Плывет

Автор темы Serega, 25.2.2004, 20:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2004, 20:52

Машинка млин плавает по дорожке посде 90 км... ПАодвеска перебранная ( поменены рычаги аммо пружинки, наконечники) шаровые ок летом менял...
Машинка конечно стала лучше держать дорожку до ентого плыла уже при 70-80...

Редуктор не люфтит(но может самую малость) ... Может нужно длинные наконечники и тягу (между редук и маятником) заменить???

А то запарило плавать...ну еще правда развал не сделал sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2004, 22:18

какие у тебя шины?
какой вылет?

ты уверен в качестве дороги? на ней нет колеи?





#3 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 0:11

Колёса 18560 14" КАМА 208( НА ШТАМПОВКЕ 2110)... зАД 13" ГИСЛАВАД НФ3
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#4 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 0:21

Первое передние колеса гуляют на 5дюймовом диске для этого размера резины, минимум 5,5 надо лучше 6
И второе сход развал сделай, можно самому делов на пол часа
Сайлент блоки везде, в рычагах стабилизаторах и в задних тягах. Это очень важно, должны быть хорошие
Я так понимаю что это уже на ПС происходит ДА ?
Последний штрих занижай машинка
Классика



#5 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 0:26

Первое передние колеса гуляют на 5дюймовом диске для этого размера резины, минимум 5,5 надо лучше 6
Енто не понял?...

Развал заеду в пятницу... Сайлен блоки в передней все новые ... задние* летом новые тяги ставил) щас 2 малость гуляют...(задница хорошо держит)..
Угу на ПС...
Ещё занижать ближе к лету буду...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#6 XAMeLeoN_213

XAMeLeoN_213

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 8:09

сход-развал давно проверял? smile.gif





#7 sancho_053

sancho_053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 10:43

Плывет потому что спереди шины шире чем сзади! На классике такое делать нельзя!!!! Если хочешь разную резину, то спереди поуже сзади пошире, тогда она будет управляться легче и не будет гулять. Да еще при этом будет лучше заходить в поворот!
Хочешь стать Властелином Колец? Купи себе "Ауди"!



#8 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 11:13

у меня была резина 195/50/R15 и тоже плавала, а потом сделал мне развал схождение механник ралист не по заводским нормам, а под эти колёса, после чего машина легко управлялась, после поворота руль стал сам возвращяться и не плавала на любой дороге.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#9 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 12:27

Это сход развал, не затягивай резина естся начнет! Как у меня!
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#10 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 20:10

Цитата(sancho_053)
Плывет потому что спереди шины шире чем сзади! На классике такое делать нельзя!


согласен. добавь к этому еще разный диаметр колес (перед- 14, зад - 13) и шипы только сзади. при этом у десятых вылет 35-38мм, а у классических колес - 29. отличный набор. а ты еще удивляешься, что машина плывет!

вывод: все шины должны быть абсолютно одинаковыми!

когда поедешь на развал не забудь об этом! иначе деньги на ветер.





#11 sancho_053

sancho_053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2004, 10:00

Цитата(artemiev_ilya)
Цитата(sancho_053)
Плывет потому что спереди шины шире чем сзади! На классике такое делать нельзя!


согласен. добавь к этому еще разный диаметр колес (перед- 14, зад - 13) и шипы только сзади. при этом у десятых вылет 35-38мм, а у классических колес - 29. отличный набор. а ты еще удивляешься, что машина плывет!

вывод: все шины должны быть абсолютно одинаковыми!

когда поедешь на развал не забудь об этом! иначе деньги на ветер.
Не обязательно........ задние колеса могут быть шире, но никак не уже....
Хочешь стать Властелином Колец? Купи себе "Ауди"!



#12 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2004, 11:09

а никто не подумал что "плыть" может из-за рулевого? люфты в редукторе например.. или в тягах и наконечниках...





#13 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2004, 11:41

Цитата(pasa)
у меня была резина 195/50/R15 и тоже плавала, а потом сделал мне развал схождение механник ралист не по заводским нормам, а под эти колёса, после чего машина легко управлялась, после поворота руль стал сам возвращяться и не плавала на любой дороге.

Аналогично. Было то же самое как на на 185/60/R13 так и на 195/50/R15.
Но проблему надо изучать комплексно. Я бы показал мастеру на сервисе,
чтобы тот оценил состояние прочих узлов и, если нет нареканий,
делал бы уже развал/схождение...
Помню однажды новые резинки сайлент блоков вылезли...
Ну и ушли все регулировки в никуда из-за этого...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#14 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2004, 23:21

Цитата(artemiev_ilya)

вывод: все шины должны быть абсолютно одинаковыми!
Цитата(sancho_053)
Не обязательно........ задние колеса могут быть шире, но никак не уже....


похоже я неточно выразился - или все шипы, или все не шипы.

если задние шире, то рисунок протектора должен быть таким же как спереди. (да правила разрешают разный, но все равно это не желательно).

но в принципе я не сторонник установки широких шин назад. не так много сил, чтобы часть их тратить на лишнее трение. вот если у тебя предельно форсирован двиг, и колеса чуть что срываются в пробуксовку, то вариантов нет - ставить шире необходимо.

хотя кому как нравится.





#15 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2004, 0:01

Она и раньше плыла когда по кругу стояли 14" ( до зимы)...но провда была полуновая подвеска (старые ток аммо пружинки и длинные наконечники) ...
Щас поменял подчи всё...мастер сказал типа длинные ок я их пощупал тож вроде ок...а остальное поменял...

