Сообщение добавлено 12.3.2007, 13:56
Гидравлический ручник. , Гражданский вариант.
Автор темы Лэндролетчик, 12.3.2007, 13:56
#1 Лэндролетчик
#83 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.5.2007, 10:14
Evgen75mk, гидроручник. а не усложнение системы тормозов вдвое
то-есть если мы делаем просто гидро ручник , то мы не усложняем систему (нарушая правельность работы основных тормозов ) , а если ставим дополнительные цилиндры , то усложняем !!! тогда извеняюсь за предложенную мной идею !!!
#84 moskva4
Сообщение добавлено 27.5.2007, 10:21
#86 Wert099
Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:20
Вобщем установил я тут на свой тачук перед вентиляторы 13", стоковые назад как полагается через переходники, смена контуров перед+перед и зад+зад, но сначала без ручника. Так ездил и на прошлой тачке, потом продал и все снял с нее.
теперь хочу поставить гидроручник - заглушил 1 трубку на ГТЦ, со второй повел на ГТС от Газели через тройник и потом к задним колесам через одинвход и выход колдуна (тестовый вариант был). Вобщем все прокачал, но зад вообще не тормозит, педаль "вата". думал - колдун мозг парит, отрубил его, таже фигня. ручник дергаешь эффекта 0. Отрубаеь тройник ручника - все ок - прокачивается и тормозит как вкопаная. Мысли такие магистраль к ГТС идет "тупиковая" может поэтому и не прет это все, может надо обратную трубку вести (вместо прокачного штуцера) потом уже к зад колесам. Помогите, кто сможет. Не хоцца к "барабашкам" возвращаться!!!
#88 Wert099
Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:49
Wert099, зачем тройник? вести надо через цилиндр сцепления
Т.е 1 магистраль идет назад в ГТС потом через прокачной щтуцер ГТС на тройник к колесам? Правильно понял?
И тогда вопрос, а колдун, до ручника или после втыкать, чтоб он работал?
#91 sash074
Сообщение добавлено 29.5.2007, 23:41
П.с.если интересно,могу сфотографировать расположение в салоне.
#93 Wert099
Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:08
Wert099, сводишь задний контур в 1 трубку, тянешь ее через главный, выход там, где выход цилиндра
Спасибо, попробую так. Сегодня только допер, что мне протулили не Главный цил сцеп, а рабочий цил сцепления, и есс-но там нет выхода жидкости, а только вход, прокачной штуцер и рабочий поршень, который я пытался заставить работать "в обратную сторону". Везде надо учиться, блин, я же не знал устройства Газели! Свою с закрытыми глазами разобрать могу, а тут такой облом вышел, придется покупать ГЦС.
Да, еще забыл. Может кто подскажет или сталкивался лично. Как только поставил на перед 13" вентиляторы назад стоковые, поначалу все было ок, тормозила как надо, но после нескольких торможений со 150км/ч или около того (поездки межгород) эффективность резко упала, сейчас даже в городе с 80ти хреново тормозит. Колодки пер. - Allied Nippon зад - Raicam (какие-то), есть мысль может они "замылились" ну или как там говорят, что делать???? Подскажите!
#95 Wert099
Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:27
Wert099, я не совсем прав был. надо все-таки вести через тройник
Ну я так понял: (с учетом моего предыдущ сообщения) 1 трубка из ГТЦ - дальше колдун - ГЦС для ручника - после него тройник на оба задних колеса? Вроде в теории должно работать!? Последовательность верная или все-таки колдун после "ручника"?
#96 moskva4
Сообщение добавлено 31.5.2007, 23:30
#97 MAS
Сообщение добавлено 1.6.2007, 18:00
#98 Pugnator
Сообщение добавлено 1.6.2007, 21:04
Wert099, надо вести магистраль от главного тормозного, через тройник подключать ручник, основная магистраль идет к заду, ответвление на ручник. колдун на основной магистрали. если делать так, чтобы основная магистраль шла через ручник, необходимо в главном сцепления создавать преднатяг
А если делать так, то он быстро сдохнет+эффективность ручника упадет
#99 Wert099
Сообщение добавлено 1.6.2007, 22:34
Wert099, надо вести магистраль от главного тормозного, через тройник подключать ручник, основная магистраль идет к заду, ответвление на ручник. колдун на основной магистрали. если делать так, чтобы основная магистраль шла через ручник, необходимо в главном сцепления создавать преднатяг
А как же sash74 делал? Как понял, у него одна магистраль - сначала от ГТЦ в колдун, потом ручник (говорит от классики), а потом (как я понял) идет тройник на оба колеса. Надо попробовать так.
А насчет тройника на ручник, то давление все равно ведь там будет одно и то же, как и в ЗДТ-х, так что, что с тройником, что напрямую, разницы никакой, только схема проще. Если неправ, поправьте!
#100 aka rus
Сообщение добавлено 2.6.2007, 9:25
зы: вроде повторяюсь
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)