Сообщение добавлено 14.4.2007, 18:12
Что я предложил клиенту:-очень простой и не затратный способ.Это пере шлифовать вал 2103 под другой радиус кривошипа не наваривая к/вал а за счет простого решения -уменьшения диаметра шатунных шеек с 47.8 до 45оо Разница в 2.8 за счет перешлифовки шатунных шеек дает потенциальную возможность увеличить ход поршня на 5.6 мм .То-есть из вала ваз 2103 спокойно получается вал с ходом поршня равным 80+5.6=85.6.Но я не был уверен что при таком радиусе кривошипа шатуны не будут "чиркать" о блок .Поэтому ограничились перешлифовкой на 82 мм.Блок загильзовали гильзами гильзами от ГАЗ-51.В сумме вся схема по "нашей" переделке потянула ровно 600 грив.или что в пересчете на Американские рубли чуть больше 100$ Клиент остался доволен минимум затрат и максимум результата.
PS.
Единственное недовольство со стороны авто клиента это то что болит правая нога ."То приходилось вечно давить на газ а сейчас нет-машина сама летит еле касаясь газа"-говорит клиент !