, именно. при этом еще качество веретенки оставляет желать лучшего





#14 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:13

moskva4, ну веретенко тоже разная бывает , начиная от совковой , заканчивая мотулем , а вот вопрос резины остается открытым .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#15 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:14

Urri, под наши помоешные резинки не наша веретенка не пойдет. да и нет у мотюля ее





#16 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:16

moskva4, для вилок есть у них масло , это в принципе , тоже самое , только сбоку smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#17 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:17

Urri, ничего подобного. не то же самое. в наших стойках и аммортизаторах работает веретенное масло.





#18 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 216 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:25

Советую помнить: кроилово ведёт к попадалову. wink.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#19 iru

iru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:34

на прошлой машине делал мне этот мастер стойки 2 года и 50 тыс км они отработали(так и продал с ними) без проблемм только мастер этот гарантию мне на них не дал т.к. штоки были в раковинах





#20 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:34

В наших аммортизаторах заливают масло для гидравлических аммортизаторов (если мне не изменяет память) МГП-10, а тоя в все книжки по отчественным авто уже на дачу свез. biggrin.gif
А вышеупомянутая веретенка - это индустриальное масло И-20А и т.д., которые используются в промышленности для смазки станков. В автомобиле можно использовать как промывку благодаря низкой вязкости.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)