Сообщение добавлено 16.2.2004, 15:42
Плавают обороты холостого хода
Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42
#1 querist
#41 AndrewK
Сообщение добавлено 26.4.2004, 11:19
Мыть в кастрюле с ацетоном. И только. ieronimus прав на 200%. Вот только автоматику ХХ я бы не выкидывал. Лучше все сделать нормально - ИМХО расход поменьше будет. Хотя это на любителя.
#43 AndrewK
Сообщение добавлено 26.4.2004, 11:31
#45 xitalik
Сообщение добавлено 26.4.2004, 12:22
Ето касается токо озона и вебер , солексы мыть в ноль можно даже нужно



#47 nightracer
Сообщение добавлено 26.4.2004, 12:57
Блин, никто не сталкивался с такой проблемой что-ли?
Бензанасос - пекар. Зажигание сейчас контактное. Стоит НФС.
#48 xitalik
Сообщение добавлено 26.4.2004, 13:31
да если вымыть в ноль нижнюю часть, которая прошла больше 100 тыщ ето вобщето ее ресурс , холостой просто неотрегулировать , потому как он будет сосать воздух со всех дыр ето уже проверенно , а верхнюю и среднюю часть мыть можно , просто низ защет кокса и держит холостой и впринципе так можно ездить если он поддается регулировке но мыть камегорически нельзя , в солексах можно переприсовать втулки осей и убрать подсос воздуха , я даже ставил сальнички но ето гемор далал для себя поетому мучился



nightracer писал(а):
У меня такие проблемы с хх. Выставляешь их в районе 900. В пробке, чем дольше стоишь, тем больше они падают. Доходит до 500-400. Далее мотор начинает простоглохнуть. Карб тут не при чем. Такая дрянь повторялась и на озоне и на солексе. Просто не знаю в чем дело. Если кто в курсе подскажите почему могут падать обороты?
nightracer писал(а):
ПОПРОБУЙ ПОДНЯТЬ СО ДО 1,5% И ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, у тебя скорей всего очень бедная смесь на холостом
#49 AndrewK
Сообщение добавлено 26.4.2004, 13:43
#51 Matrix
Сообщение добавлено 8.5.2004, 0:32
Запарился стоит карб солекс 27 спорт. Заганяю машину на диагностику в тюнинг ателье "Ривали" регулируют всё нормально работает не троит ход не плавает. Дальше чудиса. Педаль резго в пол при 80 град температуры двиг чють ли не глохнет начинают заново регулировать, опять таже беда. Берусь сам как учили в техноре. Всё нормально провалов нет. Появляються 2 побочных эфекта: расход на трассе 11,5-12 литров и на 2 передаче начинает асфальт шлифовать !!!
Да и с электроклапанном приколов было дофига, особенно с клеммой.
Отвалиться посреди трассы, и пипец. Советую такие веши вешать на винты или болты резьбой 3 мм.
#52 brown
Сообщение добавлено 11.5.2004, 22:19
Отвалиться посреди трассы, и пипец.
#53 Petro
Сообщение добавлено 12.5.2004, 0:37
1. Бензонасос.
2. Уровень топлива в поплавковой камере.
3. Система охлаждения.
#55 drift
Сообщение добавлено 26.10.2004, 23:46
Вот такая фигня подскажите где проблема....Карб блестит лучше чем новый расход ещё не замерял.... но думаю поменьше должен быть....
Вот у меня вопрос ещё такой что помимо карба может действовать на обороты.... при включении печки и вентилятора сист охлаждения обороты падают до 900+- 50об... грешу на блок предохранителей или систему зажигания, хотя трамблер почти весь новый... родной тока ротор....
вот и остаются блок катушка и как тут прозвучало возможно гениратор... :roll:
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#57 OlYum-074
Сообщение добавлено 29.10.2004, 16:08
Там походу нет подсоса вообще, там автомат пуска.
#58 drift
Сообщение добавлено 30.10.2004, 1:21
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#59 slater
Сообщение добавлено 30.10.2004, 1:45

Кстати недавно сгорел коммутатор, пришлось поставить обратно контактное зажигание, обороты почти не гуляли, я даж удивился, а поставил обратно БСЗ опять начали прыгать.
А вот еще один прикол: Стоял у меня жиклер ХХ на 39 штатно, обороты можно было регулировать как написано во всех книгах, т.е найти макс обороты винтом качества ну и т.д (думаю все знают), но мне показалось что маловат жиклерчик, да еще в книге про солексы другие тарировки этого жиклера были (у меня кстати говря все жиклеры в карбе почемуто отличались от тех что встречаются практически во всех книжках про эти карбы), ну поставил я на 41 как в книжке, мотор на ХХ заработал получше, меньше трестись стал (0но и понятно, смесь обогатилась слегка)... Ну и соотв после смены жиклера надо подрегулировать ХХ, стал искать макс обороты винтом качества, хрен там, сколько не откручивай обороты все увеличиваются и увеличиваются,х оть совсем его выкручивай


В итоге поставил опять на 41 жиклер и так и езжу, разгоняется неплохо, но бесят мелкие провалы возникающие периодически то на первой то на повышенной пердачи, т.е движок как бы передергивает и он начинает разгоняться, хорошо что такое редко бывает


#60 Chicaga
Сообщение добавлено 30.10.2004, 6:45






|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)