проблема в цепи зажигания и стартера

Автор темы ANDRUXA-BELGOROD, 18.2.2007, 17:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ANDRUXA-BELGOROD

ANDRUXA-BELGOROD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 17:07

помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет), а при выключении зажигания двигатель работает несколько секунд и только потом глохнет , периодически при выключении зажигания двигатель продолжает работать не реагируя на положение ключа в замке и только если включить любой потребитель (печка , дворники и т.д.) то двигатель глохнет. иногда эта неисправность исчезает , но ненадолго. замок зажигания и реле стартера и зажигания отметаю сразу , т.к. ставил с другой машины.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 17:34

Была похожая проблема но решилась заменой релюшек а у тебя скорее всего дело в стартере
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 397 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 18:12

Генератор до этого не менял?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 ANDRUXA-BELGOROD

ANDRUXA-BELGOROD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 18:27

генератор не менял , а какая причина может быть в генераторе ?





#5 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 397 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 18:39

Бывает при замене генера на нивский.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#6 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 19:26

Цитата(ANDRUXA-BELGOROD @ 19.2.2007, 0:07) *

помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет),


втягивающее реле неисправно наверное...из-за него бендекс не отходит от маховика...





#7 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 21:07

Цитата(ANDRUXA-BELGOROD @ 18.2.2007, 17:07) *

помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет), а при выключении зажигания двигатель работает несколько секунд и только потом глохнет , периодически при выключении зажигания двигатель продолжает работать не реагируя на положение ключа в замке и только если включить любой потребитель (печка , дворники и т.д.) то двигатель глохнет. иногда эта неисправность исчезает , но ненадолго. замок зажигания и реле стартера и зажигания отметаю сразу , т.к. ставил с другой машины.

Банальная грязь на валу ротора стартера.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#8 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 21:10

А у меня наоборот:
при поворачивании ключа, стартер крутит, но в зацепление с маховиком не входит.
Проблема в последнее время проявляется всё чаще и чаще.
Машине года ещё нет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#9 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:17

Цитата(ANDRUXA-BELGOROD @ 18.2.2007, 17:07) *

помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет), а при выключении зажигания двигатель работает несколько секунд и только потом глохнет , периодически при выключении зажигания двигатель продолжает работать не реагируя на положение ключа в замке и только если включить любой потребитель (печка , дворники и т.д.) то двигатель глохнет. иногда эта неисправность исчезает , но ненадолго. замок зажигания и реле стартера и зажигания отметаю сразу , т.к. ставил с другой машины.

Возможно реле залипают. Замок зажигания. Реле регулятор генератора, цепи зажигания.
Как всё запущено.
Неделю нужно провести с машиной





#10 DriveR_806

DriveR_806

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 23:40

ANDRUXA-BELGOROD @ 18.2.2007, 17:07

Грязь на валу - причина скрежета и заедания бендикса в рабочем положении. Разборка и протирка деталей бензином помогут наверняка!

Ratkov

А тут причины может быть две:
1 износ шестерни бендикса (в случае со свежей машиной это реальнее чем п №2)
При снятии стартера обрати внимание на зубья шестерни со стороны, которая входит в зацепление с маховиком. Если выработка небольшая, зубья д. б. с острой боковой поверхностью. если поверхность плоская - меняй шестерню
2 износ маховика. см следы износа на зубчатом венце маховика. если имеется сильный износ - меняй маховик(((
С тех пор, как люди придумали заглушки для розеток, в мире умирают только одарённые дети
-=/ Сток... и ниип...т!! \=-



#11 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 7:29

Цитата
А тут причины может быть две:
1 износ шестерни бендикса (в случае со свежей машиной это реальнее чем п №2)
При снятии стартера обрати внимание на зубья шестерни со стороны, которая входит в зацепление с маховиком. Если выработка небольшая, зубья д. б. с острой боковой поверхностью. если поверхность плоская - меняй шестерню
2 износ маховика. см следы износа на зубчатом венце маховика. если имеется сильный износ - меняй маховик(((

