Натуральная классика 2106 с ноля. , Как я начинал, и что надо знать

Автор темы DVA2106, 21.1.2007, 4:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 4:59

Привет тем, кто считает машину не сиденьем под жопой, а другом(подругой) и отличным способом занять мозги и руки.!
В 2005 ГОДУ МНЕ ПОВЕЗЛО КУПИТЬ ШЕСТЕРКУ 1997 ГОДА БЕЗ ЕДИНОЙ ЗИМЫ И С УДАЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ - 48500 км пробег. Это стало началом моей "корьеры" автомеханика. Первым делом я прикрутил все гайки и болты которые были откручены и поменял резину.
Первая моя поездка на расстояние в 370 км произошла в мае 2005, в день получения Российских прав(с 1997 года имею Украинские права, полученные в г.Донецке(привет землякам)). На мою удачу рядом были профессиональные водители и парни которые могли доталкать машину. Через неделю у меня начали скакать холостые. Оказался открученным карб. В результате трехчасовой работы карбюраторщика удалось что-то сделать, но приехав к дому, я их снова "потерял" - оказалось, что открутился винт крепления механизма воздушной заслонки!!! Карбюраторщик этого не заметил!! Примерно через четыре посещения разных "мастеров" я понял, что надеяться надо на себя.
В первые месяцы езды 140 км\ч по трассе вылезли многие болячки, которые я постепенно устранял.
На сегодняшний день могу посоветовать всем начинать знакомство с машиной с литеретуры по устройству двигателя и карбюратора.
На сайте Tuning plus есть интересная информация по доработке карбюратора. при поиске в инете можно выловить немало примеров разумных и осмысленных доработок и советов.
Первые попытки по повышению мощности и динамики нужно начинать с промывки и раскоксовки двигателя и чистки карба!!!!! На примере своих товарищей могу заверить Вас, что "тупое" увеличение размеров жиклеров не приведёт ни к чему хорошему! Многие пробовали идти по моему пути и заходили в тупик из-за грязного карбюратора!
Первое, что я сделал - это промыл двигатель промывкой , заливаемой на 100 км и после неё обычной промывкой через два маслянных фильтра(самых дешевых) и залил полусинтетику XADO, на которой проехал уже 30 000 (меняю через 8-9 тыс). Делал это по советам профессиональных водителей!
Второе - съездил на регулирувку клапанов - тихая работа двигателя меня порадовала.
Третье - поменял зажигание на бесконтактное и посторался зачистить большинство доступных контактных пар, силиконовые высоковольтные провода, свечи Brisk(менял свечи восемь раз, сейчас стоит трехконтактный Brisk с зазором 0,8 - отличная самоочистка и не пробиваемый изолятор!,
крайне НЕ СОВЕТУЮ NGK и русский Bosh), датчик в радиаторе, датчик задней скорости, релюшки и сигналка.
Четвертое - проклейка кузова(днище, двери, панель за двигателем и подкапотное пространство, багажник) виброизоляцией и замена штатной шумоизоляции на 10 мм из современных матерриалов(не помню название). Делал в три захода и потратил примерно 60 часов, много пива и 150 долларов. В сервисах хотели 300 - 550!!!
После этого подарил себе на день рождения полную перетяжку салона хорошим кожзамом с навариванием высоких подголовников, обтянул панель приборов, поставил MP3 Blaupunct и 13 трехполосники в двери (задние овалы Пионер), заднюю полку банально сделал вдвое толще, приклеив к ней еще один лист тонкой фанеры (сейчас вырезаю из 12 мм фанеры в два слоя).
Позже заменил заднее стекло на тонированное с подогревом и сделал тонировку боковых дорогой "американкой".
Все работы по подвеске сначала проводил в сервисах и смотрел как они это делают - это хорошая школа!
Советую всем поменять все резиновые втулки в обоих подвесках!!
У себя поменял все резиновые и металлические втулки в реактивных штангах и поставил на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, спереди поменял втулки стабилизатора, сайлент блоки, нижние рычаги, шаровые - короче полностью перебрал подвеску и поставил 4 маслянных Kayaba и 4 стоковых пружины! Амортизаторы меня радуют упругостью и газ-масло я ставить не вижу смысла. Подвеска достаточно жесткая и в повороты под 90 град я спокойно вхожу на 50-70 км\ч, что для повседневной езды по городу - с головой! Стоковые пружины позволяют переезжать бордюры и ездить по трассе 150-160(по спидометру) не напрягаясь.

