Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#281 Awacs
Сообщение добавлено 17.10.2010, 7:36
А теперь сравните качество и правильность с фотками выше вот и весь,ответ там канал ваще не раскрыт как надо клапана даже и не видать один стержень только там еще пилить и пилить,выпуск показывать не буду,он тоже хорош!!!
Насчет видно только стержни клапанов - это ты погорячился. Фото выше, смотри внимательней. Тарелки на ладони, практически как на твоей. Да, у тебя расшит канал больше, особенно нижняя часть канала. А смысл увеличивать канал в той части где скорость воздуха мала? Чтобы еще больше ее понизить? Скорость высока возле направляйки - там у меня все ок. В твоей ГБЦ каналы больше развернуты - 28 видимо со свистом. А дыра на привалочной плоскости 38 - все равно она запирает. У меня пилено без фанатизма. Как раз большие дыры и не стал делать - четко под калибр 27 мм. Задачи удивить огромными дырами не стояло. Смысл ваять больше, если 37 мм дыра больше не пропустит? 37мм - труба в ресивере. Делал не ГБЦ саму по себе, а сразу прикидывая проект, что будет в ГБЦ и около нее. Ступенек нет нигде. Опять же ГБЦ под наддув, больше внимания уделялось выпуску. Ну и опять же, я и не претендую, как говорится. В-общем, спасибо за твое фото, полезная инфа. Учиться есть чему. Есть желание сваять себе продувочный стенд - в книге по доработке ГБЦ есть описание. Это , конечно , не промышленный образец, а скорее, как индикатор изменения расхода воздуха при доработках. Тупо взять косяченную ГБЦ и выпилить ее до вскрытия полостей, продувая.
#283 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 17.10.2010, 10:23
Насчет видно только стержни клапанов - это ты погорячился. Фото выше, смотри внимательней. Тарелки на ладони, практически как на твоей. Да, у тебя расшит канал больше, особенно нижняя часть канала. А смысл увеличивать канал в той части где скорость воздуха мала? Чтобы еще больше ее понизить? Скорость высока возле направляйки - там у меня все ок. В твоей ГБЦ каналы больше развернуты - 28 видимо со свистом. А дыра на привалочной плоскости 38 - все равно она запирает. У меня пилено без фанатизма. Как раз большие дыры и не стал делать - четко под калибр 27 мм. Задачи удивить огромными дырами не стояло. Смысл ваять больше, если 37 мм дыра больше не пропустит? 37мм - труба в ресивере. Делал не ГБЦ саму по себе, а сразу прикидывая проект, что будет в ГБЦ и около нее. Ступенек нет нигде. Опять же ГБЦ под наддув, больше внимания уделялось выпуску. Ну и опять же, я и не претендую, как говорится. В-общем, спасибо за твое фото, полезная инфа. Учиться есть чему. Есть желание сваять себе продувочный стенд - в книге по доработке ГБЦ есть описание. Это , конечно , не промышленный образец, а скорее, как индикатор изменения расхода воздуха при доработках. Тупо взять косяченную ГБЦ и выпилить ее до вскрытия полостей, продувая.
Вот таким путем максимальная продуваемость и добивлась,и не спроста тем так все сделано особенно нижняя,часть про скорость воздуха в верху ты погоречился!А показатели я привел тоже там все видно и показано как все едет,я проктически уверен на 100% что если кто то тоже себе распилит головку дапустим такими же шарами как у меня и все от палирует,показатели буду на много ниже,там большое внимание в ручную удилиется в низу как ты замети в раоне клапаннной щели!!Поэтому если кто то считает что это е надо вы сильно горечитесь!!!
#284 alex_55
Сообщение добавлено 17.10.2010, 10:51
все достаточно, ты уже уши всем продул как следует, особенно своими рекламными графиками по впускным каналам
А выпуск ты не обрабатываешь оставляешь сток?
Таких фоток в инете - тьма
Чтобы хорошо вдохнуть, надо и выдохнуть так же...
Теперь давай твой мотор в сборе и в динамике с результатами в студию
Иначе тут, все подобное, называют бомжтюнинг...и правильно делают
#285 Awacs
Сообщение добавлено 17.10.2010, 11:05
Вот таким путем максимальная продуваемость и добивлась,и не спроста тем так все сделано особенно нижняя,часть про скорость воздуха в верху ты погоречился!А показатели я привел тоже там все видно и показано как все едет,я проктически уверен на 100% что если кто то тоже себе распилит головку дапустим такими же шарами как у меня и все от палирует,показатели буду на много ниже,там большое внимание в ручную удилиется в низу как ты замети в раоне клапаннной щели!!Поэтому если кто то считает что это е надо вы сильно горечитесь!!!
Насчет ручной работы я полностью согласен. Шары только для ускорения процесса запила, но к правильной форме канала имеют весьма отдаленное отношение. Про низ я тоже думал, сомнения возникли , что все-таки будет переход с очень малым радиусом к седлу и будет срыв потока. За неимением продувочного стенда

#286 pSixxx73
Сообщение добавлено 17.10.2010, 11:06
http://www.vaz.ee/forum/topic23085.html можете почитать,если интересно.
#288 Andrei2112
Сообщение добавлено 17.10.2010, 13:27
Там что интересного, про тормоза читать да кронштейны передние, что ли?
Или снимки машины сбоку?
О моторе ни слова, а о результатах и тем более...
Еп туть!, ты листать дальше не пробывал?
#293 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 17.10.2010, 19:23
Вот график моего клиентского мотора
Мотор низ 80 на 133 на 83 головкак большие клапана,сделанная у меня выпуск 4-1 валы 9.8 фаза 306!У теб таких показателей никогда небыло и не будет!

