Прокачка передних стоек ВАЗ , Прокачка передних стоек ВАЗ

Автор темы iru, 15.5.2007, 18:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 18:42

yuer, ты неправ. веретенное масло - АУ использовалось для заливки в амортизаторы. щас мож и упомянутое тобой льют, а раньше точно АУ лили





#22 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 21:53

Цитата(moskva4 @ 16.5.2007, 19:42) *

yuer, ты неправ. веретенное масло - АУ использовалось для заливки в амортизаторы. щас мож и упомянутое тобой льют, а раньше точно АУ лили

Зашел в яндекс посмотреть, мы оба правы масло АУ по ГОСТ 17479.3-85 называется МГ-22-А biggrin.gif , видно МГП одна из разновидностей АУ rolleyes.gif
Тут смотрел

Кстати читал я об этом в довольно древних книжках. Одна - мануалка от дедовской копейки 1972 года, а вторая мануалка от моего москвича 2140 - 1981 года.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#23 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 23:47

Сдохли аммортизаторы - надо ставить новые! Ну или б\у, но живые. Перебирать стандартные зубильные масляные аммо - полный бред и ересь.





#24 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:26

eye01, это касается не только зубильных и не только передних. касается любых





#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:30

Масло для автоматов отлично работает, кстати)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:34

Pugnator, оно же жидкое и моющих присадок туева гора. Хотя , для зимы может и неплохой вариант
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#27 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 7:11

все время прокачавая стойки я лью акпп масло, и меняю пластины и клапана в амморте, всенормально получается, только не 5 мин а ~20, если помыть почистить померить и т.д.
+1 сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#28 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 10:04

aka rus
+1





#29 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 10:50

Я тоже думал над амортизаторами покалдовать. По идее если перерегулировать клапана, то можно поменять жесткось амма, также можно попробовать залить туда что-нибудь погуще веретенки.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#30 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 11:18

Zhidovinov, погуще - выбьет клапаны
Excuses are like assholes: everybody's got one



#31 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 14:04

Pugnator а как тогда изменить жесткость амортизаторов? Знаю что как-то ее меняют.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#32 iru

iru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 14:11

Цитата(Zhidovinov @ 17.5.2007, 21:04) *

Pugnator а как тогда изменить жесткость амортизаторов? Знаю что как-то ее меняют.

Никто значит не знает как прокачать нормально стоечки или как?





#33 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 22:28

Цитата(iru @ 28.5.2007, 17:11) *

Никто значит не знает как прокачать нормально стоечки или как?

я когда работал в агрегатном цехе - аммо и т.д. , к моему наставнику принесли аммо с какойто иномарки, типо надо прокачать , тот посмотрел на него, зажал аммо в тисы. опустил и поднял до конца 3-4 раза , говорит - ГОТОВО , и я с ним был полностью согласен !!!
ВЫ предстовляете работу аммо ??? он за минуту делает сотни колебаний , перекачивая десятки литров масла , какая нахрен ручная прокачка ??? единственное что можно проверить руками - это количество масла в аммо , и примерную жесткость !!!

поменять жескость кстати можно !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#34 Boris

Boris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:26

На сайте КYB даются вот такие рекомендации по прокачке:


Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
ALTEZZA RACING TEAM



#35 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 16:15

мне на заказ восстанавливали стойки, делали жощще, ставились поршни сс20, менялись пластины... масло было залито гуще... и работа эта занимает не пять минут, а 1 день на стойку... качают долго и нудно, а потом ещё и по карактеристикам сравнивают, чтобы одинаковые были... делал и зад и перед... в моём присутствии всё делалось, видел лично как и что
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#36 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 8:09

Мне тоже делали стойки
я приезжал к знакомому в сервис и говорил "стойки бы сделать"
он спрашивал "те по мягче, по жоще или стандарт" и просто ставил те стойки которые я говорил
гарантия месяц
у меня переднии стойки больше года проходили в жестких условиях! Город, ралли!

Хотелось бы увидеть описание какое нить, по ремонту стоек! Ибо на новые и на замену в сервисе бабала нету sad.gif а скоро опять в бой...

Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#37 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 8:25


Мужики жоскость стоек можно изменить как маслом так и регулировкой клапона на штоке ! я сам делал! а ходят они до 100000 км но лучше через каждые 20-25т/км производить ревизию чтобы поддерживать стойки в норме!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#38 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 23:12

Евген83,
Цитата

Мужики жоскость стоек можно изменить как маслом так и регулировкой клапона на штоке ! я сам делал! а ходят они до 100000 км но лучше через каждые 20-25т/км производить ревизию чтобы поддерживать стойки в норме!

согласен.
Даже в наше время сплошной унификации и стремления к одноразовости, еще есть и стойки разборные и люди , которые желают с ними возиться , и не всегда из за невозможности купить новые.
Часто приходится покупать "патроны" амортизаторов и зачастую невозможно выбрать два совершенно одинаковых по сжатию и отбою амортизаторов.
в процессе настройки , я этот момент довожу до совершенства , плюс к тому же можно поиграть с настройками, в ту или иную сторону.
Все зависит от желания клиента и условий эксплуатации.Занятие это крайне геморное , но в принципе не сложное.
Имея в запасе МГП10 , 12 , АЖТ и наборы дросселей на поршень , можно добиться разноплановых значений действия амортизаторов
И конечно же - знания теории ни кто не отменял.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#39 A533УХ35RUS

A533УХ35RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2011, 4:17

короче СААЗы разборные подвергаются переборке.
делал сам.
в принципе когда разберешь и почитаешь принцип работы все становится понятно.
просто прокачкой ничего не добьешься=)) ag.gif
есть несколько способов поменять жесткость.
у меня на девять стоят полностью зажатые, подвеска почти не работает.
первый способ это масло погуще, только вот зимой когда оно застынет будет полная беда - проще лома вварить.
второй способ это глушение клапанов и подкладка большего количества шайб, по принципу из двух стоек делается одна.
третий способ под клапана подкладывать резинки.
самое нудное в этом процессе - прокачка.
нужно добиться максимально одинаковых характеристик.
у меня на 4 стойки ушло 2 недели.
теперь в любой поворот можно вваливать практически на любой скорости естественно в рамках разумного.
и я думаю еще долго их юзать буду)





#40 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2016, 2:00

Хочу амортизаторы 2101 передние отремонтировать ремкомплектом. Инструмента и опыта минимум, ямы нет. Передние если все открутить снизу, получится вытащить амортизатор сверху?

Есть такой ремкомплект в продаже. Такого ремкомплекта хватит?


Какое масло надо? Масло для амортизаторов в продаже в сети только бочками, может на сто есть на разлив. Какое спрашивать?
Открыть в новом окне






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)