Коленвал : 2х2=5 ! , Наращивание V дв. за счет перешлефовки шеек

Автор темы lotos1998, 14.4.2007, 18:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 18:12

Инет понятно то место где "глазеть надо" Поэтому моя "писанина" "не всем в нос". Знаки как говорится порождают знаки.Ну да ладно, кое что хотел бы изложить в "устной" форме.Летом 1 крестьянину наращивал кубатуру.Первоначально планировалось 85 на 84 "замутить" Но так как владелец оказался "крестьянином" пришлось учитывая его финансовые возможности Пришлось идти как говорил тов.Ленин-"обходным путем".В ходе "экскрементов" получился 82 на 82 что для его ВАЗ 2101 тоже неплохо так как 82 на 82 дают в сумме 1731 кубиков.А это уже не 1567 см" при "тайговском" вале и укороченных шатунах!!!.Почему большинство автовладельцев покупают тайговский вал ведь он нечем не лучше ВАЗ 2103 ?- я задавался таким вопросом:-очень просто-хвалят в основном продавцы и"несознательная" часть владельцев ВАЗ -покупают.Опять же покупают лишь отчасти из за того что колен вал новый.Отличие колен валов ВАЗ 2103 от тайговских это не больший ход как думает большинство а наличие 8 противовесов вместо 4 у троечного.Это 1 отличие дает тягу двигателю на низах или как говорят "паровозную" тягу на низах.
Что я предложил клиенту:-очень простой и не затратный способ.Это пере шлифовать вал 2103 под другой радиус кривошипа не наваривая к/вал а за счет простого решения -уменьшения диаметра шатунных шеек с 47.8 до 45оо Разница в 2.8 за счет перешлифовки шатунных шеек дает потенциальную возможность увеличить ход поршня на 5.6 мм .То-есть из вала ваз 2103 спокойно получается вал с ходом поршня равным 80+5.6=85.6.Но я не был уверен что при таком радиусе кривошипа шатуны не будут "чиркать" о блок .Поэтому ограничились перешлифовкой на 82 мм.Блок загильзовали гильзами гильзами от ГАЗ-51.В сумме вся схема по "нашей" переделке потянула ровно 600 грив.или что в пересчете на Американские рубли чуть больше 100$ Клиент остался доволен минимум затрат и максимум результата.
PS.
Единственное недовольство со стороны авто клиента это то что болит правая нога ."То приходилось вечно давить на газ а сейчас нет-машина сама летит еле касаясь газа"-говорит клиент !
Спасибо сказали: 1
http://motortuning.ucoz.ru



#2 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 18:26

Слушай, у вас в "Крымская автономная респ." на каком языке разговаривают? Ты в ворд сначала запихни, проверь орфографию, знаки препинания, а потом выкладывай сяда. Читать невозможно!





#3 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 18:32

Цитата(lotos1998 @ 15.4.2007, 1:12) *

Инет понятно то место где "глазеть надо" Поэтому моя "писанина" "не всем в нос". Знаки как говортся пораждают знаки.Ну да ладно, кое что хотел бы изложить в "усной" форме.Летом 1 крестьянену наращивл кубатуру.Первоначально планировалось 85 на 84 "замутить" Но так как владелец оказался "крестьяненом" пришлось учитывая его финансовые возможности пришлось идти как говорил тов.Ленин-обходным путем.В ходе "экскриментов" получился 82 на 82 что для его ВАЗ 2101 тожле неплохо така как 82 на 82 дают в сумме 1760 кубиков.А это уже не 1562 см" при "тайговском" вале и укороченых шатунах.Почему большенство покупают тайговский вал ведь он нечем нелучше ВАЗ 2103 ?- я задавался таким вопросом:-очень просто-хвалат в основном продавцы и"несознательная" часть владельцев ВАЗ -покупают.Опять же покупают лишь отчасти из за того что коленвал новый.Отличие коленвалов ВАЗ 2103 от тайговских это не больший ход как думает большенство а наличие 8 противовесов вместо 4 у троечного.Это 1 отличие дает тягу двигателю на низах или как говорят "паравозную" тягу на незах.
Что я предложил клеенту:-очень простой и незатратный способ.Это перешлифовать вал 2103 под другой радиус кревошипа ненаваривая к/вал а за счет простого решения -уменьшения диаметра шатуных шеек с 47.8 до 45оо Разница в 2.8 за счет перешлифовки шатуных шеек дает потанциальную возможность увеличить ход поршня на 5.6 мм .Тоесть из вала ваз 2103 спокойно получается вал с ходом поршня равным 80+5.6=85.6.Но я не был уверен что при таком радиусе кривашипа шатуны небудут "чиркать" о блок .Поэтому ограничелись перешлефовкой на 82 мм.Блок загильзовали гильзами гильзами от ГАЗ-51.В сумме вся схема по "нашей" переделке потянула ровно 600 грив.или что в перещете на Американские рубли чуть больше 100$ Клиент остался доволен минимум затрат и максимум результата.
PS.
Единственое недовольство со стороны автоклиента это то что болит правая нога ."То приходилось вечно давить на газ а счас нет-машина сама летит еле касаясь газа"-говорит клиент !

