Гидравлический ручник. , Гражданский вариант.

Автор темы Лэндролетчик, 12.3.2007, 13:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 13:56

Довелось мне заценить как работает гидравлический ручник на ЗДТ на зубилке - я бы сказал отпадно работает. Но есть у негоодин существенный минус, который ему не позволяет нормально жить и выполнять свои прямые функции (стояночного тормоза) - гидроцилиндры стравливают понемногу жидкость и потому хватит такого ручника минут на 20. Посему предлагаю поделиться своими мыслями по поводу устрания этого недостатка и обретения тем самым манны небеснойsmile.gif))
С уважением, Павел



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 10:02

Более того, неизвестно, как стоит в каждом отдельно взятом цилиндре поршень изначально, он может несколько перекрывать поток, он ведь на другой режим расчитан
Excuses are like assholes: everybody's got one



#102 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 19:23

Фото тут гидроручник.
Повторюсь,глушим в гтц один выход,второй ведём в салон к колдуну а потом через гцс,потом к балке,на балке тройник,через него к колёсам.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#103 MAS

MAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 18:42

от чего гидроцилиндр использовал и реулятор





#104 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 19:56

MAS, написано же, ГЦС, регулятор из колдуна 08
Excuses are like assholes: everybody's got one



#105 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:04

Цитата(aka rus @ 2.6.2007, 12:25) *

Wert099, по твоей схеме ручник будет вставать при нажатии на тромоз smile.gif девушки непоймут)))

зы: вроде повторяюсь

я вот что-то не пойму никак !!! с чего вообще взяли что ручник будет подниматься при нажатии основных тормозов ??? наоборот давление жидкости будет пытаться вытолкнуть поршень из цилиндра тем самым опустив ручник !!! так как при не нажатом положении поршня выходное отверстие и компенсационное отверстие находятся по разные стороны одного сосуда , а поршень будет получать такую-же нагрузку что и пробка с другой стороны !!!
а вот при слегка поднятом ручнике на тормоза давить уже нельзя будет !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#106 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 23:46

MAS,гидроцилиндр-главный цилиндр сцепления от ваз 2101,фирма LPR,компенсационное отверстие глушил,оставлял только перепускное,в руки возьмёшь всё сразу поймёшь.Там,куда подсоединяется шланга классике,два отверстия,большее глушишь шариком от подшипника,а маленькое оставляешь.Регулятор-колдун от ваз 2101,фирма FENOX,переделки на фото видны.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#107 MAS

MAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 17:41

Цитата(sash074 @ 5.6.2007, 20:46) *

MAS,гидроцилиндр-главный цилиндр сцепления от ваз 2101,фирма LPR,компенсационное отверстие глушил,оставлял только перепускное,в руки возьмёшь всё сразу поймёшь.Там,куда подсоединяется шланга классике,два отверстия,большее глушишь шариком от подшипника,а маленькое оставляешь.Регулятор-колдун от ваз 2101,фирма FENOX,переделки на фото видны.


Спасибо все понял, буду делать только ГЦС все советуют от Волги, наверно разница в рабочем обьёме





#108 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 23:52

MAS, даже не знаю чем он лучше,мой на 2-3 щелчка держит мёртво.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#109 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 8:05

Evgen75mk, при нажатии тормозов будет создаваться давление в точке 1, и передаваться в точку 20 выталкивая шток, к тоторому подцеплен ручник -> ручник вверх
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#110 MAS

MAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:24

Цитата(aka rus @ 7.6.2007, 5:05) *

Evgen75mk, при нажатии тормозов будет создаваться давление в точке 1, и передаваться в точку 20 выталкивая шток, к тоторому подцеплен ручник -> ручник вверх


Наоборот при выдавливании штока ручник прижимает вниз smile.gif





#111 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:29

Цитата(aka rus @ 7.6.2007, 11:05) *

Evgen75mk, при нажатии тормозов будет создаваться давление в точке 1, и передаваться в точку 20 выталкивая шток, к тоторому подцеплен ручник -> ручник вверх

