Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 11:59

Bosyak_22, На 4 ??? Это очень достойно для стока !!!





#82 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 12:04

Поспорить о зависании клапанов и ГРМ можно в теме про доработку оной
Excuses are like assholes: everybody's got one



#83 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 13:27

Фига вы тут наговорили... Стоило один день не появиться, а туту уже целая тема.
Мотор 2105 наш до 8000 ехал наверное только на Шрике. Но ехал не особо как-то (как на ММ72, но это уже проблема настройки). На ММ72 ехал до 7000-7500, на Динамике 75 ехал до 7000-7500, но с нормальным выпуском должен был ехать до 8000 об/мин точно (потому как разгоняли его до 8000 даже на третьей передаче). R/S 1.61 не мешает мотору крутиться в разумных пределах (про 10-12 тыс. никто не говорит). А вот ресурс, как правильно сказал Тоха, сокращает. У нас сейчас пробег около полтинника. На первых 20 тыс. поменяли кольца, кольца сточились. К лету, думаю, прийдётся немножко низ откапиталить (удобный предлог впихнуть шатун 136мм, если получится поршни найти). Вряд ли такой ресурс обусловлен только низким R/S, т.к. даже на 136-м шатуне не каждый мотор сможет отходить больше в таком режиме, как этот.

Кстати, 79х84 спокойно влезет в блок 2103 и 2106. Выход поршня из блока будет 0.1мм, это только на пользу. Разница в крутильности с мотором на 80-м коленом будет заметна в основном только при полном выжиме мотора - голова, вал, дроссели/карбюраторы, выпуск... На неэкстремально форсированном движке лишний объём перекроет незначительный недостаток крутильности. Это +5% объёма. И если рассуждать о ресурсе, то применительно авто для покатушек и отжига, вряд ли хозяино сильно важно, отъездит он 40 тыс. км, или 50. Один хрен разберёт и переделает раньше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#84 Denic_02

Denic_02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:39

Всем привет. Я всетаки расточил 011 блок теперь формула 82*80 (кто не рискует тот ничего не делает, а вось и ремонт последний был) так меня интерисуе как теперь померять мощность мотора? Т.к. у меня помимо расточки еще разные приблуды собрались на этом моторе. До стенда ехать далеко. Слышал была такая программа "POWER TESTER" замеряет мощность двигателя. Но нигде не могу ее найтй. HELP???





#85 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:54

Denic_02, кроме стенда других способов проверки мощности нет
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#86 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 13:20

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 18:59) *

Bosyak_22, На 4 ??? Это очень достойно для стока !!!


само собой на четвертой, это максимум что удается достичь... далее мне кажется не разгоняется уже, если только с горки пробовать smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#87 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 14:38

а скажите, какой мотор лучше для драга? короткоходный, длинноходный или квадратный?





#88 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 17:51

Цитата(Интервент @ 26.2.2007, 14:38) *

а скажите, какой мотор лучше для драга? короткоходный, длинноходный или квадратный?


Теоретически - квадратный или с отношением диаметра к ходу до 1.2
Практически - очень сильно зависит от реализации, так что однозначно не скажет никто.
Ни гвоздя, ни жезла!



#89 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:09

Ну почемуже , я думаю крутилка рулить будет . Можно будет быстро разгонятся и долго ехать не переключаясь до последнего , засчёт больших оборотов .





#90 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 20:13

Цитата(Toxa_22171 @ 25.2.2007, 0:49) *

Как, как... педаль нажать и держать не отпуская smile.gif Все там раскрутится, только "крутится" и "едет" очень разные понятия, про то и была речь.

Это на не едущей машине тапка в пол и все 10000

А на едущей машине?

Берем сток 21011 с двиглом 1.3, четырехступкой и редуктором 4.3

7000*1/4.3*1.8*60=175813 метров в час т.е. 175 км в час

7000 оборотов в минуту
1 4 передача прямая
4.3 передаточное соотношение редуктора
1.8 диаметр
60 минут

По книжке умной максималка у 21011 143 км в час всего huh.gif

Если брать сток 2107 двиг 1.6 ПЯТИступка(0.85 передаточное) и редуктор 3.9, то скорость будет 230 км
Пряма как БУМЕР laugh.gif если не круче.

Ну а если тапку в пол и двиг выдает 8000, то скорость возрастет еще больше.

Но все это только теория, а на практике как?


Цитата(Toxa_22171 @ 25.2.2007, 0:49) *

Как, как... педаль нажать и держать не отпуская smile.gif Все там раскрутится, только "крутится" и "едет" очень разные понятия, про то и была речь.

Это на не едущей машине тапка в пол и все 10000

А на едущей машине?

