Гидравлический ручник. , Гражданский вариант.

Автор темы Лэндролетчик, 12.3.2007, 13:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 13:56

Довелось мне заценить как работает гидравлический ручник на ЗДТ на зубилке - я бы сказал отпадно работает. Но есть у негоодин существенный минус, который ему не позволяет нормально жить и выполнять свои прямые функции (стояночного тормоза) - гидроцилиндры стравливают понемногу жидкость и потому хватит такого ручника минут на 20. Посему предлагаю поделиться своими мыслями по поводу устрания этого недостатка и обретения тем самым манны небеснойsmile.gif))
С уважением, Павел



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 9:23

Цитата(moskva4 @ 27.5.2007, 11:55) *

Evgen75mk, по поводу отдельной гидросистемы для ручника уже думали. нет смысла

Тогда какую цель преследуют участники этой темы ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#82 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 9:57

Evgen75mk, гидроручник. а не усложнение системы тормозов вдвое





#83 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 10:14

Цитата(moskva4 @ 27.5.2007, 12:57) *

Evgen75mk, гидроручник. а не усложнение системы тормозов вдвое

то-есть если мы делаем просто гидро ручник , то мы не усложняем систему (нарушая правельность работы основных тормозов ) , а если ставим дополнительные цилиндры , то усложняем !!! тогда извеняюсь за предложенную мной идею !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#84 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 10:21

Evgen75mk, вторая тормозная система-прокладка новых трубок, доработка тормозного щита и колодок, цилиндр. посчитай время и деньги. да и как сказал Пугнатор, работать на барабанах все это не будет. ход ручника на раллийной машине- не более 5 см самой ручки, колеса при этом блокируются намертво. барабаны так работать не будут. единственный плюс твоего предложения- риск остаться СОВСЕМ без тормозов меньше





#85 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:45

понятно !!!
вопросов и предложений больше не имею !!!
хотелось-бы только узнать , найдена-ли панацея на сею тему ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#86 Wert099

Wert099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:20

Я тут недавно, так что ежели что, то "ногами не пинать!"
Вобщем установил я тут на свой тачук перед вентиляторы 13", стоковые назад как полагается через переходники, смена контуров перед+перед и зад+зад, но сначала без ручника. Так ездил и на прошлой тачке, потом продал и все снял с нее.
теперь хочу поставить гидроручник - заглушил 1 трубку на ГТЦ, со второй повел на ГТС от Газели через тройник и потом к задним колесам через одинвход и выход колдуна (тестовый вариант был). Вобщем все прокачал, но зад вообще не тормозит, педаль "вата". думал - колдун мозг парит, отрубил его, таже фигня. ручник дергаешь эффекта 0. Отрубаеь тройник ручника - все ок - прокачивается и тормозит как вкопаная. Мысли такие магистраль к ГТС идет "тупиковая" может поэтому и не прет это все, может надо обратную трубку вести (вместо прокачного штуцера) потом уже к зад колесам. Помогите, кто сможет. Не хоцца к "барабашкам" возвращаться!!!





#87 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:40

Wert099, зачем тройник? вести надо через цилиндр сцепления

Evgen75mk, панецея для каждого своя. но ручник щас мастырю





#88 Wert099

Wert099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:49

[quote name='moskva4' date='29.5.2007, 23:40' post='382382']
Wert099, зачем тройник? вести надо через цилиндр сцепления

Т.е 1 магистраль идет назад в ГТС потом через прокачной щтуцер ГТС на тройник к колесам? Правильно понял?
И тогда вопрос, а колдун, до ручника или после втыкать, чтоб он работал?





#89 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:56

Wert099, сводишь задний контур в 1 трубку, тянешь ее через главный, выход там, где выход цилиндра





#90 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:58

Изображение
Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#91 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 23:41

Поставил на 10-ку здт на восьмых суппортах,естественно без тросов.Перекинул контуры на гтц,один выход глушил второй идёт назад через колдун от классики и гцс от неё же.Сначала через регулятор,потом через цилиндр ручника.Ручник держит мёртво,несмотря на опасения по поводу того что будет стравливать,двое суток держит и думаю это не предел.

