Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#101 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:13
рессивер сфотаешь потом, если можно !!! до и после !!!
и ещё , вспомни надувной матрац для плавания , ртом он качается не более 0.1 АТМ , хотя прекрасно держит двоих человек не продавливаясь до земли !!!
ты конечно меня извени, но мне кажется что ты не дооцениваешь силу пневматики , маленькая подушка от ВОЛЬВО что на моих последних фото диаметром 22см начинает поднимать автобус после 3-4 АТМ, имея давление сверху 2-3 тонны !!! подумай !!!
Я сначало посмотрю, что да как. Какое объем у меня там выйдет может порсто кучу ресиверов поставлю в связи и все. Я еще с ресивером не определился думаю и планирую в нишу ставить крыла,а там посмотрим, сварим сначало из металла 1,5 мм толщиной по похожей конструкции и надуем его до 8 атм, а там видно будет

насчет давления и так далее, я же выложл диаграмму там легко просчитать, ну например при жесткости (подушки) приблизительной 30-45 кг.см. я должен качнут 3-4 бар. при этом высота подъема от нулевого размера будет 4-5 см.
При этом масса считается 60:40 , 1200 кг. т.е. 330 на подушку спереди а сзади и того меньше давления надо
#102 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:24
Я сначало посмотрю, что да как. Какое объем у меня там выйдет может порсто кучу ресиверов поставлю в связи и все. Я еще с ресивером не определился думаю и планирую в нишу ставить крыла,а там посмотрим, сварим сначало из металла 1,5 мм толщиной по похожей конструкции и надуем его до 8 атм, а там видно будет

его порвёт уже при 3 !!! не знаю как у вас, а у нас одно время продавальсь пневмо-домкраты автомобильные, короче из какойто тряпки круглый мешок диаметром примерно 60-70 см суётся под машину (сторону которую нужно поднять ) а труба диметром 4-5 см одевается на выхлопную трубу специальным хомутом , даешь 1500-2000 об , и через несколько секунд подушка становится круглой естественно подняв без проблем машину !!!
ты бутылок 1.5 л пластмассовых соедини 6 штук и будет тебе 10 л рессивер - самый бюджетный вариант, и распихать их можно куда угодно ,
поехал я в гараж с ними эксперименты проводить, потом отпишусь !!!
#103 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:31
его порвёт уже при 3 !!! не знаю как у вас, а у нас одно время продавальсь пневмо-домкраты автомобильные, короче из какойто тряпки круглый мешок диаметром примерно 60-70 см суётся под машину (сторону которую нужно поднять ) а труба диметром 4-5 см одевается на выхлопную трубу специальным хомутом , даешь 1500-2000 об , и через несколько секунд подушка становится круглой естественно подняв без проблем машину !!!
ты бутылок 1.5 л пластмассовых соедини 6 штук и будет тебе 10 л рессивер - самый бюджетный вариант, и распихать их можно куда угодно ,
поехал я в гараж с ними эксперименты проводить, потом отпишусь !!!
да посмотрим


я хотел себе такой домкрат, но если построю пневма он и не нужен вовсе будет
#104 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:33
насчет давления и так далее, я же выложл диаграмму там легко просчитать, ну например при жесткости (подушки) приблизительной 30-45 кг.см. я должен качнут 3-4 бар. при этом высота подъема от нулевого размера будет 4-5 см.
При этом масса считается 60:40 , 1200 кг. т.е. 330 на подушку спереди а сзади и того меньше давления надо
ты не забывай что наша подушка имеет ограниченнюй ход, это не пневмо-цилиндр с поршнем, можно нкачать подушку без нагрузки 6 атм , и потом её засунуть в нужное место в таком состоянии , а можно до конца сжать и положить тот-же вес слегка качнув чтоб приподнялась, обе они будут держать равный вес , только одна будет как камень , а другая при дополнительном нажатии рукой будет очень мягкой и легко пружинить !!! я же писал про положение подушки при одинаковом положении кузова .
да посмотрим


я хотел себе такой домкрат, но если построю пневма он и не нужен вовсе будет
почему не нужен будет ??? жаль что их сейчас не продают !!!
#105 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:44
ты не забывай что наша подушка имеет ограниченнюй ход, это не пневмо-цилиндр с поршнем, можно нкачать подушку без нагрузки 6 атм , и потом её засунуть в нужное место в таком состоянии , а можно до конца сжать и положить тот-же вес слегка качнув чтоб приподнялась, обе они будут держать равный вес , только одна будет как камень , а другая при дополнительном нажатии рукой будет очень мягкой и легко пружинить !!! я же писал про положение подушки при одинаковом положении кузова .
почему не нужен будет ??? жаль что их сейчас не продают !!!

