От чего плясать от зажигания или от карбюратора?

Автор темы илюха, 15.4.2003, 13:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2003, 13:06

Пока стоял ОЗОН все было ОК.
После установки 073 Солекса появилась детонация на оборотах выше 3500.
Детонацию можно убрать поставив позже зажигание, но динамика тогда вообще никакая, машина просто не хочет ехать, звук двигателя ревущий, надрывный, расход топлива за10 литров переваливает. А если настраивать по ощущениям: едет не едет, то получается картина: двигатель работает мягко и приемисто легко раскурчивается, но если разгоняться с педалью газа в полу, то после 3500 жуткая детонация.
Так вот что делать менять жиклеры или гнуть жесткую пружинку центробежника?
Распределитель (к слову, у меня БСЗ) был отрегулирован на стенде в Южном порту. Все исправно.
А может быть трубку вакуумкорректора воткнуть прямо в коллектор на место трубки от озоновской ЭПХХ. (эпхх озона отключена отверстие в коллекторе заглушено). Еще мысль может вакуумный усилитель накрылся и травит воздух во впускной, обедняя смесь?





#2 Remus

Remus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2003, 13:10

В принципе в коллекторе отверстие надо глушить. Подключается электроклапан, меняются жиклеры и кулачек ускорительного насоса. Зажигание надо регулировать соответственно. Какой у тебя двигатель? Я попробую подобрать тебе все как надо...





#3 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2003, 13:32

дк что у тебя вакуумник отключен что ли???
Ничего не написано!



#4 Bandy

Bandy

    Гость

Сообщение добавлено 19.4.2003, 3:29

А вот скажите люди, если я себе на 06 поставлю турбочарджер, то будет ли работать вакуумник??? ведь по идее усилитель работает от разряжения, а чарджер будет создавать давление и нифига у них вместе не выйдет smile.gif





#5 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2003, 13:13

всё у тебя будет нормально неперживай laugh.gif
Ничего не написано!



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2003, 9:02

А что разряжение пропадет куда то?А как движок интересно без него работать будет? мда...





#7 Bandy

Bandy

    Гость

Сообщение добавлено 22.4.2003, 0:50

Ну типа как при работы турбины разряеня не будет по идее, вроде должен быть избыток давления... хотя как я понял из предыдущего поста его не будет))





#8 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2003, 14:35

Мдя... так никто и не смог обьяснить как ето все будет работать...





#9 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2003, 19:54

Цитата(Remus)
В принципе в коллекторе отверстие надо глушить. Подключается электроклапан, меняются жиклеры и кулачек ускорительного насоса. Зажигание надо регулировать соответственно. Какой у тебя двигатель? Я попробую подобрать тебе все как надо...


1.5, БСЗ.
когда отправлялся вопрос стоял 073 солекс, сейчас 083, с расточенными диффузорами вогнанный в параметры 053 солекса. (крышка от 073, кулачок ускорительного, его носик, жиклеры 100-150 и 115-135 - как и положено для 053 солекса).
настройку не закончил, но уже ощущения лучше, машина приеместее стала.
пока стоял 073 я пришел к выводу, что если идет детонация на оборотах, надо обеднять регулировку первой камеры и ставиль позже зажигание.
сейчас с новым карбом и так сейчас вреоде ничего, но хочу сваять кулачок ускорительного, у кулачка № 4 со стандартной крышкой насоса есть запас в 3-4 мм. а так как детонация возникает при дросселировании, то обеспечив поступление большее количество холодной смеси через ускорительный насос можно добиться приемлемых результатов. эксперименты продолжаются.

кто что скажет?





#10 SST78RUS

SST78RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2003, 9:07

Цитата(Bandy)
Ну типа как при работы турбины разряеня не будет по идее, вроде должен быть избыток давления... хотя как я понял из предыдущего поста его не будет))


Объясняю на пальцах с примером из жизни biggrin.gif
Поливалку для цветов видел? Там банка с жидкостью, в нее трубка вставлена. Перпендикулярно срезу этой трубки движется поток воздуха (ты когда "жим-жим" рукой делаешь, воздух гонишь). Так вот, на срезе трубки появляется разряжение и вода поднимается.

Еще пример из жизни. Дефлекторы на боковых стеклах видел? Приоткрываешь стекло на высоту в полувину дифлектора и разгоняешься до 100 км/ч. А теперь поднеси что-нибудь легкое к приоткрытой щели (ну типа бумажку) и отпусти. Бумажка вылетит из салона на улицу.
Именно поэтому, если ты куришь на ходу, и окно чуть-чуть приоткрыто, то в салон ничего не попадает, весь дым на улицу вытягивает.

Вот. В коллекторе тоже движется поток бензо-воздушной смеси. Причем очень быстро. Т.е. разряжение он создает большое.

Еще вопросы есть? biggrin.gif





#11 SST78RUS

SST78RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2003, 9:13

Цитата(artemiev_ilya)

пока стоял 073 я пришел к выводу, что если идет детонация на оборотах, надо обеднять регулировку первой камеры и ставиль позже зажигание.

кто что скажет?


Это не так. Детонация это взрыво-подобное горение смеси. Граница детонации сильно зависит от качества подаваемой смеси. Если смесь богатая, в ней много бензина, она грубо говоря холоднее. Т.е. при сжатии она нагревается меньше и граница детонации несколько отодвигается. Если же смесь бедная, с избытком воздуха, то детонация наоборот появляется при меньших угла опережения.
Кстати именно поэтому, в дождливую погоду граница детонации отодвигается в торону больших углов.





#12 Remus

Remus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2003, 15:51

SST78RUS, ну, что я могу сказат, ответ зачотный...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)