Проезд шпильки , Необходимо проехать шпильку не останавливаясь

Автор темы Mishania, 20.2.2007, 21:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:26

Ещё Сенна говорил, что выигрывает тот, кто позже тормозит (потому что до этого момента он активно разгоняется).
Exp, эффективность и безопасность прхождения поворота вкатыванием или заносом определяется очень многими факторами. Теоретически вкатывание быстрее, но не всегда можно поймать ту грань, переступив за которую ты сорвёшь автомобиль в занос, а не переступив - не получишь того самого выигрыша времени, обусловленного прохождением поворота по технике вкатывания. Занос - это в первую очередь эффективное торможение, при этом не на грани фола, как при вкатывании.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#42 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 10:18

Занос - способ безопасного прохождения мертвого поворота, когда дорога толком неизвестна, а в заносе можно подкорректировать маршрут, причем безопасно.
А ещё, как и сказал Самаэль - отличная техника торможения
Excuses are like assholes: everybody's got one



#43 ashg2007

ashg2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:02

жми на педаль газа .держи ручник и газуй в поворот





#44 RacE OR DiE

RacE OR DiE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 10:40

Цитата(Exp @ 1.4.2007, 12:40) *

Одно из правил гонщиков(профессионалов)- не разгоняться, если тебе придется скоро тормозить

Каких нах гонщиков. Которые постоянно гонят, что они профессионалы? huh.gif

Перед поворотом надо загрузить морду, причем чем сильнее, тем лучше. А как ты загрузишь морду, если подъехал к повороту уже на нужной скорости?

Это одно из трех правил дачников:

1. Не разгоняться, если тебе придется скоро тормозить.
2. Не тормозить, если тебе придется скоро разгоняться.
3. Ехать с горки на нейтралке независимо от качества дороги и ее сложности.





#45 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 11:34

Позднее торможение (чем позже тем лучше) - один из оправданных приемов в формуле 1. Так они и ездят быстрый разгон и позднее торможение перед поворотом и т.д.
За нашу и Вашу свободу



#46 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 11:53

RacE OR DiE, насчет загрузки морды "чем сильнее, тем лучше" ты неправ- при чрезмерной загрузке морды произойдет произойдет срыв передней оси и как следствие - недостаточная поворачиваемость, которая может обернуться аварией





#47 RacE OR DiE

RacE OR DiE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 12:41

Цитата(moskva4 @ 5.4.2007, 23:53) *

при чрезмерной загрузке морды произойдет произойдет срыв передней оси

Давай с этого места поподробнее. Почему это произойдет срыв?

Если ты имеешь в виду срыв на юз, то естетсвенно я говорю о максимальной нагрузке, когда еще не произошел срыв на юз.
Если ты имеешь в виду, что если дашь сильно газ, то перед поедет, а зад занесет, то естественно надо граматно давать газ.
Итд.





#48 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 12:57

RacE OR DiE, срыв произойдет из-за перераспределения веса на переднюю часть машины. это часть нагрузки на шины. ты тормозишь. это два. и ты крутишь руль- это три. в повороте тормоз приотпускается и нагрузка с тормозов переходит в нагрузку на кручение руля

а если честно, то спорить бесполезно - все зависит от ситуации. кто-то тормозит поздно, кто-то плавно сбрасывает газ, кто-то ваще не тормозит, и орет "приколись, как я умею"...





#49 RacE OR DiE

RacE OR DiE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 13:05

Цитата(moskva4 @ 6.4.2007, 0:57) *

RacE OR DiE, срыв произойдет из-за перераспределения веса на переднюю часть машины. это часть нагрузки на шины. ты тормозишь. это два. и ты крутишь руль- это три. в повороте тормоз приотпускается и нагрузка с тормозов переходит в нагрузку на кручение руля


То что ты говоришь правильно. Но я же не буду писать, что загружать подвеску требуется до маневра, а затем делать маневр, пока пружины не успели распрямиться итд итп. Я говорю так, как написано в любой книжке по совкоралли. Причем все это я испробывал сам. А придраться в теории можно буквально к любому слову.

так что спорить нет смысла laugh.gif
Все решит гонка, поедем в эту субботу?





#50 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 13:11

Цитата(moskva4 @ 6.4.2007, 11:53) *

RacE OR DiE, насчет загрузки морды "чем сильнее, тем лучше" ты неправ- при чрезмерной загрузке морды произойдет произойдет срыв передней оси и как следствие - недостаточная поворачиваемость, которая может обернуться аварией

а чрезмерно и не нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#51 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 13:14

RacE OR DiE, я ни в коем случае не придираюсь. просто вывод логичен и прост - все зависит от конкретной ситуации, от настройки машины, от жесткости аммортизаторов, отпогоды. и очень важная часть - ПРИВОД. передний привод (кста, у тя ж Ситро) обладает недостаточной поворачиваемостью.

RacE OR DiE, в субботу с утра дача, потом институт, потом барахло у Pugnator. так что в следующий раз. надеюсь, не в последний

кста, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью переднего привода, ему необходимо мягкие пружины и амортизаторы, для того, чтобы перераспределение веса при торможении не происходило резко, не вызывая сноса передка, начиная с колеса, которое находится на внешней стороне поворота





#52 илья093

илья093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 14:39

Цитата(Pugnator @ 21.2.2007, 7:51) *

Чем меньше юзаешь ручник, тем целее останется в итоге кузов. Ручник - очень опасная штука, нужно быть мастером вождения, чтобы безолпасно относительно можно было бы его использовать.

ну я так не думаю

я ручником научился пользоватся в 16 лет...вожу с 11, и при этом мастром себя не считаю smile.gif





#53 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 15:22

Цитата(Exp @ 2.4.2007, 4:40) *

Одно из правил гонщиков(профессионалов)- не разгоняться, если тебе придется скоро тормозить

ну такой -типа спокойный , размеренный спортивный стиль езды - да ??? smile.gif smile.gif smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)