Насчет домкрата а нафиг он тебе нужен? если ты можешь стравить давление в нольа потом три колеса поднять на максимум?

Продаются такие домкраты в Москве
#106 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.5.2007, 10:28
нет равного давления в них ну никак незя

Насчет домкрата а нафиг он тебе нужен? если ты можешь стравить давление в нольа потом три колеса поднять на максимум?

Продаются такие домкраты в Москве
а, сначало поднять пдушку на снимаемом колесе, затем сунить что-то под порог , а затем спустить подушку да ??? только ещё перед этим, колесом нужно наехать на доску например, потом её выдернуть при пустой подушке , и тогда колесо будет висеть - здорово !!!
короче был в гараже, налил в полтарашку воды чтоб бутылка меньше деформировалась при сжатии , в крышку вкрутил компрессометр без клапана ( стал монометр) , и опустил на неё машину , кажет 4 атм , бутылка держит !!! встал на порог машины пытаясь раскачивая увеличить давление 5.5 - держит , стал качать еще сильнее - после 5.5 у бутылки разорвало дно !!!
вывод - до 5 АТМ модно качать смело !!! так что не трать время и деньги они тебе ещё пригодятся на более нужные вещи !!!
нет равного давления в них ну никак незя

то что давление (при среднем положении подушки) в них будет разным - это безусловно для этого и будут стоять регуляторы высоты , а не давления !!!
#107 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.5.2007, 10:36
а, сначало поднять пдушку на снимаемом колесе, затем сунить что-то под порог , а затем спустить подушку да ??? только ещё перед этим, колесом нужно наехать на доску например, потом её выдернуть при пустой подушке , и тогда колесо будет висеть - здорово !!!
короче был в гараже, налил в полтарашку воды чтоб бутылка меньше деформировалась при сжатии , в крышку вкрутил компрессометр без клапана ( стал монометр) , и опустил на неё машину , кажет 4 атм , бутылка держит !!! встал на порог машины пытаясь раскачивая увеличить давление 5.5 - держит , стал качать еще сильнее - после 5.5 у бутылки разорвало дно !!!
вывод - до 5 АТМ модно качать смело !!! так что не трать время и деньги они тебе ещё пригодятся на более нужные вещи !!!
то что давление (при среднем положении подушки) в них будет разным - это безусловно для этого и будут стоять регуляторы высоты , а не давления !!!
да живой опыт спасибо
#108 Vityok
Сообщение добавлено 19.5.2007, 12:06
вывод - до 5 АТМ модно качать смело !!! так что не трать время и деньги они тебе ещё пригодятся на более нужные вещи !!!
Я бы не торопился с выводами - сам прекрасно понимаешь, что пластиковая бутылка - изделие далеко не первого класса точности.

Эту разоврвало при 5,5, вторая, может, 8 выдержит, а третья при 1,5 разлетится...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#109 VazoVoD
Сообщение добавлено 19.5.2007, 17:43
Я бы не торопился с выводами - сам прекрасно понимаешь, что пластиковая бутылка - изделие далеко не первого класса точности.

Эту разоврвало при 5,5, вторая, может, 8 выдержит, а третья при 1,5 разлетится...
нет ну это то понятно
#110 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.5.2007, 22:24
Я бы не торопился с выводами - сам прекрасно понимаешь, что пластиковая бутылка - изделие далеко не первого класса точности.