Может я конечно что то не понял, но мне кажется полный бред!!! Как у тебя шлифофка шеек до следуюшего размера даёт больший обьём? Шлифанул шейки вперёд за ремонтными вкладышами которые толше номинала на ту величину который ты снял!!!
P.S. Название темы подабрал удачно!! прям как твоя формула сборки двигателя smile.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 1:51

Виталь, всё очено просто. Шейки перешлифовываются неравномерно, а в основном с внутреннея части. В итоге добиваются смещения центра шатунной шейки дальше от оси вращения коленвала. Т.е. увеличивается радиус кривошипа. Этот способ чем-то напоминает изготовление неполнобазных распредвалов.

lotos1998, вот только ты дохрена попутал кое-чего - при уменьшении диаметра шейки на 2.8мм, центр её сместится максимум на 1.4мм, т.е. увеличение хода может составить максимум 2.8мм.
Соответственно ваше так называемое колено 82мм, на деле является всего-лишь 81-миллиметровым (просто потому что вы его неправильно посчитали). С 80-мм коленом 2103 или 21213 при поршнях 82мм объём движка составляет 1690 кубиков. На вашем 81-мм при таких же поршнях получается 1710 кубиков (чудесно, бюджетный тюнинг ради 20 кубиков объёма).
Более того, даже если бы колено было действительно 82мм, то геометрия 82х82 имела бы объём 1732 кубика, но никак не 1760! Так-что советую внимательно изучить основы геометрии и стериометрии, так как у вас с ней туговато.

По поводу колена 2103 и 21213. Если знаешь об этих коленвалах меньше, чем те же преусловутые продавцы, лучше не высказывай своих домыслов с претензией на истину. Просто потому, что ты крайне далёк от неё. Ты даже не подуразумеваешь, зачем на самом деле там 8 противовесов, а не 4.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 7:15

Цитата(Samael @ 15.4.2007, 8:51) *

Виталь, всё очено просто. Шейки перешлифовываются неравномерно, а в основном с внутреннея части. В итоге добиваются смещения центра шатунной шейки дальше от оси вращения коленвала. Т.е. увеличивается радиус кривошипа. Этот способ чем-то напоминает изготовление неполнобазных распредвалов.

Спасибо за пояснение! Первый раз слышу такой способ увеличения обьёма,
надеюсь через неделю я о нём забуду так как считаю обгрызание коленвала ради 20 кубиков кошунством.
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#6 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 11:32

Этот способ тюнинга хорош при убитом коленвале, когда шатунные шейки проехали все ремонтные размеры. Единственная проблема заключается в подборе вкладышей.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#7 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 19:13

Как известно "согласно инструкции" по эксплуатации
ВАЗа Модель 2101 имеет всего навсего 1197 см2 ! Установка же "убитого" но перешлифованого троечного вала может дать при перешлифовке с "единицы" на запорожские 45 мм и ход 82 1647 см2 !!! что больше чем у "чистой" 6-ки ( 1567 см2 )
То есть при последней расточке под 80 мм и последней перешлифовке вала на "мои" 45 получается весьма ощутимая разница в 450 см2 Но если пойти чуточку дальше и "воткнуть" "девяточную" поршневую на 82 в ВАЗовский блок 2101 то получится "мои" 1731 см2 и разница уже в 540 см2 или аш "ПОЛ Литра " мощности !!!
Но как я писал это собственно самый главный лейб мотив моего "ненужного" диалога Что простая перешлифовка "убитого вала" дает существенный + автовладельцу при выполнении кап ремонта
Конечно-если бы мой авто клиент оказался немного более платежно способен я пошел бы еще дальше и на плавил бы его " убитый" вал обычной электросваркой с 1 всего навсего стороны и пере шлифовал бы его как минимум на ход 88 мм как у вала 21213 .
PS.Учитывая низкую загруженность производственных площадей "периферии" те. того места где я живу а это Крым-
проделанная работа как я уже говорил вышла автовладельцу в
"мизер"
1)-100 гривен перешлифовка к/вала
2)-200 расточка с загильзовкой блока под 82мм
3)-10 стачивание противовесов на к/валу
4)- 30 облегчение маховика
5)- 110- увеличение клапанов (перегниздовка под больший "D" )
и того 450 укр. денежных единиц что в перищете на доллары равно всего то 90$
6)шатуны автовладелец взял от БМВ-"шестерки" -он как раз имеют "D" равный 45 мм
http://motortuning.ucoz.ru