Купил отличный DVD с пособиями по ремонту и дефектовке узлов и деталей. На диске все показано по-шагово с фотографиями! провел немало часов в инете, но лучше этого диска ничего не нашел.
Изначально решил сохранить классический вид машины и потому поменял бампера на новые стоковые (внутри сделал им антикор), поставил металлическую радиаторную решётку от 2103 (лучше ничего не подобрать!!!) и круглые противотуманки HELLA, пластиковые поводки дворников, литые диски с Бриджстоуном 185х65 на лето и нешипованную TOYO 175х70 на литье на зиму(низкий профиль отмел сразу, так как дороги в Нижнем Новгороде стрёмные).
Почитав литературу, пришел к выводу, что для двигателя 1600 с пробегом 50 000 км лучшим будет его ваще не трогать!!! Все что я поменял - распредвал на Нивский 213 (увеличение момента на низах). После я занялся своим Озоном 2107... - 20.
Примерно полгода я провел у карбюраторщико поскольку постоянно пропадали холостые - и закончилось это тем, что я разобрал карб полностью, промыл очистителем карбюратора в балончике, замочил на сутки в сольвенте, отполировал камеры и заслонки, притер нижнюю плоскость, которая была выгнута после постоянной затяжки гаек, поменял все прокладки и понял, что с этого нужно быдо начинать! причина "гуляния " холостых оборотов была в подсосе воздуха через нижнюю прокладку!!! И не один из долбаных "мастеров" даже не предположил такого!!! УРОДЫ !!!

При подборе жиклеров я руководствовался советами из статей умных "стариков" и собственными впечатлениями. НЕ начинайте менять жиклеры не промыв карбюратор, поскольку проходные сечения в нем засраны нагаром и ваши действия приведут к плохому результату!!!

Первым делом необходимо убрать пружину из вакуумного привода второй камеры. Я пробовал сначала укоротить ее вдвое - бесполезно. Сразу убираем её в дальний ящик. Это дает легкое ускорение и особых впечатлений на меня и моих товарищей не произвело, однако это необходимо!!!

дальнейшие действия производятся на ЧИСТОМ карбе!

Покупаем в магазине носик ускорительного насоса на 50 от кабюраторной Волги и ставим его. Сруя должна быть ровной и бить в большой диффузор! попытки произвести доработку иголкой, напильником и т.д. в 90 процентах случаев приводят к выбрасыванию в ведро краника и матам на свои кривые руки (опыт троих друзей и мой собственный). Производительность носика должна быть не меньше 7-10 мл за десять ходов(если мне не изменяет память). Визуально - как струя из твоего "краника " после 2 литров ПИВА!

Покупаем у любого карбюраторщика за 1$ малый диффузор из второй камеры на 45. В нем большее сечение каналов, по которым поступает смесь и можно увеличивать жиклеры.
Самым удачным сочетанием жиклеров в первой камере для меня стало :
Главный Топливный Жиклер 130. При установке жиклера на 125 я начинаю втапливать педаль в пол (кстати на полу приварен металлический упор для педали газа, который я расплющил молотком), что приводит к выливанию бензина в трубу, поскольку до 2700 - 3000 оборотов вторая камера закрыта. При ГТЖ на 135 свечи покрываются черным "мхом" и расход не соизмерим с приростом динамики!
Главный воздушный жиклер ГВЖ 170. Комбинация проверенная 8 месяцами экспериментов с разным бензином и режимами работы.
Вторую камеру я досих пор не разгадал, но комбинации ГТЖ 162 и ГВЖ 190, ГТЖ 157 и ГВЖ 170, 162х150 и многие другие, часто придлагаемые на форумах, меня не устроили, поскольку были провалы при резком нажатии на газ(заливало) и максималка с динамикой особенно не менялись. Сейчас езжу с 150х150 (стандарт) поскольку зима и я все время в городе. Стараюсь в ближайшее время окончательно решить со второй камерой поскольку с первой определился.
Пытался химичить с переходными жиклерами второй камеры, но результатов это не дало, поскольку внутри карба дучше оставлять все родное, а замена на жиклеры от другого карба приводит к несоостности отверстий и "чужих" жиклеров.
Механический привод на вторую камеру не ставил, так как с ним(по опыту многих моих товарищей) расход возрастает до 20-27 литров. Тяга при этом одуренная, свечи засираются и подходит езда с мех. приводом для гонок, но не для повседневной езды. Конечно при желании можно добиться золотой середины, как на Вебере, но мне не хотелось этим заниматься после подорожания бензина до 19 руб.

