Резина для дрифтинга , Колеса

Автор темы СанЫчЪ, 18.1.2007, 10:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 10:23

Какие колеса подойдут для дрифта летом. R13 - R14? Давление в шинах.ну и наверно нада низкопрофиль...

Но в голову приходит тока одно R13 165/70 =) типа БЛок =) Потому что шин подобной размерности полно на шиномонтажах =)

давайте обсудим.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 11:18

https://www.d1gp.com/index.asp?PageAction=Custom&ID=15

Если вы говорите про настоящий дрифт, а не кручение пятаков между двумя покрышками в поле, то нужна ХОРОШАЯ, жесткая резина со стальным кордом, иначе перегрев ту же Таганку или БЛ с нейлоновым кордом вы имеете возможность взорвать её со всеми вытекающими
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 11:21

Высота протектора 45-50 ну в край 60 ито это много. При скальжении на высоком протекторе будет подлом резины и как следствие разбортовка а за ней пируеты через голову. biggrin.gif
user posted image



#4 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 11:40

Ну насчет стального корда - это точно. Я даже както не задумался.

А давление? и R13-14?
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#5 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 11:48

Диаметр впинципе любой,главное профиль пониже.
RRTeam

новый номер 926 9287800



#6 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 11:55

я ваще на стандартной резине и дисках пытаюсь, т.к. их дофига на шиномонтажке, а в ближайшем будущем разварки хочу сделать у них бокового надлома небудет
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#7 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:02

Цитата
у них бокового надлома небудет

Интересно с чего бы это?





#8 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:42

Цитата(Unnamed @ 18.1.2007, 22:02) *

Интересно с чего бы это?


Действительно, чем разварки лучше? rolleyes.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#9 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 11:16

идти и смотреть drift bible.

сразу станет понятно почему нужна хорошая резина smile.gif
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#10 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 15:32

да смотрели смотрели. уже не один раз.
там нифига не жигуль =)
поидее дрифтинг начинался как развлечение а не спорт.
и переходить эту грань не ахота и дорого =)

потому что покупать Специальные шины - на жигуль - нереально.
таких размеров то наверно нету =)

кстати. колеса должны быть с камерами? думаеться что да.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#11 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 15:40

Ну почему же нету? На ту же Хачироку ставят колеса диаметром 14 и 15 дюймов. Да и в списке официальных шин D1 все покрышки серийные.





#12 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 16:30

Цитата(aka rus @ 18.1.2007, 10:55) *

я ваще на стандартной резине и дисках пытаюсь, т.к. их дофига на шиномонтажке, а в ближайшем будущем разварки хочу сделать у них бокового надлома небудет


На разварках надлом резины будет в любом случае (какой он будет больше или меньше сказать не могу, т.к. не знаю). Смысл разварок в увеличенной колеи. Сам катаюсь на разварках( ЕТ15), нареканий практически нет, немножко тяжеловаты правда, но всё равно ехать на них в поворотах (имею ввиду не просто поворачивать, а заходить на скорости) лучше чем на стоковых.





#13 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 18:38

ну раз смотрели =) там всё рассказано smile.gif
ну я думаю что на лето то можно уж купить 14-е колёсики то... если хочеться не фигнёй страдать.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#14 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 0:39

Цитата
Смысл разварок в увеличенной колеи.

Смысл разварок вовсе не в увеличенной колее, их можно сделать и со стандартным вылетом, а в том что появляется возможность натенуть широкую резину.





#15 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 18:52

Unnamed, А как же гонщики СССР, ведь они то как раз натягивали узкую резину на широкий диск. Если ты читал книгу Сингуринди "Подготовка авто к соревнованиям" , то там по этому поводу вот что пишут: Для легковых автомобилей, подготавливаемых к соревнованиям по группе II, можно использовать колеса с ободом расширенного профиля.
Для чего это нужно?
Все работы, связанные с установкой более широких
колес, подчинены одной задаче повышению устойчи-
вости автомобиля на поворотах путем увеличения колеи
за счет расширения обода.
Как прокоментируеш?





#16 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:26

Цитата(TMU @ 21.1.2007, 18:52) *

Unnamed, А как же гонщики СССР, ведь они то как раз натягивали узкую резину на широкий диск. Если ты читал книгу Сингуринди "Подготовка авто к соревнованиям" , то там по этому поводу вот что пишут: Для легковых автомобилей, подготавливаемых к соревнованиям по группе II, можно использовать колеса с ободом расширенного профиля.
Для чего это нужно?
Все работы, связанные с установкой более широких
колес, подчинены одной задаче повышению устойчи-
вости автомобиля на поворотах путем увеличения колеи
за счет расширения обода.
Как прокоментируеш?

Действительно смысл разварок заключается в использовании широкой резины.
Что в свою очередь так же будет влиять на колею автомобиля, а точнее увеличивать её.
По поводу влияния колеи передних и задних колёс на устойчивость и управляемость я где-то уже писал.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#17 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:44

Не пойму тогда почему у меня немного повысилась устойчивость в поворотах на 175 резине после установки разварок.





#18 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 19:56

Цитата(TMU @ 21.1.2007, 19:44) *

Не пойму тогда почему у меня немного повысилась устойчивость в поворотах на 175 резине после установки разварок.

что в твоём понимании называется "разваркой"?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#19 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 20:37

Ratkov, разварки это диски (обычно стоковые) с расширенными профилями наружу. http://www.vaz.ee/modules.php?set_albumNam...=view_photo.php





#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 20:46

Интересно, а до этого у тебя была штамповка от прицепа под 155-й шинЪ?)
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)