П.с.если интересно,могу сфотографировать расположение в салоне.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#92 MAS

MAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 13:08

Да если можно выложи фотки , а то я тож собрал на восьмых пока без ручника катаюсь(перед 14 вент )все нравится, но ручник нужен...





#93 Wert099

Wert099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:08

Цитата(moskva4 @ 29.5.2007, 23:56) *

Wert099, сводишь задний контур в 1 трубку, тянешь ее через главный, выход там, где выход цилиндра


Спасибо, попробую так. Сегодня только допер, что мне протулили не Главный цил сцеп, а рабочий цил сцепления, и есс-но там нет выхода жидкости, а только вход, прокачной штуцер и рабочий поршень, который я пытался заставить работать "в обратную сторону". Везде надо учиться, блин, я же не знал устройства Газели! Свою с закрытыми глазами разобрать могу, а тут такой облом вышел, придется покупать ГЦС. wink.gif

Да, еще забыл. Может кто подскажет или сталкивался лично. Как только поставил на перед 13" вентиляторы назад стоковые, поначалу все было ок, тормозила как надо, но после нескольких торможений со 150км/ч или около того (поездки межгород) эффективность резко упала, сейчас даже в городе с 80ти хреново тормозит. Колодки пер. - Allied Nippon зад - Raicam (какие-то), есть мысль может они "замылились" ну или как там говорят, что делать???? Подскажите!





#94 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:20

Wert099, я не совсем прав был. надо все-таки вести через тройник





#95 Wert099

Wert099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:27

Цитата(moskva4 @ 1.6.2007, 0:20) *

Wert099, я не совсем прав был. надо все-таки вести через тройник


Ну я так понял: (с учетом моего предыдущ сообщения) 1 трубка из ГТЦ - дальше колдун - ГЦС для ручника - после него тройник на оба задних колеса? Вроде в теории должно работать!? Последовательность верная или все-таки колдун после "ручника"?





#96 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:30

Wert099, надо вести магистраль от главного тормозного, через тройник подключать ручник, основная магистраль идет к заду, ответвление на ручник. колдун на основной магистрали. если делать так, чтобы основная магистраль шла через ручник, необходимо в главном сцепления создавать преднатяг





#97 MAS

MAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 18:00

Вот всё грамотно написано http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=16





#98 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 21:04

Цитата(moskva4 @ 31.5.2007, 23:30) *

Wert099, надо вести магистраль от главного тормозного, через тройник подключать ручник, основная магистраль идет к заду, ответвление на ручник. колдун на основной магистрали. если делать так, чтобы основная магистраль шла через ручник, необходимо в главном сцепления создавать преднатяг

А если делать так, то он быстро сдохнет+эффективность ручника упадет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#99 Wert099

Wert099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 22:34

Цитата(moskva4 @ 1.6.2007, 0:30) *

Wert099, надо вести магистраль от главного тормозного, через тройник подключать ручник, основная магистраль идет к заду, ответвление на ручник. колдун на основной магистрали. если делать так, чтобы основная магистраль шла через ручник, необходимо в главном сцепления создавать преднатяг


А как же sash74 делал? Как понял, у него одна магистраль - сначала от ГТЦ в колдун, потом ручник (говорит от классики), а потом (как я понял) идет тройник на оба колеса. Надо попробовать так.
А насчет тройника на ручник, то давление все равно ведь там будет одно и то же, как и в ЗДТ-х, так что, что с тройником, что напрямую, разницы никакой, только схема проще. Если неправ, поправьте!





#100 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 9:25

Wert099, по твоей схеме ручник будет вставать при нажатии на тромоз smile.gif девушки непоймут)))

зы: вроде повторяюсь
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)