Проезд шпильки , Необходимо проехать шпильку не останавливаясь

Автор темы Mishania, 20.2.2007, 21:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 16:11

vyxdjaaz, резина нужна хорошая на всех колёсах. На нормальной скорости у тебя зад закидывать будет даже на боевых шипах. А на фиговой резине его будет носить везде, от чего будешь терять скорость по всей трассе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#22 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 19:27

Цитата(Samael @ 23.2.2007, 23:11) *

vyxdjaaz, резина нужна хорошая на всех колёсах. На нормальной скорости у тебя зад закидывать будет даже на боевых шипах. А на фиговой резине его будет носить везде, от чего будешь терять скорость по всей трассе.

+1, однозначно автомобилем проще управлять с одинаковой хорошей резиной на всех колесах, даже на жигулях это ощутил, заносом управлять проще, более стабилен занос получается чтоли
quattro в моде, при любой погоде :-)



#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 19:52

Хватит баловаццо ручником =) это опасно =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#24 alex1299

alex1299

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:38

всем добрый вечер. прежде чем ехать на трек желательно потренироватся на ровной заснеженой площадке, понять когда,как и почему возникает занос, и как с етим делом справится. тогда и машина и сам целее будешь. только на твоем москвиче это проблематично сделать(я пробовал, вяловат он для этого дела, да и тяжеловат) попробуй на 08-й, ее словить легче.