Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#21 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:17
Задние амморты с подкачкой есть на многих машинах. На том же Скорпио (в вариантном исполнении). Только цена одного не совсем приятно удвивит.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#22 Unnamed
Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:23
Во первых у Ситроенов гидравлика, а во вторых она очень замороченная и как правило убитая у старых ситроенов, а новые запчасти стоят дорого, да и по устройству система сложнее нежели у пневмоподвески.
Так тебе картошку возить? А я то думал...
Если картошку возить то там вообще легче все. Зарулемовцы ставили пневмобаллон на волгу. Онм его поставили между редуктором моста и кузовом. Поищи у них на сайте в архиве. Статья была в прошлом году
#23 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:25
Я не очень в курсе, как это у автобусов устроено, но вот у 140 меринов есть модификации с аммортёрами с подкачкой. Там стоит компрессор и в зависимости от нагрузки меняет давление в аммортёрах. По 140 книжек на русском дофига. Может имеет смысл посмотреть?
К слову, на 126-е тоже такое ставилось, но в литературе я этого не видел. Видимо, просто нет переведённых книг про эти модификации.
есть еще и гидро - компенсаторы подъма кузова (гидро-подвеска), но это совсем другое , а про МЕРины постораюсь поискать, но вряд-ли подойдёт, !!!
#25 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:36
Во первых у Ситроенов гидравлика, а во вторых она очень замороченная и как правило убитая у старых ситроенов, а новые запчасти стоят дорого, да и по устройству система сложнее нежели у пневмоподвески.
Так тебе картошку возить? А я то думал...
Если картошку возить то там вообще легче все. Зарулемовцы ставили пневмобаллон на волгу. Онм его поставили между редуктором моста и кузовом. Поищи у них на сайте в архиве. Статья была в прошлом году
почему сразу кортошку? люди тоже много весят 2-3...7 человек и жопа на отбойниках , там по-мимо этого еще ряд преимуществ есть , я -же писал уже !!!
а статья точно в прошлом году была ??? а то у них там такой поиск мЁртвый что хрен что найдёш !!!
а зачем тебе такая подвеска?
ты какую цель преследуешь?
регулировка жесткости и высоты подвески для любых условий эксплуатации авто не ваходя из машины !!!!!!!
#27 eye01
Сообщение добавлено 1.5.2007, 22:52
почему сразу кортошку? люди тоже много весят 2-3...7 человек и жопа на отбойниках , там по-мимо этого еще ряд преимуществ есть , я -же писал уже !!!
а статья точно в прошлом году была ??? а то у них там такой поиск мЁртвый что хрен что найдёш !!!
регулировка жесткости и высоты подвески для любых условий эксплуатации авто не ваходя из машины !!!!!!!
А это не скажется плохо на работе подвески в целом?
#28 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.5.2007, 7:40
А нафига 7 человек то сажать? Машинка на пятерых расчитана.
блин , ну это я так - образно !!!

А это не скажется плохо на работе подвески в целом?
да нет конечно , ты почитай этот раздел - тут и пружины нивовские и по 2-3 стаба вешают , и ничего - все ездят !!!
#29 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.5.2007, 9:00
http://www.crown-club.ru/forum/index.php
не могу ни как , а пока не зарегаешься он в форум не пускает !!! HELP !!!
всё , уже не надо - отбой , пришлось блин 2 дня ждать пока доступ откроют !!!
#30 ODriver
Сообщение добавлено 2.5.2007, 9:03
а статья точно в прошлом году была ??? а то у них там такой поиск мЁртвый что хрен что найдёш !!!
Статья то в прошлом году была - только тебе не поможет: там баллон просто крепили к кузову над редуктором моста и при нагрузке мост упирался в него как в подушку... Никакой гидравлики там не было...
#32 IgorFS
Сообщение добавлено 2.5.2007, 13:20
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#35 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.5.2007, 21:05
Если кто видел я себе такую тему устанавливаю. Подушки от полуприцепа. Всё остальное от списаного рейндж ровера.
про лоурайдеры улыбнуло.)) Люди сами незнают что говорят.
ну это как икарусная - такая-же !!!
ты её если и сможеш прилепить , то только назад так как у нее большой диаметр , к тому-же большой объём и сильно большой ход , - она - же ведь с натяжным отбойникм насколько я понимаю !!!
надо ставить без отбойника , такую как на рисунке.от вольво автобуса самый раз - у неё диаметр маленький !!! я вообще думаю ставит вперёд пол подушки - не два кольца, а одно , а назад целиком .
твой балон сколько стоит ???
я сейчас смотрел на лиаз - 567р - дешево !!!
а на вольво блин от 3000р до 250 евро !!!

#40 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:11
мой баллон официально 5 тысяч стоит.
что-то дорого , на эти дениги можно вольвовскую хорошую взять !!! к тому=же она у тебя при 1.5 очков может не расправится на отбойнике, либо будет шоркать стенка об стенку, так как давление очень маленьке , а на жопе вообще будет 0.8-1.0 !!!
короче я тут на щОлкал немного, подушка лиазовская маркировка -300-200 , в сжатом состоянии в состоянии имеет высоту 10 см , в поднятом 25 см , наружний диаметр - 30 см , поднимает машину под порог всего 1,5 очками для полного ортыва колёс с этой стороны , подушка без натяжного отбойника , я сверху правда отрезал кольцо и заварил резиной чтоб под порог удобней ставить было , я её как домкрат использовал когда развал-схождение раньше делал , цена 500-600 р. - советую присмотреться, но она только на жопу пойдёт так как широкая сильно .
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)