Выдавливает передний сальник коленвала , 4 раза подряд... Help !!!

Автор темы Smash, 8.2.2007, 23:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:17

Короче проблема заключается в следующем:
Авто - 21099 1,5...
4 раза подряд выдавило передний сальник коленвала за 3 дня. Последний раз менялся летом, ходило все нормально до определенного времени.
Устанавливал все правильно, ровно, с помощью оправки - абсолютно уверен. 2 раза выдавливало на холодный двигатель, при запуске, 2 раза на прогретом работающем двигатели, причем после ~20-25 км.
Варианты по поводу вентиляции картера отпадают - там все в норме.
Помогите в чем может быть проблема? Может это насос масляный
Ваз 2108 1.3 ---> VW Passat B3 1.8... Нравилась машинка,но ничего не поделаешь - жизнь заставила



#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:34

Smash, передняя крышка нормально притянута?





#3 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:48

Цитата(moskva4 @ 8.2.2007, 23:34) *

Smash, передняя крышка нормально притянута?


Передняя крышка масляного насоса? нормально притянута...
Ваз 2108 1.3 ---> VW Passat B3 1.8... Нравилась машинка,но ничего не поделаешь - жизнь заставила



#4 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:57

оч похоже на фантастику или расколбашенное посадочное место под сальник.....
Искать, копать, найти и перепрятать!



#5 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 2:37

Цитата(Борис @ 9.2.2007, 1:57) *

оч похоже на фантастику или расколбашенное посадочное место под сальник.....


В том то и дело, что заходит он туда с трудом, встает ровно на 100%. Посоветовали смазать герметиком перед вставкой, вот не знаю поможет или нет. sad.gif
Ваз 2108 1.3 ---> VW Passat B3 1.8... Нравилась машинка,но ничего не поделаешь - жизнь заставила



#6 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 14:43

я всегда все сальники на герметик ставлю но тебя спасёт ли незнаю.... запрессуй и закернь чуток алуминий...
Искать, копать, найти и перепрятать!



#7 Мищаня

Мищаня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 11:29

Сочуствую коллега.не вздумай закернивать.фиговый удар и маслянный насос под замену.геометрию сальника повредишь,точно ссать будет.проверь колено на продольное и осевое смещение.выжимаешь сцепление несколько раз,и со стороны ремня грм пытаешься втолкнуть колено во внутрь если оно ходит,значит упорные полукольца под замену,в любом случае если колено ходит надо снимать картер и смотреть что с коленом.
http://www.automan.ru/vaz/08/kshm.shtml





#8 superartful

superartful

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 2:17

У меня было так что выдавило сальник, тоже не с того не с сего, потом выяснили что было много масла. Когда залили на уровне минимума, проблема исчезла. Теперь всегда если заливаю масло максимум до средней отметки, а так стараюсь на минимуме держать.





#9 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 3:45

Победил месяц назад эту проблему, кстати, тема где-то была.

Smash, ты его не разбирал ? - может шестерню неправильно поставил.
Скорее всего, изношена или кривая крышка или корпус маслонасоса, масло проходит между ними и выдавливает сальник. Закернивать или ставить 2 сальника нет смысла, все равно масло гнать будет.
Цитата
Посоветовали смазать герметиком перед вставкой, вот не знаю поможет или нет.

это тоже ничего не даст.
Попробуй протяни шестигранником корпус - может поможет.
Маслонасос покупай только всборе.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#10 Мищаня

Мищаня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 10:35

Какое масло заливал? если 5w40 То возможно что масло слишком жиденькое для твоего двигла.возьми 10-15w40 должно пойти на пользу.
Спасибо сказали: 1





#11 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 21:55

Цитата(Мищаня @ 16.2.2007, 11:29) *

Сочуствую коллега.не вздумай закернивать.фиговый удар и маслянный насос под замену.геометрию сальника повредишь,точно ссать будет.проверь колено на продольное и осевое смещение.выжимаешь сцепление несколько раз,и со стороны ремня грм пытаешься втолкнуть колено во внутрь если оно ходит,значит упорные полукольца под замену,в любом случае если колено ходит надо снимать картер и смотреть что с коленом.


5 Баллов, прям в точку. проблема была именно в этом. Упорные кольца вывалились - люфт был. Одно полукольцо ещё и провернуло, оно стерлось наполовину. Пришлось купить ремонтные. Поставил одно ремонтное, второе обычное. Теперь все в норме, но блин обидно что недаждавшись ответа всё таки купил новый маслонасос =(((
Спасибо Огромное, выручил.
Ваз 2108 1.3 ---> VW Passat B3 1.8... Нравилась машинка,но ничего не поделаешь - жизнь заставила



#12 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 23:43

колено не попилякало или ты его не доставал?
Искать, копать, найти и перепрятать!



#13 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 21:09

Цитата(Борис @ 26.2.2007, 23:43) *

колено не попилякало или ты его не доставал?


С ним вроде усё в порядке. Машина едет и ничего не течет - это самое главное biggrin.gif
Ваз 2108 1.3 ---> VW Passat B3 1.8... Нравилась машинка,но ничего не поделаешь - жизнь заставила



#14 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 1:42

тож истина! ))))
Искать, копать, найти и перепрятать!



#15 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 11:42

Потекло масло в месте присоединения маслонасоса к блоку,сверху. Думал,сальник,поменял,а потом обнаружил откуда.Проверил затяжку болтов крепления насоса - затянуты.На СТО,сказали,дескать,нестандартная поломка,поэтому стоимость ремонта определим по факту,сколько по времени займет.Меня такой лохотрон не устраивает.Хочу делать сам.Кто-нить сталкивался с подобным?Есть ли какие подводные камни при ремонте?Сколько по времени это займет?Дело в прокладке?





#16 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 15:53

Если сальник менял, то и прокладку поменяешь, там поддон и маслоприемник снять только осталось. Но точно ли это прокладка - хз
Если менять будешь запасись уплотнительным кольцом маслоприёмника и высокой головкой на 10.
Спасибо сказали: 1
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#17 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 11:21

Цитата(DocRostov @ 18.3.2007, 12:53) *
Но точно ли это прокладка - хз


Ты был прав, течь эта неоттуда.
Проковырялся 4 часа, поменял прокладку, хотя старая оказалась целой. Заодно прочистил маслозаборник. Завел. Гляжу, снова масло появилось. Но теперь уже рассмотрел, что масло вытекает из-под защитного экрана с торцевой стороны двигателя, что под шкивами - низ экрана находится как раз над маслонасосом, что меня и сбило с толку. Решил, что из сальника распредвала. Купил, долил масло до верхнего уровня. Пока ехал в гараж, через 5-6 км начала подмигивать лампа давления масла. Пока доехал до гаража масло ушло так, что щуп даже не достает до масла. За 10 км выгнало около 2 л масла! А до этого просто прокапывало.
Может ли быть причина в прокладке ГБЦ? Буду ковыряться на выходных, но желательно заранее запастись нужными железяками, ибо за ними придется далеко ехать. Кто что посоветует?





#18 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 13:56

Из заглушки может течь, она с той же стороны.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#19 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 14:49

Цитата(DocRostov @ 25.3.2007, 10:56) *

Из заглушки может течь, она с той же стороны.

Заглушка в блоке или головке? Тут посоветовали подготовить шарик с подшипника, чтоб туда забить. Если в головке, могу это сделать лишь отогнув кожух, а если в блоке, придется снова искать яму, чтоб домкратить движок - так кожух вынять не получается.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)