Что это за коммутатор? , подойдет ли 96.3734?

Автор темы Detal, 12.5.2005, 10:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 10:36

интересует такой вопрос ... про тему....
у всех коммутаторов одинаковя схема распиновки контактов ????
а то у меня коммутатор какой-то... точно не помню какой... 37что-то там ещё.... у него контакт № 3 болтается... никуда не прицеплен... машина работала... сейчас на авто не наблюдается искры (помыл млять)... буду методом тыка искать виновного... может катушка... холл... может коммутатор...- так если я другой туда подключу он будет работать или надо контакты глядеть ?
нах-нахель



#2 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 10:41

По моему бывают двух видов 6-ти и 7-ми контактные если я не ошибаюсь.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#3 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 10:51

Цитата

По моему бывают двух видов 6-ти и 7-ми контактные если я не ошибаюсь.

И Ты не ошибаешься :wink: "7" контакт - для подключения тахометра





#4 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 11:02

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...%F3%E1%E8%EB%E0





#5 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 11:04

насколько я знаю 3-й контакт должен идти на датчик холла.... а уменя с датчика холла идёт три провода ... но к третьему контакту ничего не идёт.... что за коммутатор такой ?
нах-нахель



#6 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 11:35

Цитата

насколько я знаю 3-й контакт должен идти на датчик холла.... а уменя с датчика холла идёт три провода ... но к третьяму контакту ничего не идёт.... что за коммутатор такой

чёто я первый раз про такое слфшу может утебя этот провод просто отвалился вот и искры нет
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#7 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 11:50

Цитата(DrPavel)
Цитата

насколько я знаю 3-й контакт должен идти на датчик холла.... а уменя с датчика холла идёт три провода ... но к третьяму контакту ничего не идёт.... что за коммутатор такой

чёто я первый раз про такое слфшу может утебя этот провод просто отвалился вот и искры нет


там контакт не приспособлен сидеть в датчике холла... он круглый такой....
нах-нахель



#8 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 12:13

ну тады незнаю попробуй схему посмотреть или купи себе новую проводку стоит она 100 рублей а меняется 5 минут
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#9 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 5:29

всем спасибо... проблема решена накернулся коммутатор... замена помогла....
однако появилась новая проблемка... при больших оборотах двигатель дёргается... глохнет на секунду и снова работает.... на скорости довольно неприятно машина подёргивается... что делать ??? подёргал проводку коммутатора.... и т.д. поездил ... вроде всёравно дергается... хотя явот сейчас на работу ехал... газ не выжимал в пол... так всё нормально было....

коммутатор взял какой-то плазменный... херь какая-то... коммутатор менять ?
нах-нахель



#10 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 14:33

Detal,
Меняй, это он мозги ипёт!

А что значит плазменный?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#11 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 14:40

Detal,
Цитата

всем спасибо... проблема решена накернулся коммутатор... замена помогла....  
однако появилась новая проблемка... при больших оборотах двигатель дёргается... глохнет на секунду и снова работает.... на скорости довольно неприятно машина подёргивается... что делать ??? подёргал проводку коммутатора.... и т.д. поездил ... вроде всёравно дергается... хотя явот сейчас на работу ехал... газ не выжимал в пол... так всё нормально  


На некоторых комутаторах есть дополнительный резервный блок, на случай если основной полетит, так вот если основной полетал а поставя на резервный (а статистика показывает что почти всегда так) машина все время дергается, но ездить можно только новый надо по любому покупать. У тебя новый значить ты может сразу на резервный включил, так что проверь.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#12 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 17:37

Братцы, помогите плс скорее!
Стоял на классике коммутатор, не помню какой - 7 контакта не было, пустое место.
Погорел он, купил на замену пензенский 96.3734, но в нем 7 контактов.
Подойдет он к обычному БСЗ классики? Что это за 7 контакт?
А то слышал, что нужен 95.3734...
Так подойдет ли 96.3734?
Спасибо.
VAZ&GAZ - Let them be!



#13 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 17:57

Цитата
Модель автомобиля

ВАЗ 2108-2109 и их модификации

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Коммутатор электронный 96.3734 предназначен для применения либо в бесконтактных системах зажигания (БСЗ), либо в составе микропроцессорной системы управления автомобильными двигателями (МСУАД) автомобилей моделей ВАЗ 2108-2109 и других оснащенных аналогичными системами зажигания.
1.2.Коммутатор соответствует требованиям мирового уровня к системам зажигания высоких энергий искрообразования и позволяет сохранить высокие технико-экономические показатели двигателя в широком диапазоне температур и напряжений бортовой сети автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1. Номинальное напряжение питания,В 12
2.2. Допустимые пределы изменения питающего напряжения, В 6 ...16
2.3. Средний ток потребления, А не более 2,7
2.4. Ток коммутации, А 7,5 ...8,5
2.5. Диапазон рабочих температур,°С -40 ...+85


возможно расположение выводов разное
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#14 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:22

Эту инфу с сайта я видел, ничего конкретного.
Кто знает - зачем там 7 контакт? Можно ли его просто не подключать?
Остальные по идее так же расположены.
Подойдет он к обычному БСЗ классики?
VAZ&GAZ - Let them be!



#15 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:26

конечно подойдёт ты косу проводов посмотри,классическая коса(для классики) без этого провода,в колодке нет провода подключающегося к этому контакту.





#16 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:33

Дядявася, вот именно! Вместо 7 контакта там пустое место в косе!
Подключить-то физически можно. НО это тоже одноканальный итд? А то мало ли... обменяю тогда лучше.
И что это за контакт?
VAZ&GAZ - Let them be!



#17 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:37

вон Пугнатор зашёл сейчас грамотно напишет,я только на пальцах объясню

классическая коса идёт без седьмого провода,а коса для девятки с седьмым проводом.куда он на девятках подключается я не знаю.
Так же и в коммутаторе,этот контакт на классике не задействован.





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:41

Можно его просто в воздухе оставить?
Не для тахометра он случаем?
VAZ&GAZ - Let them be!



#19 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:52

да.
Бывали случаи когда не находили косу для классики в которой 6 проводов,покупали девяточную и обрезали 7 провод,чтобы не болтался.
Коммутатор так же,зачем делать две разные модели 6 или 7 контактов,когда можно штамповать одну модель для всех авто и 7 контакт просто не подключать.

Вопрос у кого передний привод: 7 провод в косе коммутатора куда подключается.





#20 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 18:54

Цитата
Коммутатор так же,зачем делать две разные модели 6 или 7 контактов,когда можно штамповать одну модель для всех авто и 7 контакт просто не подключать.

Ну это очевидно - дешевле.
VAZ&GAZ - Let them be!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)