Цитата(emil2105 @ 8.2.2007, 12:40)

тут такие ощущения, едешь по прямой. руль не тянет ни куда. наезжаешь на неровность на дороге, и не знаешь куда тебя бросит. на номальной машине ты уверено проходишь все неровности. в лево поворачиваю, ощущение такое что ктото помогает тебе руль крутить,
по твоим описаниям у тебя чень не одинаковая разность углов поворота колёс , возможно влево разность больше чем вправо , из-за этого влево легче крутить.
сам-бы шины неровномерно не сносил при всем своем желании (если конечно рулевое исправно)
знаешь что еще замерь , -
1 радиус поворота с вывернутым до конца вправо и лево,
2 при положении руля равном прямолинейному движению на сошке рулевого редуктора замерь расстояние от ограничителей поворота до болтов крепления рулевого ред. - одинаково или нет ?
3 разность длины руревых тяг ( хотя при ПРАВЕЛЬНОЙ регулировке они могут быть и не одинаковы, но тем не менее)
а люфта рулевого колеса говоришь точно нет ?