Берем сток 21011 с двиглом 1.3, четырехступкой и редуктором 4.3

7000*1/4.3*1.8*60=175813 метров в час т.е. 175 км в час

7000 оборотов в минуту
1 4 передача прямая
4.3 передаточное соотношение редуктора
1.8 диаметр колеса 175/70/R13
60 минут

По книжке умной максималка у 21011 143 км в час всего huh.gif

Если брать сток 2107 двиг 1.6 ПЯТИступка(0.85 передаточное) и редуктор 3.9, то скорость будет 230 км
Пряма как БУМЕР laugh.gif если не круче.

Ну а если тапку в пол и двиг выдает 8000, то скорость возрастет еще больше.

Но все это только теория, а на практике как?
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#91 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:10

Цитата(Kirik_Turbo @ 26.2.2007, 20:13) *

Это на не едущей машине тапка в пол и все 10000

А на едущей машине?

Берем сток 21011 с двиглом 1.3, четырехступкой и редуктором 4.3

7000*1/4.3*1.8*60=175813 метров в час т.е. 175 км в час

7000 оборотов в минуту
1 4 передача прямая
4.3 передаточное соотношение редуктора
1.8 диаметр
60 минут

По книжке умной максималка у 21011 143 км в час всего huh.gif

Если брать сток 2107 двиг 1.6 ПЯТИступка(0.85 передаточное) и редуктор 3.9, то скорость будет 230 км
Пряма как БУМЕР laugh.gif если не круче.

Ну а если тапку в пол и двиг выдает 8000, то скорость возрастет еще больше.

Но все это только теория, а на практике как?




Я где-то сказал, что это на 4 или 5 передачах? Там ограничением оборотов является балланс мощности. Точка пересечения графика суммарных потерь (трансмиссия, качение колес, аэродинамика..) и мощности мотора по ВСХ.

Вроде бы, ты когда писал про... цитирую бред: "просто физически невозможно, т.к. карб не выдаст нужного количества и качества смеси", имел ввиду совсем иное.
Ни гвоздя, ни жезла!



#92 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:30

Kirik_Turbo,
на 2-ой передаче нажимаешь газ в пол и ждёшь минуту, другую и у тебя стрелка тахометра перевалит за 8000.
tongue.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#93 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 8:01

Цитата(Ratkov @ 27.2.2007, 0:30) *

Kirik_Turbo,
на 2-ой передаче нажимаешь газ в пол и ждёшь минуту, другую и у тебя стрелка тахометра перевалит за 8000.
tongue.gif

Это получается на 3-й передаче разгоняешься до 143-х, переключаешься на 4-ю и разгоняешься до 144-х км в час ?
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#94 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 9:07

Kirik_Turbo, а что, передаточные числа у нас отсутствуют?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#95 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 9:41

скажите пожалуйста, что важно иметь мотору подгодовленного под дрег - высокий момент или высокую мощьность, т.е. интересует что приоритетнее?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#96 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 12:06

блок 01. расточен 79.6. пятые поршня вроде. голова и прочее стандарт.
Вопрос: расточил до 79, получил 011 типа блок. можно мне точить до 80 блок 01? и 01, 011, различие только в том что 01-76. 011-79? а так стенки цилиндра одинаковые по толшине?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#97 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:50

Цитата(Zhidovinov @ 28.2.2007, 9:41) *

скажите пожалуйста, что важно иметь мотору подгодовленного под дрег - высокий момент или высокую мощьность, т.е. интересует что приоритетнее?


Вопрос не очень корректен.
Но ответ примерно такой: нужно иметь максимальный интеграл мощности в рабочем диапазоне, который реализуется КПП.
Ни гвоздя, ни жезла!



#98 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 14:13

Цитата
высокий момент или высокую мощьность

biggrin.gif мощность есть произвеление момента на обороты, т.е. здесь момент все заправляет. У драговых моторов этот момент просто тупо смещен на верха.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#99 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 17:29

Ребят, у меня такой вопрос, кто-то делал двиг на основе 03-го блока с мокрыми гильзами с геометрией 85х84 или 87х84 походу на мосвичевских гильзах, ваше мнение по поводу такой конфигурации, а лучше конечно отчёт о использовании такого двига на личном опыте. Спасибо!





#100 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:37

Цитата(RXO @ 28.2.2007, 14:13) *

biggrin.gif мощность есть произвеление момента на обороты, т.е. здесь момент все заправляет. У драговых моторов этот момент просто тупо смещен на верха.


Почему тупо? wink.gif
Или ты хочешь сказать, что при равном моменте, но на более низких оборотах можно ехать с тем же временем wink.gif
Ни гвоздя, ни жезла!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)