Сообщение добавлено 16.2.2004, 15:42
Плавают обороты холостого хода
Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42
#1 querist
#21 Николай
Сообщение добавлено 11.4.2004, 21:24
может то, что стрелка дергается это поломался сам прибор....?
стоит безконтактная система зажигания.....машинка 21074 95 тыс пробега.
датчик Холла исправный точно, коммутатор тоже....свечки новые...вчера поменял.....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#22 илюха
Сообщение добавлено 12.4.2004, 22:27
легкая неравномерность ХХ - совершенно нормальное явление. не является неисправностью.
что-то не понял мысль. что машина дергается? провалы? пожалуйста, чуть поточнее и поподробнее
думаю вряд ли.
#23 Николай
Сообщение добавлено 12.4.2004, 23:01
о потом поехала...я решил, что свечи подзасрались пока стоял в пробке....
но через пару часов катания выяснилось, что прямо на ходу появляются маленькие рывочки на любой передаче в диапазоне оборотов около 2000-3000......при этом хх гуляют от 300 до 1200 и даже когда стабилизируются, то стрека все авно подергивается....раньше она была как вкопанная.....
из последних ремонтных работ по машине только заливание в бачок жидкости для промывки карба HiGear ...это была для за два до описанных событий
на следующмй день после описанных событий машина иногда стала глохнуть и дергаться вообще почти все время.......поменял свечи...старые оказались пробитыми...сперва не хотеола заводиться....когда еще тронулся, разгазовался и проехал около километра.обороты уравнялись около 1000 но стрелка все равно гуляла чуток....
следующий день ничего н изменилось.....в лчушую сторону.....машиня танет не особо....на холостых особенно после запуска(холодного, горячего) дергается как кенгуру...
пробовал менять трамблер, катушку, коммутатор(свечи новые). зажигание установлено нормально.....
грешил на карб, НО еслт нажать на гашетку и подержать, чтобы обороты были примерно 1500...и держать так стабильно, то все равно стрелка немного подергивается и рычаг кпп тоже подергивается довольно сильно в то время как раньше он едва вибрировал.....по этому признаку думаю на зажигание, а так как почти полностью его заменил и остаются только высоковольтные провода, то думаю на них.....Цезарь....прошли около 30 тыс
вот подробнее...
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#25 илюха
Сообщение добавлено 12.4.2004, 23:23
лично мне нравится Winn's в которую надо опустить шланг бензонасоса и погонять двиг на разных режимах, пока средство не кончится.
я тебе могу посоветовать вывернуть электромагнитный клапан ХХ, заткнуть отверстие пальцем (или если есть пробкой) завести двиг, прогазовать хорошенько. потом осмотреть жиклер электромагнитного клапана ХХ, продуть его. все отверстия должны просматриваться на свет, особенно маленькое в торце (собственно жиклер).
если работа не восстановится, разобрать карб и пролить все каналы аэрозольным очистителем. Мне например нравятся СТП, Виннс и АБРО (в порядке убывания). и не забудь снять все мембраны, а то их разъест.
#27 Николай
Сообщение добавлено 13.4.2004, 0:10
поверил...
карб чистил уже и аэрозольным очистителем......
ну вот разве что попробовать осталость ЭМК выкрутить и без него прогазовать.......а в чем хитрость-то этого....в чем смысл? Ксьтати карб - Солекс 73й кажись....
если карб не снимая проливал аэрозолем, могло разъесть мембраны?
а дерьмо из бачка разве не должно задерживаться в фильтре тонкой очистки??
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#28 михаил
Сообщение добавлено 13.4.2004, 6:51

П.С. Если стоит газовое оборудование, то там свои глюки, но тоже вполне исправимые.
#30 Николай
Сообщение добавлено 13.4.2004, 17:03
но там какой-то такой пластиковый "хуек" торчит между этими отверстиями.......это нормально?
наверно при срабатывании этого клапана эта штучка убирается назад?
или может ее там не должно быть?
наверно карб разбирать придется.....холостые особенно после запуска движка даже теплого не особо стабильные...прыгают...после прогазховки от светофора до светофора можно даже подумать, что все нормально ...некоторое время......
если нажать на газ и держать около 1500 например.то стрелка тахометра маленько подергивается туда-сюда........зажигание уже поменял ВСЁ провода высоковольтные тоже новые.....ну крышка трамблера может только хоженная.........
честно говоря, карб из Картюнига и они там уверяли, что вероятность засора его после их работы оочень маленькая....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#31 илюха
Сообщение добавлено 13.4.2004, 17:51
но там какой-то такой пластиковый \"хуек\" торчит между этими отверстиями.......это нормально?
наверно при срабатывании этого клапана эта штучка убирается назад?
да именно так. запорная игла втягивается и открывается подача смеси в систему ХХ. при срабатывании слышен характерный щелчок. бывает, что ЭМК выходит из строя.
есть такой способ восстановления ХХ, в случае выхода из строя ЭМК. иглу вырывают.
если нажать на газ и держать около 1500 например.то стрелка тахометра маленько подергивается туда-сюда........зажигание уже поменял ВСЁ провода высоковольтные тоже новые.....ну крышка трамблера может только хоженная.........
похоже, что пришло время
карб на гарантии? если да, пускай они с ним ковыряются. если ты в своих силах и навыках не уверен, то тоже лучше доверить чистку карба профессионалам.
#32 Николай
Сообщение добавлено 14.4.2004, 1:24

попробую сам...на профессионалов уже денег не осталось

а сперва есть мысль перетряхнуть бензобак....машина едет лучше после заправки..а потом по мере загорания топливной лампочки начинается все больше тряски и провалов........
может так денрьмо какое-то и оно портит горючие свойства топлива....
я верно понял насчет ЭМК - он нужен для хх только......и на остальные режимы работы не влияет?
то есть машина может летать, но хх держать не будет?
вообще были случаи недели две назад, что глохла машина как только на нейтраль переключался

теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#33 илюха
Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:33
бензобак в любом случае имеет смысл прополоскать. но у тебя это просто необходимо. бывает что взвесь в баке затыкает топливоприеминик и бензин плохо подается.
попробуй еще один фокус. когда загорится лампа и ты почувствуешь падение тяги. открути пробку бензобака и продуй магистраль от бензонасоса до бака. в баке должно сильно булькать. лучше это делать электронасосом.
то есть машина может летать, но хх держать не будет?
вообще были случаи недели две назад, что глохла машина как только на нейтраль переключался

ты верно понял. у меня было такое много раз. если машина постоянно глохнет на нейтрали, надо осмотреть жиклер ЭМК
#35 Shurik
Сообщение добавлено 14.4.2004, 22:51
#36 илюха
Сообщение добавлено 14.4.2004, 22:59
почему - наверное самый дискуссионный вопрос. я в свой карб не лазил больше чем пол-года! это для меня рекорд. одно время я его промывал каждые выходные.
а топливные фильтры бывают разные.
у тебя из трубки отсоса картерных газов дерьмо не поступает в полость воздушного фильтра?
#37 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 20.4.2004, 10:37

ABRAMYCH
#38 nightracer
Сообщение добавлено 20.4.2004, 11:22
#39 ieronimus
Сообщение добавлено 25.4.2004, 20:44
1. Поставил на место жиклер ХХ. он у меня на заглушке, подтянул.Здесь главное не перетянуть,ключом тянем как почуствовали упор-все, больше не надо.Важно что бы еще резинка там была живая.
2. поменял собственно диафрагму, она крепится тремя винтами.
3.выставил (как смог правда ,

4. довольный пишу все это вам.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)