Доработка 16ти клапанных головок

Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sanbi4

sanbi4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58

Привет все! на форуме обсуждается в основном доработка 8ми клапанных ГРБ, а на счет 16ти инфы маловато, мож обсудим это отдельной темой?! стоит ли дорабатывать, что делать, какие клапана и их доработка (может даже замена стоковых на бОльшие диаметры), в общем все-все что касаентся доработок этой бошки. надеюсь модеры не прибьют тему и посчитают актуальной!
люблю пиво....



#2 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:06

sanbi4, возможна только проточка каналов в башке, там под родные клапана места маловато
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3 sanbi4

sanbi4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:08

так мож как клапана можно усовершенствовать?
люблю пиво....



#4 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:17

sanbi4, клапана сложно подобрать чуть более, да и толку неособомного будет, т.к. они и так там почти вплотную друг к другу
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#5 sanbi4

sanbi4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 11:45

ЧИТАЛ тут на форуме, что их както облегчают, Т-образные и тд
люблю пиво....



#6 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 7:30

имхо облегчай, но от этого много толку небудет, да и тогда клапана из другого материала надобудет
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#7 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 21:30

На 16 клапанах те самые способы и элементы доработок что на и 8 клапанов. О каких головах вы говорите? Если современные то камера сгорания полусферическая как правило, а это исключает её доработки, разве что полировка. Доводка каналов, направляющих втулок, клапанов- всё это актуально как для 8 так и для 16. А давать рекомендации конкретных доработок нужно знать какая голова обсуждается.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:09

aka rus, что-то у тебя всё без толка получается. Ты в своих словах уверен?

Стандартные клапаны на 2112 - 29.5х25.5 мм. Относительно бюлжетно их увеличивают до 31х27 мм, а на спортивных ГБЦ до 33х29. В первом случае увеличение диаметра тарелки составляет 5/6 % на впуск/выпуск, а во втором случае - 12/14 % соответственно. Для сравления, клапаны 41х35, которые ставят на классику, превышают диаметр стандартных на 11/9 % соответственно. Вот и делайте выводы.

Что дорабатывают:
- очень незначительно камеру сгорания
- каналы
- увеличивают диаметр сёдел и клапанов
- станят бронзовые направляющие клапанов
- ставят цельные толкатели
- протачивают ГБЦ под распредвалы с большим подъёмом
- ставят усиленные пружины и лёгкие тарелки клапанов
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 12:31

Samael а если ставить клапана 31*27, то надо будет развернуть седла или все-таки придется менять их?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#10 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 12:54

Цитата(aka rus @ 28.3.2007, 14:30) *

имхо облегчай, но от этого много толку небудет, да и тогда клапана из другого материала надобудет

на шестнадчиках не облегчают клапана, по крайней мере стандартного размера. Посмотри на их форму, куда их еще точить-то? На счет больших ничего не скажу, но думаю они тоже вряд ли дорабатываются.





#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 0:41

Zhidovinov, стандартные сёдла разворачиваются на впуске/выпуске до 28мм/24мм соответственно.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 sanbi4

sanbi4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 11:43

а от чего клапана на этот размер? какого рода проточка под распредвал?
люблю пиво....



#13 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 18:33

к сожалению на этом форуме все классикаводы! огромные обсуждения только про классические ГБЦ, даже 8кл зубильные почти не обсуждаются! врятлиэта тема будет такой же популярной как "Доработка головы на коленке" или что-то в этом духе! а жаль, неплохо было бы если кто также доделовал и вел репортаж, как в той теме smile.gif





#14 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 18:45

hard_drink, зови вову666 сюда smile.gif
А по делу, это очень прибыльное дело 16клапанов доводить. Мало кто этим захочет делиться.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 23:51

sanbi4, клапаны с двухлитрового 16-клапанного мотора VW ABF (они 32х28, т.е. уменьшить при необходимости установки без замены сёдел).

hard_drink, далеко не все...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 23:49

Цитата
на шестнадчиках не облегчают клапана, по крайней мере стандартного размера. Посмотри на их форму, куда их еще точить-то? На счет больших ничего не скажу, но думаю они тоже вряд ли дорабатываются.

Облегчаются........
Искать, копать, найти и перепрятать!



#17 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:36

Samael правду пишет. Клапана от VW ABF 2.0 GTI если под стандартные розвёрнутые сёдла то обтачиваются на 1мм. Если под заново изготовленые седла под эти клапана то ничего делать ненадо.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#18 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 6:39

Цитата(RXO @ 31.3.2007, 1:45) *

hard_drink, зови вову666 сюда smile.gif
А по делу, это очень прибыльное дело 16клапанов доводить. Мало кто этим захочет делиться.

у нас в челябинске доработка шестнадцатой головки стоит 2 тысячи, это без переседловки только увеличение каналов и проточка под высокие валы. А за доработку 8 клапанной тот же человек попросил почему-то три тысячи. Это только за каналы, ну и еще чуть-чуть камеру он правит. Сам он на вопрос о разнице в цене ответил, что 8 клапанную сложнее делать. В результате мы с другом пилили его голову сами, вроде ничего сложного, только аккуратность нужна. Может кто знает в чем кардинальное отличие?





#19 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:20

вариантоф клапаноф несколько отличаюца сухарной частью и длинной такчто ищите а пилить только аккуратность нада
Физику никто не отменял!



#20 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 12:55

ну вот, уже есть что обсуждать!
тпереь может кто найдется кто сам устанавливал себе большие клапана менял седла и т.д. Что как каких размеров, какие могут быть проблемы... есть тут такие -)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)