Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:39
Пробило прокладку ГБЦ? Симптомы и методы устранения без замены. , Течь масла в месте прокладки ГБЦ прямо под шкивом распредвала. Других,
Автор темы Krokodil, 24.3.2007, 21:39
#1 Krokodil
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.3.2007, 22:56
Потекло масло в месте разъема блока с головкой в районе под шкивом распредвала. Капает примерно 1 капля в 2 секунды. Времени сейчас нет менять прокладку . Гаражные посоветовали залепить холодной сваркой - мол, и не такую ерунду держит. Другой сказал, что в продаже есть т.н. "Герметик масляной системы", который восстанавливает сальники и прокладки. Какой способ более надежный? Хотя бы чтоб временно устранить?
машина-то какая???
#3 Борис
Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:03
Смотри сальник распредвала либо заглушку малеееенькую такую кот находится как раз под шестерней скорее всего она ее ты не увидишь пока не снимешь шестерёночку и щиток....... Лечится путём забивания шарика из подшипника ступицы. с новой заглушкой не заморачивайся ибо думаю мозг взорвёшь себе.
#5 metrolog
Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:53
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#6 Борис
Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:14
2водичка мешается с маслицем(эмульсия
3 троит мотор вследствии прогара межд целиндирами
4 инада ещё вада в цилиндеры тячеть и из трубы в виде пара выпадаеть.....
вроде ниче не забыль.
#7 Bosyak
Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:40
Потекло масло в месте разъема блока с головкой в районе под шкивом распредвала. Капает примерно 1 капля в 2 секунды. Времени сейчас нет менять прокладку . Гаражные посоветовали залепить холодной сваркой - мол, и не такую ерунду держит. Другой сказал, что в продаже есть т.н. "Герметик масляной системы", который восстанавливает сальники и прокладки. Какой способ более надежный? Хотя бы чтоб временно устранить?
Герметик маслянной системы не советую, запоганишь масло им и все, будет у тебя такая серая масса в масле плавать и при охлаждении застывать и отвердевать.... толку ноль, только еще хуже, проходили.
#9 Krokodil
Сообщение добавлено 25.3.2007, 9:38
ты уж прости за невежество но в том районе кот ты обозначил масляных каналов нету
Смотри сальник распредвала либо заглушку малеееенькую такую кот находится как раз под шестерней скорее всего она ее ты не увидишь пока не снимешь шестерёночку и щиток....... Лечится путём забивания шарика из подшипника ступицы. с новой заглушкой не заморачивайся ибо думаю мозг взорвёшь себе.
Сальник распредвала вчера поменял, хотя и старый был ещё ничего.
Неоттуда - 100%. Пробовал снять защитный кожух и запустить двигатель без него - не получается кожух полностью вытянуть, слишком малое расстояние между двигателем и лонжероном колёсной арки. Надо либо опускать, либо приподнимать двигатель.
Заглядывал, отгибая кожух - вроде бы потеки начинаются с разъема блока и головки.
А где конкретней находится это отверстие? И не в курсе какой диаметр шарика, а то я обычно старые подшипники выбрасываю.
машина-то какая???
ВАЗ-2108
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)