бред, какой износ шестерни???
обгонная муфта (бендикс) проскальзывает - лечится заменой





#12 ANDRUXA-BELGOROD

ANDRUXA-BELGOROD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 18:59

но тогда почему глохнет не сразу после поворота ключа: выключил зажигание а двигатель работает , на повороты ключа в замке не реагирует , нажал какой-нибудь тумблер и заглохла сразу.
замок и реле исключены-снимал с исправной машины.
неужели две совсем разные причины возникли в одно время?
электрики разводят руками
может у кого была подобная проблема , поделитесь опытом , заранее благодарен.





#13 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:25

Цитата(ANDRUXA-BELGOROD @ 19.2.2007, 18:59) *

электрики разводят руками

Значит такие электрики
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#14 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 10:00

похоже на залипание реле - похоже не тягового, а того кот возле замка зажигания
или еще тут было на форуме - зубило не глохло при включенной кнопке толи аварийки, толи габаритов...
еще вопрос - не глючат-ли лампы в фарах, возможно через них притекает, посмотри внимательно по схеме как приходит "+" на комутатор (или как там его на ниве обзывают) - особенно через что из електрики туда может приходить в обход замка зажигания





#15 ANDRUXA-BELGOROD

ANDRUXA-BELGOROD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 18:33

появилось подозрение на глюки сигнализации: как к цепи зажигания , так и к цепи стартера подходят от неё провода , нужно попробовать с отлюченной сигналкой поездить(снять разъем с блока сигнализации).





#16 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 9:26

если сигналка правильно установлена то на стартер от нее не должно быть проводов и при снятии блока машина всеравно не должна завестись...





#17 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2018, 12:09

Друзья, два вопроса:

1. От клеммы стартера замка зажигания провод идет только на втягивающее?
Больше никуда?

2. Сам замок зажигания запитывать через предохранитель?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#18 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 016 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2018, 20:54

* Цитата (Vityok @ 26.2.2018, 12:09)

Друзья, два вопроса:

1. От клеммы стартера замка зажигания провод идет только на втягивающее?
Больше никуда?

2. Сам замок зажигания запитывать через предохранитель?

У 29й Волги (а я думаю у всех Волг на самом деле) с замка провод и идёт на реле, управляющее втягивающим реле. У меня туда ещё и подключен провод на регулятор напряжения, отключающий его при пуске.
Как правило преды на нагрузку всё-таки ставят. Если отрубится пред зажигания пропадёт почти всё. Стоковая схема должна быть вполне достаточной и эффективной.
Спасибо сказали: 1





#19 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2018, 20:58

Цитата
У 29й Волги (а я думаю у всех Волг на самом деле) с замка провод и идёт на реле, управляющее втягивающим реле

Разумеется подключение будет через реле.
Не стал про это писать как про очевидное

Цитата
Как правило преды на нагрузку всё-таки ставят. Если отрубится пред зажигания пропадёт почти всё. Стоковая схема должна быть вполне достаточной и эффективной.

На 3105 в стоке нет преда на замок
Надо глянуть схемы относительно современных ВАЗов (начиная с 2110)...

Цитата
У меня туда ещё и подключен провод на регулятор напряжения, отключающий его при пуске.

Что за фишка?
Не слышал о таком...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#20 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 016 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2018, 21:34

* Цитата (Vityok @ 26.2.2018, 20:58)

Разумеется подключение будет через реле.
Не стал про это писать как про очевидное
На 3105 в стоке нет преда на замок
Надо глянуть схемы относительно современных ВАЗов (начиная с 2110)...
Что за фишка?
Не слышал о таком...

Насколько знаю пред не ставят на замок нигде, только на нагрузку. Про отключение генератора - это для зимнего пуска актуально. Простой способ - реле, отключающее обмотку ротора генератора при подаче питания на втягивающее реле.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)