Конденсатор сажает аккумулятор

Автор темы unreg666, 3.1.2007, 23:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2007, 23:37

Вообщем, проблема такая. После установки конденсатора adagio на 1 фарад сажается аккумулятор при простое машины около 3х дней с 12,7 до 11 вольт и машина естественно не заводится mad.gif . Подключено все следующим образом: от аккумулятора питание идет на конденсатор и сразу же с него питание уходит на 2 усилителя (усилители после отруба магнитолы отключаются естественно). В принципе, другим образом конденсатор и не установишь, как мне кажется.
Так вот, мне говорили что при выключенной музыке кондюк отключается примерно минут через 5, а у меня дисплей и диоды на нем светятся абсолютно всегда. В этом я впринципе и вижу причину разряда.
Теперь вопрос: как заставить кондюк отключаться, или, может быть, банально установить на него выключатель (чтоб на время долгой стоянки отрубать), но не очень хочется это делать, если честно. cool.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 1:31

А какой ток утечки на этом кандере?
Там, на сколько я знаю, стоит разрядное ус-во в виде резистора килоом на 100, в твоем случае может на много меньше.
Так что лучше использовать тумблер посерьезнее, там в момент заряда(включение) ток хорошии получается, желательно с посеребреными контактами.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#3 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 7:08

а на кондере управляющего провода нет?, может ты его не подключил к магнитоле?





#4 SV053

SV053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 14:22

С такой проблемой сталкивались многие. Установить тумьлер, будет самым надежным решением решением
мы ходим на работу которую ненавидим,
чтобы покупать веши, которые нам не нужны



#5 SemaYA

SemaYA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 18:06

SV053,
а нельзя так делать, при отключении питалова от фарадника он начинает разряжаться, и при последующем включении тумблером получится короткое и не известно что повыгорает.
unreg666,
При постановке машины на отстой откручивать провод кондера и прятать в пластиковый колпачек, ну а перед заводом двигла зарядить фарадник через лампочку освещения салона(пока не погаснет) или прилагаемый резюк. Способ дедеовский, но действенный. У меня фарадник DLS, проблем таких вроде нема, ну а если надолго ставлю машину то ваще массу снимаю. Знакомый поэкономил на компонентах, поставил фарадник "Пролежень" с диодами и электронным индикатором, щас сношаеццо с АКБ, кондер разряжает его за неделю в ноль.
ЗЫ: поройся в инете, где-то описалово было автоматической зарядки кондера.





#6 RusBear

RusBear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:30

Есть такая весщь как управляющий провод на магнитоле! Т.е при включение магнитолы! Далее подключить через него фарадник! Или через сигналку подключить! Т.е. при постановки на сигналку питание вырубается!





#7 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 20:35

Цитата(SemaYA @ 4.1.2007, 18:06) *

SV053,
а нельзя так делать, при отключении питалова от фарадника он начинает разряжаться, и при последующем включении тумблером получится короткое и не известно что повыгорает.
unreg666,
При постановке машины на отстой откручивать провод кондера и прятать в пластиковый колпачек, ну а перед заводом двигла зарядить фарадник через лампочку освещения салона(пока не погаснет) или прилагаемый резюк. Способ дедеовский, но действенный. У меня фарадник DLS, проблем таких вроде нема, ну а если надолго ставлю машину то ваще массу снимаю. Знакомый поэкономил на компонентах, поставил фарадник "Пролежень" с диодами и электронным индикатором, щас сношаеццо с АКБ, кондер разряжает его за неделю в ноль.
ЗЫ: поройся в инете, где-то описалово было автоматической зарядки кондера.



тумблер мне самому очень не хочеться ставить, хана ему скоро настанет, да и ничего хорошого из этого не выйдет, мне кажется.

кондюк у меня с управлением, т.е. при отключении с него питания и последующем подключении питания, его заново заряжать не надо.

управляющий с магнитолы кинуть не получиться, т.к. питание на кондер приходит напрямую с акб, а отдельного контакта на кондере для управляющего, как на усилке, у меня нету.

Правда, или нет, что кондер должен отрубаться при так сказать простое (т.е. когда питание с него не берется)?

ЗЫ: вчера поставил новую акб на 75 А.ч., при постановке машины кондер показывал 12,9, при приходе через часов 15 на нем было 12,3. Это нормально?

Цитата(RusBear @ 4.1.2007, 20:30) *

Есть такая весщь как управляющий провод на магнитоле! Т.е при включение магнитолы! Далее подключить через него фарадник! Или через сигналку подключить! Т.е. при постановки на сигналку питание вырубается!