Там что интересного, про тормоза читать да кронштейны передние, что ли?
Или снимки машины сбоку?
О моторе ни слова, а о результатах и тем более...
Ну так ты раскрой глаза,а не жопу!!!
Maxi берёт и отдаёт какому то профессионалу, который для Старшинова головку пилил. Мне так сказали.
Макси как посредник типа.
Могу свои услуги предложить!!можно обсудить в л/с
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 17.10.2010, 19:35
#294 alex_55
Сообщение добавлено 17.10.2010, 20:48
когда не хватает аргументов, то в ход идут кулаки и хамство...
Ты не первооткрыватель в этом и видимо, не последний...
А здесь на форуме модеров нет, борющихся за чистоту русского языка?
В других местах ЭТО присекается сразу...
Andrei2112
а почему надо просматривать все страницы ссылки, когда вопрос задан по существу?
Времени-то свободного, как правило, ни у кого нет...
#295 Andrei2112
Сообщение добавлено 17.10.2010, 21:26
ТАЗОВОД
когда не хватает аргументов, то в ход идут кулаки и хамство...
Ты не первооткрыватель в этом и видимо, не последний...
А здесь на форуме модеров нет, борющихся за чистоту русского языка?
В других местах ЭТО присекается сразу...
Andrei2112
а почему надо просматривать все страницы ссылки, когда вопрос задан по существу?
Времени-то свободного, как правило, ни у кого нет...
Alex_55 Если нету времени то зачем ты тогда здесь целый день зависаешь?
я гляжу ты успел не только здесь нагадить...
если не понимаешь о чем говоришь зачем споришь????
, ты сам то чего тодобился???
что бы ложить такое гаумно на других
Сообщение отредактировал Andrei2112 - 17.10.2010, 21:27
#296 Pugnator
Сообщение добавлено 17.10.2010, 21:48
#297 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 18.10.2010, 1:57
ТАЗОВОД
когда не хватает аргументов, то в ход идут кулаки и хамство...
Ты не первооткрыватель в этом и видимо, не последний...
А здесь на форуме модеров нет, борющихся за чистоту русского языка?
В других местах ЭТО присекается сразу...
Andrei2112
а почему надо просматривать все страницы ссылки, когда вопрос задан по существу?
Времени-то свободного, как правило, ни у кого нет...
да что ты говоришь,а вот потрепатся у тебя время выши крыши находится о великий мастер запильщик!!!
доводы я тебе показал,думаю у тебя то вообще нечего показать гаражный мастер!???
Второй раз у тебя спрашиваю покажи хоть ты что то ,а ты что в ответ не то,что бы в ответ,а просто полный игнор!
#298 alex_55
Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:37
я говорил, что покажу сделанную своими руками ГБЦ 16 клап которая, как две капли воды будет похожа на твою, а следовательно, можно предположить, что наши ГБЦ по пропускной способности равнозначны...
Более того сделаю снимок и выхлопного канала, про который так все упорно молчат...
Ты видимо, не видел мое видео про впускной сквозной канал ф 35 мм в 8 клап башке 08?
Мастеровые форума до сих пор не верят в это...
Это я к тому, что руки у меня достаточно ловкие...
Pugnator
дело в том что не у каждого есть возможность замеряться на стенде, как в анекдоте: а, что за МКАДом еще и люди живут?
Но во все времена моторы делали и будут делать, основываясь на результатах заездов
Чей мотор будет интересней с графиками в 200 л\с, или который его сделает на трассе, как стоячего, но без картинок?
В свое время Долгов Ал (12 сек,атмо 1,7 л) приезжал в Новгород и я спрашивал у него про хар-ки мотора, на что он отвечал, что не знает, потому как стенда в Ярославле нет.
Раздраженный, я спросил, на что он рассчитывает на гонках, с призовым фондом 1,5 млн руб, если ничего не знает?!
На что ответил: я знаю, что моя машина едет 12 сек. мне для настроек этого достаточно !!!
Логика железная...1 место
Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 8:43
#299 demo_n
Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:03
ТАЗОВОД
я говорил, что покажу сделанную своими руками ГБЦ 16 клап которая, как две капли воды будет похожа на твою, а следовательно, можно предположить, что наши ГБЦ по пропускной способности равнозначны...
Более того сделаю снимок и выхлопного канала, про который так все упорно молчат...
Ты видимо, не видел мое видео про впускной сквозной канал ф 35 мм в 8 клап башке 08?
Мастеровые форума до сих пор не верят в это...
Это я к тому, что руки у меня достаточно ловкие...
Pugnator
дело в том что не у каждого есть возможность замеряться на стенде, как в анекдоте: а, что за МКАДом еще и люди живут?
Но во все времена моторы делали и будут делать, основываясь на результатах заездов
Чей мотор будет интересней с графиками в 200 л\с, или который его сделает на трассе, как стоячего, но без картинок?
В свое время Долгов Ал (12 сек,атмо 1,7 л) приезжал в Новгород и я спрашивал у него про хар-ки мотора, на что он отвечал, что не знает, потому как стенда в Ярославле нет.
Раздраженный, я спросил, на что он рассчитывает на гонках, с призовым фондом 1,5 млн руб, если ничего не знает?!
На что ответил: я знаю, что моя машина едет 12 сек. мне для настроек этого достаточно !!!
Логика железная...1 место
Одинаковых гбц не бывает

Насчет канала 35мм, он вскрывается, без вскрытия не сделать.
насчет стенда, стенд не панацея, а компас.
результаты заездов должны быть замерены сертифицированной телеметрией, секундомеры и прочие житеки, дают относительное понимание происходящего.
результатов телеметри действительно достаточно..
#300 Алхимик
Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:31
Язык у тебя ловкий,а не руки.

Точнее не язык,а пальцы,которые по клаве выстукивают.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)