Итого я получил расход 9-13 литров в зависимости от манеры езды, 0-100 км\ч примерно за 11,5 сек на 3 передаче, максималку по спидометру 173 км\ч. Двигатель 1600, 4МКП.
В городе для хороших стартов и маневров важно выставить холостые 850-950 об\мин и качество смеси не ниже 2,5 по СО, либо по отсутствию провалов после резкой перегазовки и вольтажу(генератор работает стабильно)! Тогда получаешь хороший рывок при резком нажатии на педаль газа без провлов.

Позже добавлю фото. Надеюсь услышать ваши мнения по поводу моих доработок.





#2 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 5:53

Забыл сказать, что под капотом распорка между брызговиками и в задних пружинах стоят межвитковые резиновые вставки. пробывал ездить без распорки и с ней в один день и почуствовал разницу! Советую не пожалеть 500 руб на нее - результат приятная жесткость.

В передних дверях стеклоподъемники и электрозамки. Купил детское сиденье!!! , очень удобно возить своего пацана (3 года), жаль сзади ремней не предусмотренно.

Пробывал протягивать гофрированную рубку к вентилятору радиатора - беспонтово. Так называемый наддув по моему впечатлению туфта. Сейчас протянул ее к правым фарам(между ними есть отверстие) идет холодный воздух прямотоком. Фильтр малого сопротивления не приемлю из-за цены 2000 - 2800 руб и постоянно меняю стандартные. Разрезание по кругу банки, по опыту многих людей, приводит к тому, что летом в жару двигатель задыхается! В планах переделать банку воздухана, но не доходят руки.

Хотел узнать мнеие о прямоточном выхлопе, поскольку кручу двигатиль до 6500 оборотов. Очень хочется услышать мнение тех кто пробывал лично разные фирмы! Хочу поставить прямоток в сборе, но платить за звук 300$ не вижу смысла.

Если кто-то ставил в 4х ступку покупные наборы на 5 скоростей с измененными передаточными числами -поделитесь результатами, какие производители делают качественные вещи.

Делал-ли кто переделку оптики и на что меняли?

Если кто знает в ННовгороде чесных и умелых агрегатчиков и мотористов - подскажите к кому обращаться. Сам собираюсь только шлифануть входной коллектор - дальше опасаюсь последствий.

Буду благодарен если подскажите где в ННовгороде и Москве можно приобрести нормальный обвес.

Заранее благодарю.





#3 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 6:11

Цитата(DVA2106 @ 21.1.2007, 12:53) *

Забыл сказать, что под капотом распорка между брызговиками и в задних пружинах стоят межвитковые резиновые вставки. пробывал ездить без распорки и с ней в один день и почуствовал разницу! Советую не пожалеть 500 руб на нее - результат приятная жесткость.


скажи мне что ты там на шахе распираешь? или у тебя там уже макферсон?
Цитата(DVA2106 @ 21.1.2007, 12:53) *


Пробывал протягивать гофрированную рубку к вентилятору радиатора - беспонтово. Так называемый наддув по моему впечатлению туфта. Сейчас протянул ее к правым фарам(между ними есть отверстие) идет холодный воздух прямотоком. Фильтр малого сопротивления не приемлю из-за цены 2000 - 2800 руб и постоянно меняю стандартные. Разрезание по кругу банки, по опыту многих людей, приводит к тому, что летом в жару двигатель задыхается! В планах переделать банку воздухана, но не доходят руки.


