Сообщение добавлено 23.1.2007, 2:19
Здесь обсуждаются классические моторы с поршнями 70-80мм на коленвалах 80мм (2103 или 21213), вопросы их форсировки, построения данного низа на непрофильных блоках (2101, 21011, 2105, 2103) и т.д. и т.п.
Samael, а с этого момента, пожалуйста, поподробнее Что нужно сделать и к каким извращениям прибегнуть Уж очень хочется достигнуть планки в 100 лошадок
Бюджет такого атмосферника со 100 л.с. с литра далеко не копеешный. Во примерный список девайсов и работ:
- глубокая доработка низа (облегчение, развесовка и балансировка всего и вся)
- глубокая доработка ГБЦ (с увеличенными клапанами, жёсткими пружинами и т.д. и т.п.)
- распредвал уровня Шрик (как на моторах с 2105 ВФТС), М33 и т.п.
- 4-дроссельный впуск , двухкарбюраорная и четырёхкарюраторная система питания (два горизонтальных двухкамерных вебера, деллорто или четыре мотоциклетных Микуни)
- рассчитанный под мотор выпуск минимум на 60-й трубе.
Всё это нужно тщательно рассчитать, подобрать, собрать и настроить.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!