Сообщение добавлено 18.2.2007, 17:07
проблема в цепи зажигания и стартера
Автор темы ANDRUXA-BELGOROD, 18.2.2007, 17:07
#1 ANDRUXA-BELGOROD
#4 ANDRUXA-BELGOROD
Сообщение добавлено 18.2.2007, 18:27
#6 DoG2105
Сообщение добавлено 18.2.2007, 19:26
помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет),
втягивающее реле неисправно наверное...из-за него бендекс не отходит от маховика...
#7 Stas467
Сообщение добавлено 18.2.2007, 21:07
помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет), а при выключении зажигания двигатель работает несколько секунд и только потом глохнет , периодически при выключении зажигания двигатель продолжает работать не реагируя на положение ключа в замке и только если включить любой потребитель (печка , дворники и т.д.) то двигатель глохнет. иногда эта неисправность исчезает , но ненадолго. замок зажигания и реле стартера и зажигания отметаю сразу , т.к. ставил с другой машины.
Банальная грязь на валу ротора стартера.
#8 Ratkov
Сообщение добавлено 18.2.2007, 21:10
при поворачивании ключа, стартер крутит, но в зацепление с маховиком не входит.
Проблема в последнее время проявляется всё чаще и чаще.
Машине года ещё нет.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#9 et
Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:17
помогите отыскать причину неполадок: на "ниве"-21213 после пуска двигателя несколько секунд стартер вращается вместе с двигателем , потом отключается (слышен характерный скрежет), а при выключении зажигания двигатель работает несколько секунд и только потом глохнет , периодически при выключении зажигания двигатель продолжает работать не реагируя на положение ключа в замке и только если включить любой потребитель (печка , дворники и т.д.) то двигатель глохнет. иногда эта неисправность исчезает , но ненадолго. замок зажигания и реле стартера и зажигания отметаю сразу , т.к. ставил с другой машины.
Возможно реле залипают. Замок зажигания. Реле регулятор генератора, цепи зажигания.
Как всё запущено.
Неделю нужно провести с машиной
#10 DriveR_806
Сообщение добавлено 18.2.2007, 23:40
Грязь на валу - причина скрежета и заедания бендикса в рабочем положении. Разборка и протирка деталей бензином помогут наверняка!
Ratkov
А тут причины может быть две:
1 износ шестерни бендикса (в случае со свежей машиной это реальнее чем п №2)
При снятии стартера обрати внимание на зубья шестерни со стороны, которая входит в зацепление с маховиком. Если выработка небольшая, зубья д. б. с острой боковой поверхностью. если поверхность плоская - меняй шестерню
2 износ маховика. см следы износа на зубчатом венце маховика. если имеется сильный износ - меняй маховик(((
-=/ Сток... и ниип...т!! \=-
#11 mysony
Сообщение добавлено 19.2.2007, 7:29
1 износ шестерни бендикса (в случае со свежей машиной это реальнее чем п №2)
При снятии стартера обрати внимание на зубья шестерни со стороны, которая входит в зацепление с маховиком. Если выработка небольшая, зубья д. б. с острой боковой поверхностью. если поверхность плоская - меняй шестерню
2 износ маховика. см следы износа на зубчатом венце маховика. если имеется сильный износ - меняй маховик(((
бред, какой износ шестерни???
обгонная муфта (бендикс) проскальзывает - лечится заменой
#12 ANDRUXA-BELGOROD
Сообщение добавлено 19.2.2007, 18:59
замок и реле исключены-снимал с исправной машины.
неужели две совсем разные причины возникли в одно время?
электрики разводят руками
может у кого была подобная проблема , поделитесь опытом , заранее благодарен.
#14 mysony
Сообщение добавлено 20.2.2007, 10:00
или еще тут было на форуме - зубило не глохло при включенной кнопке толи аварийки, толи габаритов...
еще вопрос - не глючат-ли лампы в фарах, возможно через них притекает, посмотри внимательно по схеме как приходит "+" на комутатор (или как там его на ниве обзывают) - особенно через что из електрики туда может приходить в обход замка зажигания
#15 ANDRUXA-BELGOROD
Сообщение добавлено 20.2.2007, 18:33
#17 Vityok
Сообщение добавлено 26.2.2018, 12:09
1. От клеммы стартера замка зажигания провод идет только на втягивающее?
Больше никуда?
2. Сам замок зажигания запитывать через предохранитель?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#18 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 26.2.2018, 20:54
Друзья, два вопроса:
1. От клеммы стартера замка зажигания провод идет только на втягивающее?
Больше никуда?
2. Сам замок зажигания запитывать через предохранитель?
У 29й Волги (а я думаю у всех Волг на самом деле) с замка провод и идёт на реле, управляющее втягивающим реле. У меня туда ещё и подключен провод на регулятор напряжения, отключающий его при пуске.
Как правило преды на нагрузку всё-таки ставят. Если отрубится пред зажигания пропадёт почти всё. Стоковая схема должна быть вполне достаточной и эффективной.
#19 Vityok
Сообщение добавлено 26.2.2018, 20:58
Разумеется подключение будет через реле.
Не стал про это писать как про очевидное
На 3105 в стоке нет преда на замок
Надо глянуть схемы относительно современных ВАЗов (начиная с 2110)...
Что за фишка?
Не слышал о таком...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#20 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 26.2.2018, 21:34
Разумеется подключение будет через реле.
Не стал про это писать как про очевидное
На 3105 в стоке нет преда на замок
Надо глянуть схемы относительно современных ВАЗов (начиная с 2110)...
Что за фишка?
Не слышал о таком...
Насколько знаю пред не ставят на замок нигде, только на нагрузку. Про отключение генератора - это для зимнего пуска актуально. Простой способ - реле, отключающее обмотку ротора генератора при подаче питания на втягивающее реле.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)