гонсчик однако, ты знаешь что воздух потребляемый двигателем достигает сверхзвуковых скоростей, о каком наддуве из вентилятора говоришь, окстись....

Цитата(DVA2106 @ 21.1.2007, 12:53) *

Хотел узнать мнеие о прямоточном выхлопе, поскольку кручу двигатиль до 6500 оборотов. Очень хочется услышать мнение тех кто пробывал лично разные фирмы! Хочу поставить прямоток в сборе, но платить за звук 300$ не вижу смысла.


сделай сначала двигатель, выхлопная ситема это завершающий этап

Цитата(DVA2106 @ 21.1.2007, 12:53) *

Делал-ли кто переделку оптики и на что меняли?



да все делали, и оптику от БМВ ставили, и польскую мастырили, но лучше всего просто ксенон
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 9:36

Цитата
сделай сначала двигатель

А лучше сначало тормоза.





#5 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 10:00

Прикольная тема!!! Надо было назвать Тюнинг Без Денег!:) Или как поднять мошность двигателя раз в неделю ездия к карбюраторщику! Лучше езди на стоке ибо одна переделка тянет за собой другую и огромное количество денег а ты их даже на фильтр зажал! Жмот.... smile.gif laugh.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#6 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 11:16

20-27 литров на механоприводе....ЖЖЖЖесть, аднака. Знакомый на М-2141 катается, у него больше 10 литров на механике ну никак не получаеца))). Ну да ладно, у самого у меня вакуумник. Плавнее он. А про выкинуть пружину из вакума втрой камеры....нинаю....у меня после этого не закрывается 2 камера...или закрывается с опазданием. Поэтому езжу с пружиной. А ваще нада солекс.
Вопрос к автору: что стало с верхами после усттановки РВ 21213??? До каких оборотов мона крутить???
КПП 4 гуана....нада менять, этож оглохнуть мона наверное...на 140....ужас да и только. Срочно меняй. А ваще риспект за отчет и за труды...2106 рулит...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#7 XanderS

XanderS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 11:57

Порадовался за список доработок, сделанных своими руками. У меня тож раньше шаха была. Тож экономил и че мог делал сам или пахан помогал.
Поставь торма передние вентилируемые от 12-ки, и вакуумник поболее, мне такой эфект на бывшей шахе понравился.
УСПЕХОВ В ДОРАБОТКАХ!!!!! УДАЧИ!!!!!
начинал с отцовской 21061, после 21154,переросла в 11193, и наконец свое родное 21150)))



#8 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 12:05

Двиг сток. 11.5 до 100? Максимум с такими доработками это 14 секунд. Интересует тоже поведение 213 вала на 1600.





#9 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 12:12

А где фотки ??? dry.gif
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#10 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 16:06

Несмотря на то, что многие решения спорные читать интересно, потому что в основном все делалось своими руками, хотя некоторое воспринимается как реклама.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#11 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 21:50

Цитата(Xander2115 @ 21.1.2007, 18:57) *

Порадовался за список доработок, сделанных своими руками. У меня тож раньше шаха была. Тож экономил и че мог делал сам или пахан помогал.
Поставь торма передние вентилируемые от 12-ки, и вакуумник поболее, мне такой эфект на бывшей шахе понравился.
УСПЕХОВ В ДОРАБОТКАХ!!!!! УДАЧИ!!!!!


Спасибо за пожелания!

Интересовался в магзинах по поводу устройства усиленного вакуума. Сказали что в разобраном виде в нем стоит мембрана потолще стандартной. Интересно, есть ли отличие от стандартного в лучшую сторону.

Думал поставить вентилируемые диски и не уверен влезут - ли они по толщине в супорты? Вентилируемый диск намного толще! Пока поставил стоковые новые - в результате пропал скрип колодок, но при торможении со 150 чувствуется, что тормоза плывут!!

Думал поставить Нивские трехточечные супорта, но не видел примеров и отзывов, возможно-ли это?





#12 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:05

Цитата(TMU @ 21.1.2007, 19:05) *

Двиг сток. 11.5 до 100? Максимум с такими доработками это 14 секунд. Интересует тоже поведение 213 вала на 1600.



