Натуральная классика 2106 с ноля. , Как я начинал, и что надо знать

Автор темы DVA2106, 21.1.2007, 4:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 22:37

Соглашусь со всем, что ты написал, только вот:

1. Стеклоподъемники на шестерках 95-98 годов выпуска не редкость, скорее наоборот, ими тогда комплектовали большую часть шестерок
2. Пойми, что тонированные фонари совсем не смотрятся на светлом фоне, я себе наоборот поставил назад осветвленную оптику, смотрится гораздо красивее
3. Насчет руля по моему проще все таки купить другой, потолще и поменьше в диаметре, а не нацеплять чехол
4. Троешная решетка смотрится только на ТРЁШКЕ, потому что там много хрома, на шахе ничего лучше, чем родная решетка нету (как вариант на светлых машинах можно покрасить ее в цвет кузова)

А так удачи в дальнейшем тюнинге. Приезжай в Москву - купишь много всего полезного.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#42 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 1:30

Цитата(DVA2106 @ 3.2.2007, 7:03) *

Первая зима покажет все слабые места! Я был очень доволен качеством антикора днища! , возможно это редкость( у меня электростеклоподемники с завода). Реально свои слабости машина показывает после того как даешь ей "просраться" по-максимуму. Как по мне - главное не внешность(в ней важна аккуратность и завершенность), а уверенность в машине!
Сегодня на 140 ехал по каше и не беспокоился!

Я считаю, что внешность машины это ее лицо, и оно должно быть красивым. Ты же не будешь мутить, жить и ростить дедтей с дико страшной и некрасивой телкой, лишь по тому что будешь знать, что она надежная, не бросит тебя, не заболеет ни когда сама, просто по тмоу что ты будешь уверен. ИМХО не совсем верный подход к авто...
Цитата(DVA2106 @ 3.2.2007, 7:03) *

Кстати, стрелочный тахометр завышает обороты на 15-30 %. Итого 2000 по цифровому 1650-1750. 4500 по циф - 3600-4000 примерно.


да странно, а я как раз видел варианты что цифровые тахометры как раз таки врали, причем постоянно, на стенде КАД (или как то так назывался) значения отличались от цифрового постоянно, а стоковый тахометр показывал как раз таки более правильно. Просто я склонен доверять больше стенду, чем китайской шляпе с зелененькими циферками за 300р smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)