Сообщение добавлено 12.3.2007, 13:56
Гидравлический ручник. , Гражданский вариант.
Автор темы Лэндролетчик, 12.3.2007, 13:56
#1 Лэндролетчик
#102 sash074
Сообщение добавлено 3.6.2007, 19:23
Повторюсь,глушим в гтц один выход,второй ведём в салон к колдуну а потом через гцс,потом к балке,на балке тройник,через него к колёсам.
#105 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:04
Wert099, по твоей схеме ручник будет вставать при нажатии на тромоз девушки непоймут)))
зы: вроде повторяюсь
я вот что-то не пойму никак !!! с чего вообще взяли что ручник будет подниматься при нажатии основных тормозов ??? наоборот давление жидкости будет пытаться вытолкнуть поршень из цилиндра тем самым опустив ручник !!! так как при не нажатом положении поршня выходное отверстие и компенсационное отверстие находятся по разные стороны одного сосуда , а поршень будет получать такую-же нагрузку что и пробка с другой стороны !!!
а вот при слегка поднятом ручнике на тормоза давить уже нельзя будет !!!
#106 sash074
Сообщение добавлено 5.6.2007, 23:46
#107 MAS
Сообщение добавлено 6.6.2007, 17:41
MAS,гидроцилиндр-главный цилиндр сцепления от ваз 2101,фирма LPR,компенсационное отверстие глушил,оставлял только перепускное,в руки возьмёшь всё сразу поймёшь.Там,куда подсоединяется шланга классике,два отверстия,большее глушишь шариком от подшипника,а маленькое оставляешь.Регулятор-колдун от ваз 2101,фирма FENOX,переделки на фото видны.
Спасибо все понял, буду делать только ГЦС все советуют от Волги, наверно разница в рабочем обьёме
#109 aka rus
Сообщение добавлено 7.6.2007, 8:05
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#111 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:29
Evgen75mk, при нажатии тормозов будет создаваться давление в точке 1, и передаваться в точку 20 выталкивая шток, к тоторому подцеплен ручник -> ручник вверх
ты хочешь от ГТЦ подсоединить к 1 , а выход к 4 если я правельно понял ? ( тогда не будет работать !)
чтоб ручник встал нужно в цилиндре наоборот создать разряжение, ну ты -же правельно пишешь - при давлении будет выталкиваться шток (поршень), но он в свободном положении и так доконца будет вытолкнут, и ручник при этом будет внизу , давление наоборот будет прижимать его к тонелю !
#112 aka rus
Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:34
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#113 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:57
MAS, просто мы по другому делали крепления рычага, я щас понял что 2 и более вариантов установки рычага есть))
два это какие ???
при любой установке когда мы поднимаем ручник вверх мы нажимаем на поршень , стало-быть созданное давление в цилиндре ручника будет опускать его вниз , и никак иначе !!!
можно сделать цилиндр спереди ручника и привод будет от точки под осью крепления рычага, а можно сделать за ручником - тогда привод надо делать над осью крепления ручника .
#114 miker059
Сообщение добавлено 7.6.2007, 15:49
http://dgpi.ru/index.php?productID=161
Это не реклама, там просто все хорошо видно, и понятно, плюс ко всему вопросы позадовать спецам можно, отвечают быстро и хорошо, проверено...
Сам щас решил заморочится с тормозами, на перед 14 назад дисковые 13, переходники на завод уже заказал.... даже калеса 15 седня прикупил.... ладно извеняюсь не по теме...
Ребята тема помоему уже обсосана до самого нихочу, что там по идее может быть непонятного, все просто до безобразия, другое дело если надо чтобы ручник держал долго, тогда надо с механникой заморачиватся, либо покупать восьмерошные супорта с тросиком, цена у ни правда кусачая.... это мое сугу личное мнение...
#116 VRC
Сообщение добавлено 8.6.2007, 16:39
Вот рылся нашел кое что
http://dgpi.ru/index.php?productID=161
Вопрос-Как сделать регулятор,какой предпочтительнее 08 или 01(колдун),что в нём нужно переделывать,(да и как пользоваться)или ссылку дайте пожалуйста?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#118 MAS
Сообщение добавлено 8.6.2007, 18:13
я что-то не могу допереть , нахрена вообще колдун нужен ??? и от чего он будет нажиматься ??? какая его роль вообще ???
Его роль не меняется, просто при установке в салоне его удобно настраивать (болт с мелкой резьбой) только не будет подстройки в зависимости от нагрузки как это делается тягой когда колдун стоит на родном месте. Зато теперь при настройке не нужно лезть каждый раз под авто
#119 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.6.2007, 18:28
Его роль не меняется, просто при установке в салоне его удобно настраивать (болт с мелкой резьбой) только не будет подстройки в зависимости от нагрузки как это делается тягой когда колдун стоит на родном месте. Зато теперь при настройке не нужно лезть каждый раз под авто
а что родной колдун обязательно убирать что-ли нужно ? пусть стоит на своём месте , или как ???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)