Замеры делал по секундомеру в телефоне. Могу сказать, что тягался с 12ми сток, 2х литровыми внедорожниками, Волгами с Крайслером, Калиной-тюнинг, девятками во многочисленом обвесе и 2,5 Хундай элантра автомат - в результате шел на равных как минимум. Хочу сделать замеры на стенде, но не знаю, где в ННовгороде это возможно. На данный момент продолжаю попытки довести сток шестерку в гаражных условиях(специально купил гараж!!!) до уровня приличной тачки и не спешу с замерами, поскольку считаю, что нужно добиться стабильных результатов по своим ощущениям.

Установку Нивского распредвала посоветовал знакомый друга- гонщик и автомеханик.ОН сказал, что шестерню менять не надо(двигатель одинаковый) и на высоких оборотах потерь нет! Я по своим ощущениям ничего не почуствовал, поскольку проводил одновременно замену жиклеров, зажигания и вала! Знакомые говорят, что есть отличие. Моторист в гараже на моей работе сказал, что это практически незаметно, хотя я ездил на Нивах и у них момент на низах значительно выше шестерочного(по ощущениям).





#13 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:26

Цитата(Bosyak_22 @ 21.1.2007, 13:11) *

скажи мне что ты там на шахе распираешь? или у тебя там уже макферсон?
гонсчик однако, ты знаешь что воздух потребляемый двигателем достигает сверхзвуковых скоростей, о каком наддуве из вентилятора говоришь, окстись....
сделай сначала двигатель, выхлопная ситема это завершающий этап
да все делали, и оптику от БМВ ставили, и польскую мастырили, но лучше всего просто ксенон



Спасибо за разумную критику.

По поводу распорки могу сказать, что подобный способ (распорка между брызговиками) использовался с незапамятных времен для восстановления геометрии кузова. В принципе имеет большой минус - при ударе в один бок происходит передача удара на другой и деформация обоих брызговиков и лонжеронов(по словам мастеров из 3х сервисов). Видел варианты с ввариванием труб между брызговиками и рамкой между двигателем и салоном. Добавляет жесткость кузова одназначно! поскольку брызговики есть несущая часть кузова, приварены к лонжеронам.

По поводу воздуха могу сказать, что на данный момент одел гофру на оба входа в банку фильтра и вывел их к месам свободного доступа наружного воздуха в подкапотное пространство. В результате происходит поступление ХОЛОДНОГО воздуха в карбюратор, а он имеет большую плотность, и увеличивается его обьем.

Приносят-ли подобные доработки реальную пользу можно понять лишь на стенде, проводя замеры поверенными приборами. Скептики говорят, что все бесполезно, а оптимисты кричат о диких прибавках в разгоне. Я руководствовался лишь школьно-институтскими знаниями и субъективными ощущениями.

Подскажи, будь добер, оптика от каких моделей БМВ лучше всего притирается на шаху! Ксенон я ставить передумал, поскольку после установки противотуманок ХЕЛЛА за 2000 руб понял, что дело не в лампах, а в фаре в целом.
Ксенон хотел взять в Москве, цена 4500 была заманчивой, но рыночная гарантия меня не устроила.





#14 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:57

Цитата(scout1988 @ 21.1.2007, 18:16) *

20-27 литров на механоприводе....ЖЖЖЖесть, аднака. Знакомый на М-2141 катается, у него больше 10 литров на механике ну никак не получаеца))). Ну да ладно, у самого у меня вакуумник. Плавнее он. А про выкинуть пружину из вакума втрой камеры....нинаю....у меня после этого не закрывается 2 камера...или закрывается с опазданием. Поэтому езжу с пружиной. А ваще нада солекс.
Вопрос к автору: что стало с верхами после усттановки РВ 21213??? До каких оборотов мона крутить???
КПП 4 гуана....нада менять, этож оглохнуть мона наверное...на 140....ужас да и только. Срочно меняй. А ваще риспект за отчет и за труды...2106 рулит...