Эту разоврвало при 5,5, вторая, может, 8 выдержит, а третья при 1,5 разлетится...
кстати по этому поводу (раньше никогда и внимания не обращал) сегодня смотрел несколько видов разных полторашек , оказывается у них практически у всех разная толщена стенки , и как ни странно экземпляр который я испытывал имел из всех них самую тонкую стенку ( тоньше я не встречал !!! ) при наливе пива в пузырь сначала дуют туда 2 АТМ , а потм льют !!! клинское арива сейчас пью - вообще броня по сравнению с той !!! в любом случае нужно будет сначала каждую проверить 6 - 6.5 , прежде чем поставить , это при том условии что больше 4 АТМ там вообще никогда не будет (компрессор не потянет) так что можно вообще не парится !!!!!!!!!!!!!!!!
кстати поднимая 06 под порог ( колесо на отрыв при диаметре 300 и давлении 1.5 ) мы будем иметь гораздо большее давление в подушке на 220 , и с учётом конструктивной особенности подвески ( расположение её точки давления на нижний рычаг ) , так что еще всё впереди !!! на стойках в этом плане проще ( всмысле расчетов , хотя бОльшая часть регулировок и подборов будет производится опытным путём !!! ) и установка подушки на стойку , впринципе не особо проблемно !!!
#111 yuer
Сообщение добавлено 19.5.2007, 22:36
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#112 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.5.2007, 23:22
Еще надо учесть сколько циклов накачки выдержит бутылка. Я слышал, что стеклянные бутылки из-под шампанского никогда не принимали, потому что при повторном использовании они лопаются. Может лучше корпуса от огнетушителей?
бутылка выдержит хоть сколько, тем более давление в них (как главный рессивер ) будет практически постоянным !!! в крайнем случае купить за 6 руб новую не проблема !!!
ну это уж совсем сердито !!! углекислотный держит порядка 80 АТМ насколько я помню !!!
ты меня сейчас натолкнул на одну прекрасную идею - использовать вместо компрессора углекислотный огнетушитель (5 литровый например) , их легко перезаряжают в больших городах ( не дорого), поставить редуктор отреганный на 4 АТМ , и контрольный монометр в салон ( можно с сигнальной лампой и сиреной


посути дела разобраться нам давление нужно крайне редко , ну например там груз тяжелый везти , или ходовку приподнять , можно просто поиграть подвеской поднимая и опуская колёса , на самом деле в огнетушителе приличный объём углекислого газа !!!
короче 5л огнетушитель (если в нём 80 АТМ - точно не помню сколько) содежит объём 400 литров-так???
у нс 4 подушки по 2 литра- значит по 50 лиртов на каждую !!!
среднее давление зад-перед, пусть будет 2 АТМ ( грубо )
получается что поднять можно будет 25 раз - ( что-то много !!! ) без учета того что при опускании на отбойники будем оставлять в подушках давление - думаю не плохо , за пару месяцев отдать 400-600р на зарядку огнетушителя ,думаю не проблема !!!
#114 Evgen75mk
Сообщение добавлено 20.5.2007, 22:46
я сегодня представил , что будет если в подушки (на зад мосту) дунуть из огнетушителя 50 АТМ без понижающего редуктора - первым делом вырвет аммортизаторы , затем подкидывая жопу кверху вклочья разлетятся подушки , затем машина грохнется на мост !!! вот-бы со стороны посмотреть на такое зрелише !!!
#115 VazoVoD
Сообщение добавлено 21.5.2007, 8:21
оказывается пустых у меня 3 штуки (они на фото все вместе ), и целых тоже 3 , один углекислотный 5л, и два порошковых икарусных , вообще идея очень интересная , нужно поставить будет и проверить на сколько его хватит , ато может смысла нет вообще , еще где-то редуктор кислородный волялся- надо поискать .
я сегодня представил , что будет если в подушки (на зад мосту) дунуть из огнетушителя 50 АТМ без понижающего редуктора - первым делом вырвет аммортизаторы , затем подкидывая жопу кверху вклочья разлетятся подушки , затем машина грохнется на мост !!! вот-бы со стороны посмотреть на такое зрелише !!!
редуктор то выдержит
#116 emil2105
Сообщение добавлено 21.5.2007, 9:40
хм у меня редуктор глючный был для углекислоты, я когда поставил его, у него самотёк был, до 15 атмосфер в шлангах травил. редуктор тоже мне кажется не надёжно а? вдруг под клапан какая соринка, и дачнёт также травить.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#117 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.5.2007, 10:16
Evgen75mk
хм у меня редуктор глючный был для углекислоты, я когда поставил его, у него самотёк был, до 15 атмосфер в шлангах травил. редуктор тоже мне кажется не надёжно а? вдруг под клапан какая соринка, и дачнёт также травить.
я имею ввиду редуктор для кислородных баллонов, давление на входе до 200 АТМ , на выходе до 12 , можно отрегулировать 2-3 , пиво на разлив когда льют, сначала надувают бутылку воздухом , редуктор отрегулирован на 2 АТМ .
http://www.svaga.ru/catalog33/descr69.htm
#120 emil2105
Сообщение добавлено 22.5.2007, 14:05
и они не закреплены? да? просто всунул что бы посмотреть что да как? я подушку имею ввиду
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)