Коленвал : 2х2=5 ! , Наращивание V дв. за счет перешлефовки шеек

Автор темы lotos1998, 14.4.2007, 18:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 18:12

Инет понятно то место где "глазеть надо" Поэтому моя "писанина" "не всем в нос". Знаки как говорится порождают знаки.Ну да ладно, кое что хотел бы изложить в "устной" форме.Летом 1 крестьянину наращивал кубатуру.Первоначально планировалось 85 на 84 "замутить" Но так как владелец оказался "крестьянином" пришлось учитывая его финансовые возможности Пришлось идти как говорил тов.Ленин-"обходным путем".В ходе "экскрементов" получился 82 на 82 что для его ВАЗ 2101 тоже неплохо так как 82 на 82 дают в сумме 1731 кубиков.А это уже не 1567 см" при "тайговском" вале и укороченных шатунах!!!.Почему большинство автовладельцев покупают тайговский вал ведь он нечем не лучше ВАЗ 2103 ?- я задавался таким вопросом:-очень просто-хвалят в основном продавцы и"несознательная" часть владельцев ВАЗ -покупают.Опять же покупают лишь отчасти из за того что колен вал новый.Отличие колен валов ВАЗ 2103 от тайговских это не больший ход как думает большинство а наличие 8 противовесов вместо 4 у троечного.Это 1 отличие дает тягу двигателю на низах или как говорят "паровозную" тягу на низах.
Что я предложил клиенту:-очень простой и не затратный способ.Это пере шлифовать вал 2103 под другой радиус кривошипа не наваривая к/вал а за счет простого решения -уменьшения диаметра шатунных шеек с 47.8 до 45оо Разница в 2.8 за счет перешлифовки шатунных шеек дает потенциальную возможность увеличить ход поршня на 5.6 мм .То-есть из вала ваз 2103 спокойно получается вал с ходом поршня равным 80+5.6=85.6.Но я не был уверен что при таком радиусе кривошипа шатуны не будут "чиркать" о блок .Поэтому ограничились перешлифовкой на 82 мм.Блок загильзовали гильзами гильзами от ГАЗ-51.В сумме вся схема по "нашей" переделке потянула ровно 600 грив.или что в пересчете на Американские рубли чуть больше 100$ Клиент остался доволен минимум затрат и максимум результата.
PS.
Единственное недовольство со стороны авто клиента это то что болит правая нога ."То приходилось вечно давить на газ а сейчас нет-машина сама летит еле касаясь газа"-говорит клиент !
Спасибо сказали: 1
http://motortuning.ucoz.ru




Сообщений в этой теме
lotos1998   Коленвал : 2х2=5 !   14.4.2007, 18:12
Vaz2106   Слушай, у вас в "Крымская автономная респ....   14.4.2007, 18:26
Виталь   Инет понятно то место где "глазеть надо...   14.4.2007, 18:32
Samael   Виталь, всё очено просто. Шейки перешлифовываются ...   15.4.2007, 1:51
Виталь   Виталь, всё очено просто. Шейки перешлифовываются...   15.4.2007, 7:15
Kirik_Turbo   Этот способ тюнинга хорош при убитом коленвале, ко...   15.4.2007, 11:32
lotos1998   Как известно "согласно инструкции" по эк...   16.4.2007, 19:13
Ratkov   Как известно "согласно инструкции" по э...   16.4.2007, 19:21
Kirik_Turbo   В блок 01 ставить поршни на 82 никак нельзя! Н...   16.4.2007, 21:58
lotos1998   Гильзы от вышеуказанного Газ-51 еще можно найти по...   17.4.2007, 20:50
11   навело на мысль а что если переточить вазовские ша...   20.1.2009, 18:42
Pugnator   011, может быть, ты слышал про поверхностное закал...   21.1.2009, 8:18
Byzoon   Pugnator меня опередил :( Действительно, вы тупо...   21.1.2009, 8:51
Dedl   lotos1998, загильзовка ничего не даст, т.к. её про...   21.1.2009, 10:25
igorich-33   кг/ам   21.1.2009, 12:40
Ka:Mar   Задумался - Мне просто они шатуны приглянулись, но...   16.1.2011, 23:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)