ты хочешь от ГТЦ подсоединить к 1 , а выход к 4 если я правельно понял ? ( тогда не будет работать !)
чтоб ручник встал нужно в цилиндре наоборот создать разряжение, ну ты -же правельно пишешь - при давлении будет выталкиваться шток (поршень), но он в свободном положении и так доконца будет вытолкнут, и ручник при этом будет внизу , давление наоборот будет прижимать его к тонелю !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#112 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:34

MAS, просто мы по другому делали крепления рычага, я щас понял что 2 и более вариантов установки рычага есть))
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#113 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 12:57

Цитата(aka rus @ 7.6.2007, 15:34) *

MAS, просто мы по другому делали крепления рычага, я щас понял что 2 и более вариантов установки рычага есть))

два это какие ???
при любой установке когда мы поднимаем ручник вверх мы нажимаем на поршень , стало-быть созданное давление в цилиндре ручника будет опускать его вниз , и никак иначе !!!



можно сделать цилиндр спереди ручника и привод будет от точки под осью крепления рычага, а можно сделать за ручником - тогда привод надо делать над осью крепления ручника .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#114 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 15:49

Вот рылся нашел кое что
http://dgpi.ru/index.php?productID=161
Это не реклама, там просто все хорошо видно, и понятно, плюс ко всему вопросы позадовать спецам можно, отвечают быстро и хорошо, проверено...
Сам щас решил заморочится с тормозами, на перед 14 назад дисковые 13, переходники на завод уже заказал.... даже калеса 15 седня прикупил.... ладно извеняюсь не по теме...
Ребята тема помоему уже обсосана до самого нихочу, что там по идее может быть непонятного, все просто до безобразия, другое дело если надо чтобы ручник держал долго, тогда надо с механникой заморачиватся, либо покупать восьмерошные супорта с тросиком, цена у ни правда кусачая.... это мое сугу личное мнение...





#115 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 11:53

Цитата(miker059 @ 7.6.2007, 18:49) *


Ребята тема помоему уже обсосана до самого нихочу, что там по идее может быть непонятного, все просто до безобразия,

а большое-ли нужно приложить усилие на рычаге чтоб колёса на юз пошли на ходу ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#116 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 16:39

MAS, написано же, ГЦС, регулятор из колдуна 08
Вот рылся нашел кое что
http://dgpi.ru/index.php?productID=161
Вопрос-Как сделать регулятор,какой предпочтительнее 08 или 01(колдун),что в нём нужно переделывать,(да и как пользоваться)или ссылку дайте пожалуйста?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#117 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 17:22

я что-то не могу допереть , нахрена вообще колдун нужен ??? и от чего он будет нажиматься ??? какая его роль вообще ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#118 MAS

MAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 18:13

Цитата(Evgen75mk @ 8.6.2007, 14:22) *

я что-то не могу допереть , нахрена вообще колдун нужен ??? и от чего он будет нажиматься ??? какая его роль вообще ???


Его роль не меняется, просто при установке в салоне его удобно настраивать (болт с мелкой резьбой) только не будет подстройки в зависимости от нагрузки как это делается тягой когда колдун стоит на родном месте. Зато теперь при настройке не нужно лезть каждый раз под авто smile.gif





#119 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 18:28

Цитата(MAS @ 8.6.2007, 21:13) *

Его роль не меняется, просто при установке в салоне его удобно настраивать (болт с мелкой резьбой) только не будет подстройки в зависимости от нагрузки как это делается тягой когда колдун стоит на родном месте. Зато теперь при настройке не нужно лезть каждый раз под авто smile.gif

а что родной колдун обязательно убирать что-ли нужно ? пусть стоит на своём месте , или как ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#120 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 19:01

Evgen75mk, он работать не будет: его расчитывали под барабаны
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)