Проезд шпильки , Необходимо проехать шпильку не останавливаясь

Автор темы Mishania, 20.2.2007, 21:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 16:11

vyxdjaaz, резина нужна хорошая на всех колёсах. На нормальной скорости у тебя зад закидывать будет даже на боевых шипах. А на фиговой резине его будет носить везде, от чего будешь терять скорость по всей трассе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#22 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 19:27

Цитата(Samael @ 23.2.2007, 23:11) *

vyxdjaaz, резина нужна хорошая на всех колёсах. На нормальной скорости у тебя зад закидывать будет даже на боевых шипах. А на фиговой резине его будет носить везде, от чего будешь терять скорость по всей трассе.

+1, однозначно автомобилем проще управлять с одинаковой хорошей резиной на всех колесах, даже на жигулях это ощутил, заносом управлять проще, более стабилен занос получается чтоли
quattro в моде, при любой погоде :-)



#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 19:52

Хватит баловаццо ручником =) это опасно =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#24 alex1299

alex1299

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:38

всем добрый вечер. прежде чем ехать на трек желательно потренироватся на ровной заснеженой площадке, понять когда,как и почему возникает занос, и как с етим делом справится. тогда и машина и сам целее будешь. только на твоем москвиче это проблематично сделать(я пробовал, вяловат он для этого дела, да и тяжеловат) попробуй на 08-й, ее словить легче.





#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 12:06

Вы до сих пор не понимаете, как опасен ручник? Что можно его передержать и чем это грозит?
Смотрите!
http://video.mail.ru/mail/ookami/1189/1250.html
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 vyxdjaaz

vyxdjaaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 14:42

Жесть blink.gif ХЗ, меня ручник даже спас однажды от столкновения моей жопы с "селикой", стритрейсер, блин. А на видео, как мне показалось: водитель сам испугался и ничего не препринял, для того, чтобы избежать столкновения, во время не отпустил ручник, не подкорректировал машину. Нет, я абсолютно согласен, что руник - это штука опасная и он сделан для того, чтобы машину зафиксировать на склоне, а все сотальное - лишь производные, придуманные сами водителями (раллийными спортивными командами). Но я высказал только свою методику, как бы я проходил "шпильку". Делал пару раз, потом плюнул и решил не гробить машину, я не так много зарабатываю, чтоб шпильки проходить ежедневно sad.gif





#27 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 22:20

Цитата(Pugnator @ 25.2.2007, 12:06) *

Вы до сих пор не понимаете, как опасен ручник? Что можно его передержать и чем это грозит?
Смотрите!
http://video.mail.ru/mail/ookami/1189/1250.html

Так с дуру можно сами знаете чего сломать...
А я вот тут попробывал в поворот войти с раскачки, с ложного замаха. Машину закручивает аж ой! В принципе я того и добивался. Но кузов получил такую перегоузку на скрут, аж пластмасса затрещала. Вот так я наверное точно делать не буду... Во всяком случае на этой машине...
Это я к тому, что надо четко разделять гражданскую и спортивную езду, уровень подготовки водителя и , что немаловажно, автомобиля. Что хорошо на треке, то в городе... Уж больно велика цена ошибки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#28 vyxdjaaz

vyxdjaaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 1:31

Это я к тому, что надо четко разделять гражданскую и спортивную езду, уровень подготовки водителя и , что немаловажно, автомобиля. Что хорошо на треке, то в городе... Уж больно велика цена ошибки.
[/quote]

+1 Абсолютно согласен





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 1:59

А кто здесь говорил о проезде шпильки в городе? не надо словоблудить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 4:05

alex1299, вот уж не скажи насчёт Москвича. Если не с чахлым жигулёвским моторчиком, и уж тем более если Реногор, то нос он очень даже может утереть. Мы в эту субботу проводили небольшой спринт-слалом - трасса маленькая, за два круга всего 12 поворотов и 6 шпилек/разворотов.. Первое место у нового Сивика седана 1.8 140 сил (наш клубень), второе - Пыжик 307 1.6 на автомате (за рулём один из лучших пилотов нашего клуба), третье - наш частый участник на Реногоре. При этом до последнего момента Сивик с Москвичём постоянно боролись за первое место, постепенно улучшая результат. Потом приехал Пыж и всех порвал с первой попытки. Димка, хозяин Пыжа, объяснил Грише, хозяину Сивика, как оптимальнее пользоваться ручником, после чего Сивик порвал и Пыжа. Время у них было такое:
Сивик 1:11:05
Пыж 1:11:54
Святогор 1:15:23
Шаха 1:17:96 (ну очень долго тренировался)
Из остальных участников из "минуты двадцать" смогла выехать только одна 2114.
Кстати, и на Святогоре, и на Шахе, стоял Амтел Нормастер.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#31 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 6:34