#8 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 19:21

Цитата(lotos1998 @ 16.4.2007, 20:13) *

Как известно "согласно инструкции" по эксплуатации
ВАЗа Модель 2101 имеет всего навсего 1197 см2 ! Установка же "убитого" но перешлифованого троечного вала может дать при перешлифовке с "единицы" на запорожские 45 мм и ход 82 1647 см2 !!! что больше чем у "чистой" 6-ки ( 1567 см2 )
То есть при последней расточке под 80 мм и последней перешлифовке вала на "мои" 45 получается весьма ощутимая разница в 450 см2 Но если пойти чуточку дальше и "воткнуть" "девяточную" поршневую на 82 в ВАЗовский блок 2101 то получится "мои" 1731 см2 и разница уже в 540 см2 или аш "ПОЛ Литра " мощности !!!
Но как я писал это собственно самый главный лейб мотив моего "ненужного" диалога Что простая перешлифовка "убитого вала" дает существенный + автовладельцу при выполнении кап ремонта
Разниц в диаметрах составляет при перешлифовке от 2.8 у нового к/вала1.8 мм у "старого"
Что дает увеличение хода в 2 раза так как вал на эти 2.8 и 1.8 подымается и на эти цифры опускается что дает 82.6 мм при вале равным "единица" и соответственно 85.6 при новом к/валу от "тройки"

Конечно-если бы мой авто клиент оказался немного более платежно способен я пошел бы еще дальше и на плавил бы его " убитый" вал обычной электросваркой с 1 всего навсего стороны и пере шлифовал бы его как минимум на ход 88 мм как у вала 21213 .
PS.Учитывая низкую загруженность производственных площадей "периферии" те. того места где я живу а это Крым-
проделанная работа как я уже говорил вышла автовладельцу в
"мизер"
1)-100 гривен перешлифовка к/вала
2)-200 расточка с загильзовкой блока под 82мм
3)-10 стачивание противовесов на к/валу
4)- 30 облегчение маховика
5)- 110- увеличение клапанов (перегниздовка под больший "D" )
и того 450 укр. денежных единиц что в перищете на доллары равно всего то 90$
6)шатуны автовладелец взял от БМВ-"шестерки" -он как раз имеют "D" равный 45 мм

АБАЛДЕТЬ
blink.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#9 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 21:58

В блок 01 ставить поршни на 82 никак нельзя! Но это уже совсем другая тема.
А наваривать вал и перешлифовывать на 88, а потом засовывать в 01 блок смысла тоже мало.
Но это тоже другая тема.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#10 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 20:50

Гильзы от вышеуказанного Газ-51 еще можно найти по организациям.
Понятно что если расточить обычный блок под 82 мм то стенок практически неостанется-поэтому его и повторный раз гильзуют
При желании в блоке ваз2101 можно сделать так называемую "мокрую" гильзовку. Тоесть как выполнено на М-412 или Волге.
Гильзы же Газ-51 это обычная "гильзовка по гильзам"
Мокрая гильзовка дает существеный + это возможность при желании воткнуть туда практически любую поршневую.Все ограничевается лишь длиной блока либо расстояниями между отверствиями болтов крепления головки
PS.
"Лезут но пищат" ! :-)) ( давишь на них во время запресовки-те лезут в блок но пищат )
http://motortuning.ucoz.ru



#11 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 18:42

навело на мысль
а что если переточить вазовские шатунные шейки под 47 на ваговские 42?
технологически возможно ли это на обычных станках для шлифовки колен?





#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 8:18

011, может быть, ты слышал про поверхностное закаливание ТВЧ коленвалов =) Бывает даже в последнем ремонте его нехватает и колено изнашивается очень быстро =) при снятии такого дикого кол-ва металла коленвал тупо будет как палочка из железа.Предлагать закалить колено - оставьте себе, если работаете на соответствующем заводе...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 8:51

Pugnator меня опередил sad.gif
Действительно, вы тупо уничтожили закаленный слой! Правда не на всей шейке, а только на внутренней части, но тем не менее, теперь быстрый износ шатунных шеек вам гарантирован - на части окружности вкладыши работают по "сырому" металлу.
И мокрые гильзы ослабляют жесткость классического блока...





#14 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 10:25

lotos1998, загильзовка ничего не даст, т.к. её просто расточишь и она уйдет. ДА и прозакалку как сказал Pugnator, тоже не стоит пренебрегать.
По мне так проще фрезернуть головку, блок(хотя вопрос денег sad.gif) от Нивы взять, вот тото самый залог успеха простота!!!
Ближний свет всему голова!



#15 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 732 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 12:40

кг/ам
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#16 Ka:Mar

Ka:Mar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 23:36

Задумался - Мне просто они шатуны приглянулись, но шейка 45мм. Если по этой технологии точнуть коленов в 85. Точнуть, а потом шейки подвегнуть поверхностной цементации. Эта технология широко доступна.
Да, и проточить так везде можно и насколько это дорого?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)