И как ты предлагаешь это сделать? На кондере всего 2 клеммы: + и -. Куда будешь пихать управляющий? на плюс? так один хрен питание на кондер от акб всегда поступать будет! cool.gif





#8 RusBear

RusBear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 21:18

Цитата(unreg666 @ 4.1.2007, 20:35) *

И как ты предлагаешь это сделать? На кондере всего 2 клеммы: + и -. Куда будешь пихать управляющий? на плюс? так один хрен питание на кондер от акб всегда поступать будет! cool.gif

Получется магнитафон выступает в роли тумблера! Допустим есть управляющий в мафоне, минус! Т.е. при включение мафона на этот контакт подается минус! Этот минус и вести к кондеру! --> Отсюда следует что при включении мафона подается и минус на фарадник! С сигналкой такая же история! Воть..





#9 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 21:54

Цитата(RusBear @ 4.1.2007, 21:18) *

Получется магнитафон выступает в роли тумблера! Допустим есть управляющий в мафоне, минус! Т.е. при включение мафона на этот контакт подается минус! Этот минус и вести к кондеру! --> Отсюда следует что при включении мафона подается и минус на фарадник! С сигналкой такая же история! Воть..

у меня минус приходит на кондер с акб и с него же берется минус на усилки. А управляющий с мафона разве минус дает?





#10 RusBear

RusBear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 22:20

Цитата(unreg666 @ 4.1.2007, 21:54) *

А управляющий с мафона разве минус дает?

Х.З. Какая разница что дает магнитафон! Если "+" то вести к фараднику +, если "-" то вести значит -.





#11 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 22:29

Цитата(RusBear @ 4.1.2007, 22:20) *

Х.З. Какая разница что дает магнитафон! Если "+" то вести к фараднику +, если "-" то вести значит -.


у меня плюс к кондеру с акб подходит немерянного сечения, я сомневаюсь, что через голову можно такое пустить, далеко сомневаюсь.





#12 RusBear

RusBear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 0:47

Цитата(unreg666 @ 4.1.2007, 22:29) *

у меня плюс к кондеру с акб подходит немерянного сечения, я сомневаюсь, что через голову можно такое пустить, далеко сомневаюсь.

а ты посмотри управление какого провода на магнитафоне! Знакомый делал с помощью сигналки Алигатор с200! там был минус!





#13 Romchik99

Romchik99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 12:36

unreg666, Простите дурака неразумного. А на кой болт ты тянул минус через всю машину к кондёру? Минусовой провод должен быть не длиннее 30 см. и чем короче тем лучше.





#14 SemaYA

SemaYA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 13:56

Romchik99,
это что, фарадник должен под капотом находиццо? И почему не длиннее 30 см.





#15 Romchik99

Romchik99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 23:30

А не судьба массу посадить на болт крепления спинки заднего сидения к кузову.





#16 SemaYA

SemaYA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 10:15

Romchik99,
Цитата
посадить на болт крепления спинки заднего сидения

Согласен, сорри за назойливость, а на что влияет длина минусового провода?





#17 bee_sk

bee_sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 11:45

Цитата(RusBear @ 4.1.2007, 21:18) *

Получется магнитафон выступает в роли тумблера! Допустим есть управляющий в мафоне, минус! Т.е. при включение мафона на этот контакт подается минус! Этот минус и вести к кондеру! --> Отсюда следует что при включении мафона подается и минус на фарадник! С сигналкой такая же история! Воть..

Парни! вы хоть раз смотрели на толщину проводов и мерили хотяб ток который потребляет система?
Какая нах магнитола? там нада реле от башенного крана....
что для чего? музыка для машины или машина для музыки?



#18 SemaYA

SemaYA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 16:57

bee_sk,
Цитата
там нада реле от башенного крана...

Гы-ы biggrin.gif , сорри за флуд, но точно подмечено cool.gif





#19 Nail177

Nail177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 0:48

Да простит меня автор темы,дабы не плодить их напишу здесь.

У меня Stinger SC201MB - работал он работал потом полежал с годик и вот после установки вновь такая хрень

- вначале он пищит ( заряжается )
- потом вольтметр показывает 0,00

Походу он не работает,как жить дальше ???

Потом .... Т.к. он лежал мне посоветовали его зарядить через нагрузку.
Лампочка не загоралась а кондер все также пищал и показывал 0,00

Я потом разобрал его впринципи в схеме есть лампочка ,не светодиод, скорее всего заряд конденсатора продуман в схеме и без этого колхоза.
Может у кого то были подобные симптомы и он знает как с этим бороться ?
МИРЭА 200300 - ВАВТ



#20 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 0:58

Nail177, у тебя произошла,скорее всего, расформовка обкладок конденсатора. Он у тебя наверное в теплом или в холодном месте лежал?
Можно его попробовать реанимировать,для этого:
1. Подать на него номинальное напряжение при комнатной температуре 6 часов.
2. потом выдержать его при повышенной температуре (30-85 град) 18 часов при номинальном напряжении.

Напряжение подовать напрямую на вывода конденсатора ,исключив все "навесные"схемы.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)