Мда... размусолили ))) Лечение по фотографии )

Надо в живую видеть эту шпильку и иметь эту машину на этой резине под задницей.
Слишком много влияющих факторов, подвеска, резина, вылет дисков, на сколько гладкий лед, на сколько широка трасса, есть ли за что зацепиться внутри поворота....

Зубилка и без ручника неплохо ставится сбросом газа и левой ногой ) Всю прошлую зиму без ручника проездил и на ледовой трассе особо ущемленным себя не чувствовал. Хотя иногда его не доставало )

А классика хорошо ставится включением пониженной передачи и резким броском сцепления, ну или добавлением газа, можно это все еще с раскачкой )





#32 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 17:04

Читай Цыганкова и Горбачева в Анашане по 100 р продаются и инете валяются.

ИМХО эти книги надо в автошколе наизусть заставлять учить. Не "экстримальное вождение" конечно, а другие на обшие темы безопасности вождения.





#33 alex1299

alex1299

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 20:07

Samael,к сожалению мне не довелось посидеть за рулём святогора, поэтому все мною сказаное относится только к версиям с жигулёвским и УЗАМовским движками.





#34 chromcat

chromcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 10:04

у меня во дворах два поворота еду домой прохожу их на ручнике.прежде чем стало нормально получаться пройти связку прошло две зимы. посадил рядом бывшего спортсмена,так тот столько косяков за мной усмотрел,что мама не горюй. это я к тому что начальные навыки надо получать в специальных школах,а не по книгам и видео роликам,ну а потом отрабатывать на спец площадке. а если пролистать пару книг,посмотреть видеокурс экстримального вождения,разогнать свой пепелац и дёрнуть ручник......результат очевиден.





#35 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:23

Цитата(chromcat @ 28.2.2007, 10:04) *

а если пролистать пару книг,посмотреть видеокурс экстримального вождения,разогнать свой пепелац и дёрнуть ручник......результат очевиден.


Без теории практики не бывает.





#36 vyxdjaaz

vyxdjaaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 0:56

У меня друг отучился на этих спецкурсах "экстремального вождения", так после моего вопроса: "а чего ты на дороге так, вот, мастер клас не показываешь?" На что он только пальцем у виска покрутил и сказал, что ему важнее бампера, чем понт )))))) А на площадках и так развернется и так, прям заглядение....





#37 Mishania

Mishania

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 22:39

Всем привет. Попробовал проехать эту трассу на заднем приводе и понял: ЗАДНИЙ ПРИВОД РУЛИТ!!!!
Гораздо интересней. Скорость прохождения Выше. На М2141 примерно 40 км\ч - средняя скорость, а на стоковой ВАЗ 21043 - 50 км\ч, причем Москарадо на Нешипованном Матадоре зимнем изношенным наполовину, а Сарай - на шипованном матадоре, менее изношенном и со всеми шипами на момент начала заезда.



Следующей моей машиной станет что-нибудь заднеприводное?





#38 KoToK

KoToK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 21:50

Так эта техника выполняется на заднеприводном автомобиле (из видеоурока).
Перед поворотом: сначала блокируете задние колёса - создаете начальный импульс врыщения.
А затем, начиная буксовать задними колёсами, разворачиваете автомобиль полностью.

А вообще, это комплексная техника и прежде чем выполнять сложные манёвры, надо отработать простые (как я понимаю).





#39 Exp

Exp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:40

А если эту шпильку пройти вобще без заноса по внутреннему радиусу с понижением передачи перед заходом, на нормальной для управляемости скорости, то пока спортсмен будет выходить из заноса вы на финише успеете выпить чашечку кофе smile.gif Одно из правил гонщиков(профессионалов)- не разгоняться, если тебе придется скоро тормозить
Лада - нахрен надо



#40 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 8:01

Exp, Это где ты такое правило увидел? Правило другое - машина должна либо разгоняться, либо тормозить и никогда не ехать накатом или на постоянной скорости - это потеря времени
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)