Цитата(Daddy)
Цитата
Если хочешь разную резину, то спереди поуже сзади пошире, тогда она будет управляться легче и не будет гулять. Да еще при этом будет лучше заходить в поворот!
Э... Здоровенные задние катки назад ставят, дабы реализовать офигенную мощность суперкаровских двигателей, а также, что немаловажно, для снижения избыточной поворачиваемости, возникающей от избытка мощьности.
Жигулям первое не грозит, а второе (избыточная поворачиваемость) проявляется только на достаточно скользком покрытии (или дерьмовых шинах). Как правило, при входе в поворот на слишком большой скорости у классики начинает скользить передняя ось (очень неприятные ощущения), при этом заправить автомобиль внутрь тягой (справоцировать скольжение задней оси) не удаётся ввиду хилости движка, который не в состоянии заставить скользить предусмотрительно установленные 195-е колёса
(тут и 100л.с. будет мало). Остается уповать на тормоза и ручник. Моё личное мнение: 185-ая резина по кругу.
ээээ, попробуюю не согласиться: уменя передок соскальзывать впередначинает только под тормозами,я даже пытался играться с этим тормоза, поворот руля(машина едет прямо), отпускаешь тормаза - машина резко вворачивается в поворот, особенно если покрытие не сухой асфальт...
после того как заменил пружины на новые, но стандартные и аммортизаторы KYB-масло сзади, то при прохождении поворота под газом машина вкручивается в поворот..
так что по моим подозрениям, поведение машины в повороте зависит от состояния (или настройки.если это можно так назвать) подвески.....
если на передок поставить пожещё пружины и аммортизаторы, то наверное, появится более выраженная недостаточная поворачиваемость...
и можно будет входитьв поворот играясь торможением и тягой (сносом-заносом), но это -для гурманов, кто оч хорошо умеет ездить боком...а-то боязнокак-то получается 8) ...
ЗЫ Резина Континенталь КонтиЭкоКонтакЕП 175/70R13 по кругу... не думаю, что самая плохая