Цитата(mysony @ 13.3.2007, 15:29)
а вот с этого момента немного подробнее можно?
куда там клин можно приставить?
это все работало от одного рычага или от двух?
пристроить можно в любое место между колодкой и суппортом, лучше чтобы он в нескольких точках держал колодку, работало все от одного рычага, и стояла пружина для отвода клина обратно,
а можно сделать от разных рычагов, так проще - настраивать ненадо, и чтобы запихать клин большого усилия ненадо, значит можно маленький (сантиметров 5)рычаг поставить
Цитата(Лэндролетчик @ 13.3.2007, 16:16)
вариант конечно интересный но по-моему чем похож на башмаки под колесами грузовиков
) А если в повороте я дерну ручник, отпущу его, а клин заклинит?
))
а это уже от тебя зависит как настроиш...
Цитата(Evgen75mk @ 13.3.2007, 17:37)
единственное что нужно будет сделать это усилить на ГЦ ручника фиксацию поршня
и ещё поставить вакумник на ручник
Цитата(Evgen75mk @ 13.3.2007, 17:37)
aka rus- там скайлайн, у него задний привод, ему ручник ненужен
а зачем тогда пилот скайлайна дергает ручник имея под капотом 1000 л.с - чтоб создать боковой занос! смотри внимательнее действие пилота и поведение авто !!!
я сам на заднем приводе езжу и знаю как создать занос (поджал сцепление и бросил неотпуская газа, как он и делал) кстати эту трассу без заносов куда быстрее можно проехать