Сообщение добавлено 22.1.2007, 1:27
Будь добр, скажи что считаешь спорным! Мне важно знать мнение всех кто что-то делал и я знаю, что со стороны виднее.
ГДЕ РЕКЛАМА????? И чего реклама? Предложи свои решения.
Зарание благодарю!
Про спорное многое написали уже: растяжка, вакуумный привод (почему тогда на всех остальных карбах расход у таких же авто остается таким же?), внешний вид (я честно плохо представляю, что там. но ты сказал будет сток, потом поменял решетку на 2103, поводки на пластик (это такие изогнутые турецкие?), а еще спрашиваешь про обвес, хз чего там выйдет, но уж точно не сток)
насчет моих решений:
-все-таки механический привод на карб и правильная регулировка двигателя,
-до конца стоковая внешность ну или обвесы, но морду и зад сохрани от одной модели,
-пластиковые поводки нафиг,
-занижай подвеску (опасно на классике на таких скоростях по трассе носится, да и на зубиле со стоковой подвеской тоже),
-растяжку снимай, она пользу приносит временно, потом уже поздно будет, когда она тебе брызговики выгнет (поищи на форуме была уже тема)
-выпуск делать не стоит, рано еще, лучше двигатель достраивай или эти деньги на кпп потрать
- в общем, сложно сказать, что еще фоток то не видели пока, ждем-с
насчет рекламы. Очень много указаний марок, например, со свечами я очень не уверен, что у тебя ngk были настоящие, ngk - свечи хорошие, но от плохого бензина умирают, тут уж ничего не поделаешь. А вот с бриском я сам намучался оч сильно, которые мне на гарантийке ставили, там в комплекте изначально по 2 свечи не работало.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.