Где то до 60-70 км руль ок тугой...а как переваливыает за 80 становиится очень легким в около нулевой зоне...малейшее отклонение она шарахается в сторону. sad.gif....

Заеду поменяю енти наконечники и сделаю развал ...потом отпишусь...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#16 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2004, 0:08

вот вчера умудрились уеБББББать колесом бордюр на восьмерке ,удар приличный был ,резина бескамерка пришла в негодность ,пришлось купить новую,так вот на подвеске это никак неотразилось.....странно :?
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#17 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2004, 0:31

Цитата(Serega)
Где то до 60-70 км руль ок тугой...а как переваливыает за 80 становиится очень легким в около нулевой зоне...малейшее отклонение она шарахается в сторону. sad.gif....


я тебе вот о чем расскажу.
как-то в середине 90х когда не было другой резины кроме шипованой "снежинки". мы с папой купили ее и поставили назад. спереди стояла Бл-85. поездили. по двору супер. а на дороге после 80кмч разгоняться было страшно. тоже что ты говоришь - кидало в сторону.

потом кто-то умный впарил нам еще комплект передних, но нешипованых. рисунок стал одинаковым и спереди и сзади, но машина рулилась очень плохо. развал проверяли. все ок.

попробуй поставить обратно летнюю резину и прокатиться чуть-чуть. если не поможет, то развал пора делать.





#18 Daddy

Daddy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 8:14

Цитата

Если хочешь разную резину, то спереди поуже сзади пошире, тогда она будет управляться легче и не будет гулять. Да еще при этом будет лучше заходить в поворот!


Э... Здоровенные задние катки назад ставят, дабы реализовать офигенную мощность суперкаровских двигателей, а также, что немаловажно, для снижения избыточной поворачиваемости, возникающей от избытка мощьности.

Жигулям первое не грозит, а второе (избыточная поворачиваемость) проявляется только на достаточно скользком покрытии (или дерьмовых шинах). Как правило, при входе в поворот на слишком большой скорости у классики начинает скользить передняя ось (очень неприятные ощущения), при этом заправить автомобиль внутрь тягой (справоцировать скольжение задней оси) не удаётся ввиду хилости движка, который не в состоянии заставить скользить предусмотрительно установленные 195-е колёса smile.gif (тут и 100л.с. будет мало). Остается уповать на тормоза и ручник. Моё личное мнение: 185-ая резина по кругу.





#19 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 22:54

Цитата(Daddy)
Цитата

Если хочешь разную резину, то спереди поуже сзади пошире, тогда она будет управляться легче и не будет гулять. Да еще при этом будет лучше заходить в поворот!


Э... Здоровенные задние катки назад ставят, дабы реализовать офигенную мощность суперкаровских двигателей, а также, что немаловажно, для снижения избыточной поворачиваемости, возникающей от избытка мощьности.

Жигулям первое не грозит, а второе (избыточная поворачиваемость) проявляется только на достаточно скользком покрытии (или дерьмовых шинах). Как правило, при входе в поворот на слишком большой скорости у классики начинает скользить передняя ось (очень неприятные ощущения), при этом заправить автомобиль внутрь тягой (справоцировать скольжение задней оси) не удаётся ввиду хилости движка, который не в состоянии заставить скользить предусмотрительно установленные 195-е колёса smile.gif (тут и 100л.с. будет мало). Остается уповать на тормоза и ручник. Моё личное мнение: 185-ая резина по кругу.


ээээ, попробуюю не согласиться: уменя передок соскальзывать впередначинает только под тормозами,я даже пытался играться с этим тормоза, поворот руля(машина едет прямо), отпускаешь тормаза - машина резко вворачивается в поворот, особенно если покрытие не сухой асфальт...
после того как заменил пружины на новые, но стандартные и аммортизаторы KYB-масло сзади, то при прохождении поворота под газом машина вкручивается в поворот..
так что по моим подозрениям, поведение машины в повороте зависит от состояния (или настройки.если это можно так назвать) подвески.....
если на передок поставить пожещё пружины и аммортизаторы, то наверное, появится более выраженная недостаточная поворачиваемость...
и можно будет входитьв поворот играясь торможением и тягой (сносом-заносом), но это -для гурманов, кто оч хорошо умеет ездить боком...а-то боязнокак-то получается 8) ...
ЗЫ Резина Континенталь КонтиЭкоКонтакЕП 175/70R13 по кругу... не думаю, что самая плохаяsmile.gif
Что наша жизнь....?



#20 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 10:35

Цитата(pasa)
у меня была резина 195/50/R15 и тоже плавала, а потом сделал мне развал схождение механник ралист не по заводским нормам, а под эти колёса, после чего машина легко управлялась, после поворота руль стал сам возвращяться и не плавала на любой дороге.


Паша, ты не запомнил, какие \"углы\" он тебе поставил?

Цитата(Bober)
так что по моим подозрениям, поведение машины в повороте зависит от состояния (или настройки.если это можно так назвать) подвески.....
если на передок поставить пожещё пружины и аммортизаторы, то наверное, появится более выраженная недостаточная поворачиваемость...


все правильно подмечено. проверено на собственной машине.
а если увеличить жесткость задних пружин (относительно стандарта и не трогая передние), машина приобертет избыточную поворачиваемость.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)