Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#304 Купер
Сообщение добавлено 7.8.2007, 23:37
с насосом хз, на грузовиках от КОМ идет, а тут хз, скоко у него напряжение? на работе лежат каталоги по гидре, гляну, мож че есть полезного. Мне ща по работе с гидрой столкнуться придется, правда токо с подключением КОМ к насосу на грузовиках...
кстати, насос как правило с нерегулируемой подачей, ну в подвеске вроде и не важно...
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#305 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.8.2007, 6:22
Hogord, Какие три пять кг,Мазовская кабина весит в районе тонны.А по поводу долговечности абсолютно не согласен.
+1
мне тоже кажется что эту кабину прилично колбасит на кочках , поэтому запас прочности должен быть обязательно !!!
Radion !!! ты живёш в Москве , неужели там нет магазинов для грузовых или конкретно для МАЗ запчастей ???
если время будет посмотри пожалуйста , или попробуй сначала ваши магазины через инет профильтровать , ведь адреса всё-равно должны быть на вывесках или в газетах там я незнаю !!! я сколько искал на маз вчера в сети - опять ни нашёл !!!
#306 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.8.2007, 6:32
ага, гидра сложней по технологии/эксплуатации, но и + достойны этого) насчет "масляных соплей" это уж от сборки зависит, взять теже краны Ивановец и т.п., там гидроцилиндр вылета стрелы, с виду масло не видно нигде...
с насосом хз, на грузовиках от КОМ идет, а тут хз, скоко у него напряжение? на работе лежат каталоги по гидре, гляну, мож че есть полезного. Мне ща по работе с гидрой столкнуться придется, правда токо с подключением КОМ к насосу на грузовиках...
кстати, насос как правило с нерегулируемой подачей, ну в подвеске вроде и не важно...
по-моему насос должен давать постоянное довление , а регулироваться уже клапанами, и масло через поршень (колибр. отверстие ) мне кажется тоже должно постоянно циркулировать ( иначе подвеска будет жесткой и не сможет работать ), а подъем (например) происходить за счет увеличения давления .
#307 Купер
Сообщение добавлено 8.8.2007, 12:25
пост-е давление насоса само собой, и, как правило, подача тоже, потому ставят дросселя (дроссельное регул-е) на входе и/или выходе из ГЦ.
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#308 Radion
Сообщение добавлено 8.8.2007, 20:30
А здесь дилер,на картинке как раз тот самый маз с пневмоподвеской кабины Сайт
Чтобы без труда думать сложные мысли.
#309 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.8.2007, 20:45
Завтра попробую позвонить ,спросить о наличии и цене.А ссылки вот нашел нечто дешевое,но неизвестно чтоСайт
А здесь дилер,на картинке как раз тот самый маз с пневмоподвеской кабины Сайт
а размеры какие-нибудь есть , или фото ???
она с отбойником ? отбойник отдельно продаётся ?
#310 Купер
Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:16
также у нас на работе видел каталог Пневмоподвески для грузовиков, там и схемы и эксплуатация и т.п. пневмоподушка.. ТО раз в пол года вроде как с ней...
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#311 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.8.2007, 20:39
есть завод в Москве "Гидроаппарат", он много чего выпускает вроде. Спрашивал про электронасосы, на грузовиках ставят 24 В питание, но это мощные, может и 12 В для легковых есть.
также у нас на работе видел каталог Пневмоподвески для грузовиков, там и схемы и эксплуатация и т.п. пневмоподушка.. ТО раз в пол года вроде как с ней...
что значит - ТО раз в пол года вроде как с ней... ???
ТО - тех обслуж. или тех осмотр ???
#312 Купер
Сообщение добавлено 9.8.2007, 21:37
раз в пол года - внешний осмотр, и т.п. я не вникал, некогда было, буклет лежит у начальника, как смогу, так посмотрю подробно.
там даж с эскизами по установке...
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]
#313 Radion
Сообщение добавлено 9.8.2007, 22:40



Чтобы без труда думать сложные мысли.
#314 Evgen75mk
Сообщение добавлено 10.8.2007, 4:07
Звонил сегодня дилеру маза.Объяснил все ,как только смог правильно,дотошно , не понять нельзя.Сказали что-да есть такие херовины на складе,а цена их за штуку по шесть косарей.



всмысле по 600 рублей ???
ты про подушку поподробней объясни !!! как она правельно называется ??? ато я пока искал в инете подушку для кабины маза , мне тут типа садо-маза целая куча вывалила

#317 Radion
#319 Evgen75mk
Сообщение добавлено 11.8.2007, 14:28
Как она правильно называется я не знаю.Я спрашивал на новый маз пневмобаллон кабины передний.Стоит он шесть тысяч рублей за штуку.Вот ассортимент пневмобаллонов в магазине.

на зад конечно выбрать можно , но вот думаю что на перед подобрать что-то - будет проблема

О чО нашОл -
http://axles.ru/cat/index.php?pos=204&posit=1
http://www.dizelauto.ru/catalogue/sections/cid_109/#[/url]
вот по первой ссылке прошу присмотрется к 8157 и 8159 !!!
как думаете , вообще реально заказать через инет , и получить потом по почте ???
#320 Radion
Сообщение добавлено 11.8.2007, 18:35
Вот передняя пневмо-подвеска автомобиля рендж-ровер.


Чтобы без труда думать сложные мысли.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)