Пробило прокладку ГБЦ? Симптомы и методы устранения без замены. , Течь масла в месте прокладки ГБЦ прямо под шкивом распредвала. Других,

Автор темы Krokodil, 24.3.2007, 21:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:39

Потекло масло в месте разъема блока с головкой в районе под шкивом распредвала. Капает примерно 1 капля в 2 секунды. Времени сейчас нет менять прокладку . Гаражные посоветовали залепить холодной сваркой - мол, и не такую ерунду держит. Другой сказал, что в продаже есть т.н. "Герметик масляной системы", который восстанавливает сальники и прокладки. Какой способ более надежный? Хотя бы чтоб временно устранить?





#2 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 22:56

Цитата(Krokodil @ 25.3.2007, 1:39) *

Потекло масло в месте разъема блока с головкой в районе под шкивом распредвала. Капает примерно 1 капля в 2 секунды. Времени сейчас нет менять прокладку . Гаражные посоветовали залепить холодной сваркой - мол, и не такую ерунду держит. Другой сказал, что в продаже есть т.н. "Герметик масляной системы", который восстанавливает сальники и прокладки. Какой способ более надежный? Хотя бы чтоб временно устранить?

машина-то какая???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:03

ты уж прости за невежество но в том районе кот ты обозначил масляных каналов нету
Смотри сальник распредвала либо заглушку малеееенькую такую кот находится как раз под шестерней скорее всего она ее ты не увидишь пока не снимешь шестерёночку и щиток....... Лечится путём забивания шарика из подшипника ступицы. с новой заглушкой не заморачивайся ибо думаю мозг взорвёшь себе.
Искать, копать, найти и перепрятать!



#4 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:15

А такой вопрос, какие вообще симптомы того, что пробило прокладку головки блока? Так, для общего развития.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#5 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:53

Ganzales, симптомы такие: тосол в масле, тосол в цилиндр(ы), тосол наружу, масло около магистрали наружу или в 2,3 цилиндр (на классике) самое интересное: отработанные газы в системе охлаждения( в радиаторе тосол бурлит и дымок идет(редко но бывает)
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#6 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:14

1газики дуть в водичку начинаеть....(как следствие греется...)
2водичка мешается с маслицем(эмульсия
3 троит мотор вследствии прогара межд целиндирами
4 инада ещё вада в цилиндеры тячеть и из трубы в виде пара выпадаеть.....
вроде ниче не забыль.
Искать, копать, найти и перепрятать!



#7 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 494 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:40

Цитата(Krokodil @ 25.3.2007, 4:39) *

Потекло масло в месте разъема блока с головкой в районе под шкивом распредвала. Капает примерно 1 капля в 2 секунды. Времени сейчас нет менять прокладку . Гаражные посоветовали залепить холодной сваркой - мол, и не такую ерунду держит. Другой сказал, что в продаже есть т.н. "Герметик масляной системы", который восстанавливает сальники и прокладки. Какой способ более надежный? Хотя бы чтоб временно устранить?


Герметик маслянной системы не советую, запоганишь масло им и все, будет у тебя такая серая масса в масле плавать и при охлаждении застывать и отвердевать.... толку ноль, только еще хуже, проходили.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:47

Весело будет, када этот герметик загерметизирует каналы где-нить у распредвала, у корней-то вряд ли. особенно на ХХ весело валу будет всухую вкрутиться
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 9:38

Цитата(Борис @ 24.3.2007, 20:03) *

ты уж прости за невежество но в том районе кот ты обозначил масляных каналов нету
Смотри сальник распредвала либо заглушку малеееенькую такую кот находится как раз под шестерней скорее всего она ее ты не увидишь пока не снимешь шестерёночку и щиток....... Лечится путём забивания шарика из подшипника ступицы. с новой заглушкой не заморачивайся ибо думаю мозг взорвёшь себе.

Сальник распредвала вчера поменял, хотя и старый был ещё ничего.
Неоттуда - 100%. Пробовал снять защитный кожух и запустить двигатель без него - не получается кожух полностью вытянуть, слишком малое расстояние между двигателем и лонжероном колёсной арки. Надо либо опускать, либо приподнимать двигатель.
Заглядывал, отгибая кожух - вроде бы потеки начинаются с разъема блока и головки.
А где конкретней находится это отверстие? И не в курсе какой диаметр шарика, а то я обычно старые подшипники выбрасываю.

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2007, 19:56) *

машина-то какая???

ВАЗ-2108





#10 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 1:23

непомню но думаю смотри размер заглушки и всё тебе станет ясно.... но прежде всего окончат найди причину....
Искать, копать, найти и перепрятать!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)