Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:38
Как она стала черной? Надо было перекрасить крыло. Загнал к маляру, он как раз выходил из запоя... Ну там и так было ясно, что перекрасить надо только крыло. Прихожу через день - вся машина заматована. Пи..дец. Таким образом было решено поменять цвет авто (черный-любимый цвет).
Куплены диски арбузы на 13. Резина спереди 195/45 Конти спорт контакт, сзади - 205/60 Юнироял Ралли. Поменял торпеду на 06, поставил белые шкалы, ободки покрасил красным. Через два года решено было поменять диски. Купил 14". Резина спереди Барум Бравурис 185/60 (из-за отсутствия денег на тот момент), сзади - 195/55 Бриджстоун потенца. Через год заднюю резину поставил на перед, а сзади теперь стоит Мишлен 205/55. Прямоток двухстволка куплена на Перова, труба 50-ка. Коробка и мост оставлены родными по той причине, что люблю низы. Сейчас машина полностью вибро-шумо изолирована, сидения от Вектры, заварены задние ручки, личинка замка багажника, повторители поворотов. Передние ручки от Ауди. Поставлен электрический вентилятор, закончен аллигаторный капот с навареной накладкой на фары. Задний стаб Техномастер, распорка под капотом, аммо Монро Рефлекс. Купил новые пружины, обрезал на 1,5 витка. Мало... Задние арки колес вогнуты внутрь. Передние стекла 07. Альтернативная задняя оптика. Номер задний будет на бампере, стандартные дырки тоже заварены. Карбюратор Солекс 073. Сейчас машина на покраске. Попутно куплен еще один двиг от Тайги, отдан мастеру, который неспеша будет делать из него 1,8 с серьезно доработанной головой. Фото