Сообщение добавлено 12.3.2007, 13:56
Гидравлический ручник. , Гражданский вариант.
Автор темы Лэндролетчик, 12.3.2007, 13:56
#1 Лэндролетчик
#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.3.2007, 19:42
главный сцепления с москвича кажется.
Ну ты же правельно написал - долго он держать не сможет, знач не приживется, хотя я стояночным пользуюсь только для заноса, а так на скорость всегда ставлю при этом стараюсь ставить боком к склону чтоб вообще катится не могла, а гидрач для дрифта само-то по моему!!!
#9 Pugnator
Сообщение добавлено 12.3.2007, 22:01
Есть идея попробовать рабочие цилиндры гидрооборудования. скажем, гидравлический цилиндр пневмоусилителя сцепления КРаЗа. Там намного более высокое давление, нежели на легковушках. Нужно пробовать
#10 Evgen75mk
Сообщение добавлено 13.3.2007, 3:41
Для дрифта нужен момент,а не ручник. ручником доворачивают при недостаточной поворачиваемости в крутом повороте
что значит не нужен ручник ??? посмотри пожалуйста этот ролик !!! и вообще ты зря ручника боишся, штука очень хорошая - главное понять и почувствовать его работу , с ним надо дружить , а не боятся .
#12 diagnoser
Сообщение добавлено 13.3.2007, 5:54
"дрифтовый" ручник без трещетки - он должен отпускаться сам, иначе не будешь успевать отпускать его, да и лишнее движение не нужно делать
Сделать нерабочей сектор трещетки дело одной минуты.
з.ы Сегодня в нашем авто49 видел комплект 3ДТ 08 причем сертифицированный НАМИ,сделан на базе передних 08х дисков,а на ручник стоят маленькие колодочки,которые действуют на диск изнутри как в барабанных тормозах,ручник остается штатный тросовый.
#13 peTroleum
Сообщение добавлено 13.3.2007, 6:37
финиша, целая вечность. Я хочу переживать ее снова и снова» (с) Энди Картер, чемпион Европы.
#15 Samael
Сообщение добавлено 13.3.2007, 9:25
Гидроручник даже на Fenox'е от Волги может держать до 12 часов. Сколько таких конструкций видел вживую у друзей, везде нормальо всё держало. Проблема в другом была - прокачка все этой системы реально геморойное занятие.
Тросиковый ручник, как бы замечательно он не был сделан, мало подходит для использования на ходу, тем более на асфальте. Хватает одной спринт-слаломной гонки чтобы тросиковый ручник если не перестал работать, то значительно потерял бы свою эффективность.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#16 aka rus
Сообщение добавлено 13.3.2007, 10:03
Есть идея попробовать рабочие цилиндры гидрооборудования. скажем, гидравлический цилиндр пневмоусилителя сцепления КРаЗа. Там намного более высокое давление, нежели на легковушках. Нужно пробовать
а суппорты не разогнёт? (или барабаны не порвет?)
что значит не нужен ручник ??? посмотри пожалуйста этот ролик !!! и вообще ты зря ручника боишся, штука очень хорошая - главное понять и почувствовать его работу , с ним надо дружить , а не боятся .
там скайлайн, у него задний привод, ему ручник ненужен
Довелось мне заценить как работает гидравлический ручник на ЗДТ на зубилке - я бы сказал отпадно работает. Но есть у негоодин существенный минус, который ему не позволяет нормально жить и выполнять свои прямые функции (стояночного тормоза) - гидроцилиндры стравливают понемногу жидкость и потому хватит такого ручника минут на 20. Посему предлагаю поделиться своими мыслями по поводу устрания этого недостатка и обретения тем самым манны небесной))
можно дублировать гидроручник тросом, когда давление в гидроручнике упадет будет держать только трос, мы так делали, также можно еще добавить клапан сброса давления на гидроцилиндр
правда по мокрой дороге в пустом авто ездить невозможно чуть педаль тормоза придавил и задок - юз
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#17 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 13.3.2007, 11:18
По поводу трабла у меня есть какая мысль- по идее как только давление чуть ослабло манжет тут же начинает еще больше пропускать и давление еще больше падает и получается как цепная реакция. А что если внедрить между рычагом ручника и гидроцилиндром не жесткий толкатель а упругий элемент, например короткую жетскую пружину, ход которой будет буквально 2-3мм. Тогда на стоянке пружина будет все время поджимать чуть стравливающий манжет.
#19 aka rus
Сообщение добавлено 13.3.2007, 12:22
думал об этом но я планирую использовать 08-е суппорта - с тросом борода.
мы на восьмые супорты ставили клинья, которые приводились в действие тросиком, гидроручник притянул колодки к диску, а тросик запихал клин между суппортом т колодкой вот и все
зы: есть один минус - если давление в ручнике упало после стоянки, чтоб снять с ручника нужно нажать на тормоз
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#20 mysony
Сообщение добавлено 13.3.2007, 13:29
а вот с этого момента немного подробнее можно?
куда там клин можно приставить?
это все работало от одного рычага или от двух?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)