Пробывал визально определит на каких оборотах вуакуум(без пружины) позволяет открывать вторую камеру практически полностью. В результате получил 4000-4500 об\мин. При пружине это невозможно. Если камера не закрывается- очень странно!!!! Необходима чистка и смазка...... короче я убирал вакуум привод полностью, разбирал карб и дроссельная заслонка всегда закрывалась.

С верхами ничего не случилось. Я не знаю всех тонкостей, но по моим ощущения после 4500 стрелка тахометра резко летит к 6500 как и до замены вала. Точные результаты постораюсь получить на стенде, когда найду его.
Для меня интересны возможности стокового двигателя!

Коробка по одзывам десятка людей надежнее! Это мне важно! Я переменял десятки запчастей и убедился в том, что з\ч из магазинов в 90% случаем Г-НО. Шумы меня не беспокоят - шумоизоляцию я сделал хоршо (сравнивал с десятками, Дэу, Хундай и Митсубиси). Единственно напрягает перекручивание двигателя за городом(постоянно пытаюсь воткнуть пятую) и соответственно лишний расход.



Цитата(yuer @ 21.1.2007, 23:06) *

Несмотря на то, что многие решения спорные читать интересно, потому что в основном все делалось своими руками, хотя некоторое воспринимается как реклама.



Будь добр, скажи что считаешь спорным! Мне важно знать мнение всех кто что-то делал и я знаю, что со стороны виднее.

ГДЕ РЕКЛАМА????? И чего реклама? Предложи свои решения.


Зарание благодарю!





#15 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 23:02

Цитата(DVA2106 @ 22.1.2007, 5:26) *

Спасибо за разумную критику.

По поводу распорки могу сказать, что подобный способ (распорка между брызговиками) использовался с незапамятных времен для восстановления геометрии кузова. В принципе имеет большой минус - при ударе в один бок происходит передача удара на другой и деформация обоих брызговиков и лонжеронов(по словам мастеров из 3х сервисов). Видел варианты с ввариванием труб между брызговиками и рамкой между двигателем и салоном. Добавляет жесткость кузова одназначно! поскольку брызговики есть несущая часть кузова, приварены к лонжеронам.

По поводу воздуха могу сказать, что на данный момент одел гофру на оба входа в банку фильтра и вывел их к месам свободного доступа наружного воздуха в подкапотное пространство. В результате происходит поступление ХОЛОДНОГО воздуха в карбюратор, а он имеет большую плотность, и увеличивается его обьем.

Приносят-ли подобные доработки реальную пользу можно понять лишь на стенде, проводя замеры поверенными приборами. Скептики говорят, что все бесполезно, а оптимисты кричат о диких прибавках в разгоне. Я руководствовался лишь школьно-институтскими знаниями и субъективными ощущениями.

Подскажи, будь добер, оптика от каких моделей БМВ лучше всего притирается на шаху! Ксенон я ставить передумал, поскольку после установки противотуманок ХЕЛЛА за 2000 руб понял, что дело не в лампах, а в фаре в целом.
Ксенон хотел взять в Москве, цена 4500 была заманчивой, но рыночная гарантия меня не устроила.


распорка на классике не нужна, ни чего она не меняет только кузов портит, классика это не зубила, чтоб на ней что то распирать, если хочешь эффект какой то сделай граматно двойной стаб передний.

про гофры на карб и холодный воздух вообще ржал smile.gif видимо ты все время ездишь на скоростях под 200 км\ч. доработай нормально карбюратор, на форуме все расжевано, поверь прибавка будет лучше.

фары от бмв 30ки на шаху ставят, у меня штатная оптика с ксеноном, светит отлично, шестая оптика не такая уж и убогая оказалась.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#16 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 23:07

Цитата(LaBeL @ 21.1.2007, 19:12) *

А где фотки ??? dry.gif



Обещаю завтра. Возьму фотик в гараж и скину. Правда неделю назад мне примяли правое крыло. Прикол в том, что чувак спешил к другу застраховать машину по-полной!!!!!!

Подскажи пож-ста на какой рынок в Москве мне съездить посмотреть что-то для внешнего вида, интересный обвес, оптику и т.д. В феврале еду на учебу в Баумана - будет неделя времени.





