Сообщение добавлено 29.1.2007, 13:03
Замёрзла вода в двигателе , Замёрзла вода в двигателе
Автор темы nature, 29.1.2007, 13:03
#11 dart
Сообщение добавлено 29.1.2007, 15:59
#12 5Sasha5
Сообщение добавлено 29.1.2007, 21:43
Это счастливое стечение обстоятельств, не более того! В хонду воду заливать...да и вообще в любой мотор...
Ты знаешь, сейчас такой антифриз делают...... , что лучше уж воду залить. Естественно в зимнее время воду не зальешь, а вот летом вполне. Вода лучше забирает тепло от нагретых частей двигателя чем антифриз. Один из немногих недостатков - образование накипи, Но так ведь нормальные люди заливают не воду из крана водопроводного, а "мягкую" воду. От воды может возникать коррозия, Но поверьте от присадок в антифризе проблем возникает больше. Алюминивые детали антифриз может проесть на сквозь. Очень часто в системе охлаждения может выпасть осадок ярких цветов, например ярко розового, как в антифризе havoline, обычно происходит при смешивании с водой имеющей большую жесткость, чем допускает производитель. Так вот этим порошком забьется вся ваша система. Замучаетесь промывать. Но у антифриза есть плюс, что у него температура начала кипения выше чем у воды. Но я до кипения двигатель не доводил . Так, что в летний период эксплуатации вода однозначно лучше. Жаль фотки последствий работы антифриза на работе (там очень наглядно какие от него беды )
#13 ГаРРиК
Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:44
греть горелкой не особо эффективно, для краски вредно, может вздыбится, это два.
Чувакам из сервиса оторвать руки от локтя...
Загоняй в теплое помещение!
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#15 Ratkov
Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:29
Добрый день. Небольшой вопрос. Оставил воду вместо тосола. ОТогрел только патрубки, расширительный бочок и радиатор. Как быть с двигателем. Как его лучше отогреть??? Заранее спасибо за ответ
При какой температуре всё это время стояла машина?
Я тупо брал в минус 7-8 и заводил другу копейку с водой в системе и на х/х отогревал с небольшими перерывами по 5 мин.
5 мин работы - 5 мин перерыв
блок не лопнул, бошка тем более, только радиатор не выдержал мороза.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#17 Ratkov
Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:37
Ratkov, есть вариант накрыть помпу, если воду прихватило. зазор между корпусом и лопатками маловат. если снять ремень - мона попробовать
ну я ж не думаю что об этом надо говорить человеку, хотя бы немного разбирающегося в авто.
конечно же я снимал ремень.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#19 Ratkov
Сообщение добавлено 30.1.2007, 0:44
Ratkov, согласен полностью. эт я так, удостовериться
хотя на всякий случай надо предупредить, что понадобиться голвка на 17 с воротком (для ослабления гайки сверху генератора на натяжной планке, которая крепится на шпильке к помпе) и накидной ключ на 19 (для ослабления гайки на оси крепления генератора к БЦ через кронштейн, гайка находится на заднем конце оси по ходу движения).
для удобства лучше снять АКБ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#20 Alex4e
Сообщение добавлено 30.1.2007, 11:55
Ты знаешь, сейчас такой антифриз делают...... , что лучше уж воду залить.
Знаю, только на нем и езжу, кастрол, манол и еще какой-то, кастрол в семере 80000 пробега даже цвет не поменял, так что покупать антифриз надо в магазинах автозапчастей, проверенных временем, ане в сельских булочных!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)