От чего плясать от зажигания или от карбюратора?

Автор темы илюха, 15.4.2003, 13:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2003, 13:06

Пока стоял ОЗОН все было ОК.
После установки 073 Солекса появилась детонация на оборотах выше 3500.
Детонацию можно убрать поставив позже зажигание, но динамика тогда вообще никакая, машина просто не хочет ехать, звук двигателя ревущий, надрывный, расход топлива за10 литров переваливает. А если настраивать по ощущениям: едет не едет, то получается картина: двигатель работает мягко и приемисто легко раскурчивается, но если разгоняться с педалью газа в полу, то после 3500 жуткая детонация.
Так вот что делать менять жиклеры или гнуть жесткую пружинку центробежника?
Распределитель (к слову, у меня БСЗ) был отрегулирован на стенде в Южном порту. Все исправно.
А может быть трубку вакуумкорректора воткнуть прямо в коллектор на место трубки от озоновской ЭПХХ. (эпхх озона отключена отверстие в коллекторе заглушено). Еще мысль может вакуумный усилитель накрылся и травит воздух во впускной, обедняя смесь?







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)