Проезд шпильки , Необходимо проехать шпильку не останавливаясь

Автор темы Mishania, 20.2.2007, 21:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:26

Ещё Сенна говорил, что выигрывает тот, кто позже тормозит (потому что до этого момента он активно разгоняется).
Exp, эффективность и безопасность прхождения поворота вкатыванием или заносом определяется очень многими факторами. Теоретически вкатывание быстрее, но не всегда можно поймать ту грань, переступив за которую ты сорвёшь автомобиль в занос, а не переступив - не получишь того самого выигрыша времени, обусловленного прохождением поворота по технике вкатывания. Занос - это в первую очередь эффективное торможение, при этом не на грани фола, как при вкатывании.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#42 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 10:18

Занос - способ безопасного прохождения мертвого поворота, когда дорога толком неизвестна, а в заносе можно подкорректировать маршрут, причем безопасно.
А ещё, как и сказал Самаэль - отличная техника торможения
Excuses are like assholes: everybody's got one



#43 ashg2007

ashg2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 13:02

жми на педаль газа .держи ручник и газуй в поворот





#44 RacE OR DiE

RacE OR DiE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 10:40

Цитата(Exp @ 1.4.2007, 12:40) *

Одно из правил гонщиков(профессионалов)- не разгоняться, если тебе придется скоро тормозить

Каких нах гонщиков. Которые постоянно гонят, что они профессионалы? huh.gif