#17 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 23:20

Цитата(Bosyak_22 @ 22.1.2007, 6:02) *

распорка на классике не нужна, ни чего она не меняет только кузов портит, классика это не зубила, чтоб на ней что то распирать, если хочешь эффект какой то сделай граматно двойной стаб передний.

про гофры на карб и холодный воздух вообще ржал smile.gif видимо ты все время ездишь на скоростях под 200 км\ч. доработай нормально карбюратор, на форуме все расжевано, поверь прибавка будет лучше.

фары от бмв 30ки на шаху ставят, у меня штатная оптика с ксеноном, светит отлично, шестая оптика не такая уж и убогая оказалась.



На чем основана уверенность в том, что распорка ниего не дают? Я её действие ощущал при переезде леж.ментов и ямах.

Холодный воздух прямотоком это лучше чем подогретый из под капота. Заметил разницу при езде с гофрой протянутой на стандартное место для забора подогретого воздуха(щиток у стартера) и протянутой к фарам(вторая над радиатором). По городу еэжу 100-110 (более 60 не превышаю, поскольку Российских прав лишен(сейчас жалоба в Верхоном Суде) и езжу по Украинским ).

Я так понимаю, что ты имел ввиду фары от тройки? Каких годов? Подскажи в чем заключается переделка?

Гай-цы за ксенон не е-ут (как за синие )?





#18 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 23:28

да насчёт 11.5 слабо верится , 20 литров только из-за мех привода- лажа. хотя мне мех не понравился, установил обратно вакуум
дрын дын дын



#19 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 23:29

Цитата(Виталь @ 21.1.2007, 17:00) *

Прикольная тема!!! Надо было назвать Тюнинг Без Денег!:) Или как поднять мошность двигателя раз в неделю ездия к карбюраторщику! Лучше езди на стоке ибо одна переделка тянет за собой другую и огромное количество денег а ты их даже на фильтр зажал! Жмот.... smile.gif laugh.gif



Сооррри! Но ты гонишшш!!! Я купил машину за 50 000 руб, а вложил уже 70 000. Одни колеса стоили 32 000 руб. Я НЕ ЖМОТ!!! Езда к карбюраторщику убедила меня в том, что это нужно для проверки СО. Мне это помогло понять некоторые нюансы и ТО, ЧТО ВСЕМ НА ТВОЮ МАШИНУ НАСРАТЬ!!! Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Фильтр-отдельная тема и я не вижу смысла ставить его для повседневной езды на стоковом двигателе, поскольку засираться он будет быстро, а толку мало!





#20 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 1:00

Цитата(DVA2106 @ 22.1.2007, 6:20) *

На чем основана уверенность в том, что распорка ниего не дают? Я её действие ощущал при переезде леж.ментов и ямах.

Холодный воздух прямотоком это лучше чем подогретый из под капота. Заметил разницу при езде с гофрой протянутой на стандартное место для забора подогретого воздуха(щиток у стартера) и протянутой к фарам(вторая над радиатором). По городу еэжу 100-110 (более 60 не превышаю, поскольку Российских прав лишен(сейчас жалоба в Верхоном Суде) и езжу по Украинским ).

Я так понимаю, что ты имел ввиду фары от тройки? Каких годов? Подскажи в чем заключается переделка?

Гай-цы за ксенон не е-ут (как за синие )?


уверенность основана на физических принципах работы подвески классики, ты сам посуди что ты распираешь то этой распоркой? одно дело когда ты распираешь ей стойки макферсон и совсем другое, когда ты загоняешь лом в свой капот, а особенное зло от него явно проявится на не свежих машинах, на форуме есть тема, ищи читай, там все расписано...

от стартера подача подогретого воздуха сделана для эксплуатации авто в зимний период, и в этом есть смысл, в режиме летней эксплуатации подача воздуха идет спереди.

да я имел в виду фары от БМВ третьей серии в 30ом кузове, зачем тебе года? не знаешь как выглядит 30й кузов? комплект фар стоит примерно 2000р, нюансы переделки фар мне не известны, т.к. я лично себе их не ставил, но народ занимался, меня это интересовало мало т.к. света хотелось больше, по этому я поставил просто ксенон
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)