Скока кто выжимал из своего ТАЗА!

Автор темы Череп, 15.12.2006, 1:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 3:31

Цитата
какая отмазка..ты про что.....?

Назови параметры мотора: геометрию, какой распредвал установлен, что конкретно облегчалось, что делали с ГБЦ, где и как замеряли мощность?
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#162 NEO-тарунтаев

NEO-тарунтаев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 3:37

Цитата(Ganzales @ 1.1.2007, 3:29) *

Вообщем я так понял у тебя расточенные каналы в ГБЦ, расточенные впускной и выпускной коллектор, облегченные шатуны, поршня, коленвал и т.д., верховой РВ. Ну с 1,6 при таких доработках может если все грамотно сделать и можно снять 100 лс. Ну а то, что при такой мощности можно ехать 200 на классике, этого быть не может, но тебя не переубедишь конечно же. Только вот ты не задумывался, что допустим десятка, обладающая ГОРАЗДО лучшей аэродинамикой и имея в стандарте 95 лошадей максимум выжимает 180, а что бы выжать 200 ей нужно 120-130 лс....


да нет...все может быть(родная приборка до 160...ехала вторая машина...может у ней спидометр врал и намного..мля может это фальсификация...меня решили друзья наебать(что может быть процентов на 20)ну не меньше 160 я ехал..если даже врет все равно даже 150-160..это для копейки достойно я думаю

Цитата(RomiRes @ 1.1.2007, 3:31) *

Назови параметры мотора: геометрию, какой распредвал установлен, что конкретно облегчалось, что делали с ГБЦ, где и как замеряли мощность?


Я сейчас не смогу этого рассказать....так как в двигателях не разбираюсь..вот как поеду спрошу....да и сниму на фотик сам двигатель......

Точно знаю одно...двигатель собирался из советских деталей
Бyдешь тише - дольше бyдешь.



#163 NEO-тарунтаев

NEO-тарунтаев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 4:13

Все заканчиваю флудить......в этой теме больше отвечать не буду так как не имеет смысла(все что знал на сегодняшний день сказал.....у каждого свое мнение..и я его высказал...в другом случае я бы сам себе не поверил бы...думайте что хотите(у вас свое мнение))
Бyдешь тише - дольше бyдешь.



#164 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 7:25

возьмите электроный тахометр и высчитайте скорость если вам так хочется... или хороший вариант на длином прямом участке найти километровый отрезок, и так чтобы въезжать в него на максималке и засечь время его прохождения! будет более менее точно! и ненадо будет спорить про погрешности спидометров и то кто как замерял!!!
з.ы. у страха глаза велики! так что по ощущениям на класике кажется намного большая скорость чем в действительности.
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#165 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 11:46

Цитата(RomiRes @ 1.1.2007, 0:31) *

Назови параметры мотора: геометрию, какой распредвал установлен, что конкретно облегчалось, что делали с ГБЦ, где и как замеряли мощность?



вот читаю твои посты и вижу что ты технически неграмотен . ты считаешь что для максимальной скорости нужен мощный двигатель ? а что такое например крутящий момент ты знаешь ? я скутер с 7 лс разгонял до 107 кмч ч по гпс





#166 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 12:14

максимальная скорость на крутящем моменте smile.gif)))))))))

russo turisto, а ты в курсе что максимальная скорость достигается в зоне высоких оборотов на которых момент уже сильно меньше максимального ?
дрын дын дын



#167 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 16:23

в случае с russo_turisto это называется - "все выипнулись, а я еще нет"...к сожалению попытка неудачная

незачОт, батенька
http://group-b.org



#168 NEO-тарунтаев

NEO-тарунтаев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 19:29

У меня вопрос к вам?Кто часто ездиет на авто(по 3 транспортному кольцу)там в левых рядах камеры висят и они показывают вашу скорость при проезде под ними.....как вы думаете им можно верить или это пипец наебка?
Бyдешь тише - дольше бyдешь.



#169 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 20:41

а я 120 жарил на своём копедоне (с горки) biggrin.gif





#170 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 21:24

NEO-тарунтаев, близко к правде они показывают
дрын дын дын



#171 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 22:18

Завышать ВЫГОДНО))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#172 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 0:46

Цитата(ВладСпб @ 1.1.2007, 9:14) *

максимальная скорость на крутящем моменте smile.gif)))))))))

russo turisto, а ты в курсе что максимальная скорость достигается в зоне высоких оборотов на которых момент уже сильно меньше максимального ?



а где ты видел что я написал что для максимальной скорости нужен крутящий момент ? я этого не писал !!!!! у тебя проблемы со зрением ? мне не интересно с кем либо спорить и доказывать что либо , да мне пофигу какую максимальную скорость может таз развить , я на десятке этим уже переболел , я могу с уверенностью сказать , что практически все на этом форуме пытаются из своих авто сделать гоночный балид rolleyes.gif ! ну каждому свое , у большинства из форумчан этого не получится никогда !!!! меня бесят люди которые ставят пукалку нулевик синие писалки здоровенные диски , брызговики и наклейки спарко !! , такие орлы считают себя наверное шумахерами ?! всегда умиляет когда такие гонщики пытаются устроить в городе светофорные гонки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

НО !!!!! есть действительно стоящие экземпляры , на которых не найдешь дешовых наклеек брызговиков и всякой остальной параши !!! и эти экземпляры как раз и развивают скорости о которых могут тока мечтать "шумахеры" .





#173 turboN2O

turboN2O

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 0:46

Мля, мужики!!! Ну вы забыли как рубрика называется -- "Просто трёп". Ну не поедет ТАЗик стоковый больше скорости, указанной в технических характеристиках. Спидак врёт везде, даже на иномарках, а уж про ВАЗы я молчу. Я честно скажу разгонялся на ВАЗ-21120 всё сток, кроме чипа, машине было пол-года на 5-ой передаче 185 км/ч по спидометру, но ехать даже по нормальной дороге уже было страшно -- было такое ощущение что машина щас развалится, т.к. всё в салоне ужасно начало скрипеть и был нестерпимый шум.
P. S. У меня батя когда пересел с классики на передний привод, то он скорость 100 км\ч вообще не чувствовал, в отличие от шохи, на которой жопа виляла на 130, как модель на подиуме. Мы с братаном двоюродным на Бэхе 525 е34 95 г.в. на 150 ехали, там корму качало, а вы на копейке 200 выжимаете blink.gif -- я тогда молчу!!!
Тему надо было назвать "Как я настраивал спидометр"!!! biggrin.gif





#174 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 0:49

Цитата(Ascari @ 1.1.2007, 13:23) *

в случае с russo_turisto это называется - "все выипнулись, а я еще нет"...к сожалению попытка неудачная

незачОт, батенька



я вот тебя что-то не пойму ! чем я выипнулся ? тем что меня обогнало копье ? это разве выепон ? может тем что я 200 ехал , так у меня уже давно не таз , у меня и без чипа машина стока едет ! кстати на этой скорости чувствовал себя вполне комфортно !!!





#175 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 1:34

russo turisto, ты дурачком не притворяйся. Это не ты случайно писал:
Цитата
ты считаешь что для максимальной скорости нужен мощный двигатель ? а что такое например крутящий момент ты знаешь ?

а потом:
Цитата
а где ты видел что я написал что для максимальной скорости нужен крутящий момент ? я этого не писал !!!!!


Ты сам-то помнишь, что пишешь?

Вот лично я считаю, что для максимальной важны следущие составляющие:
- коэффициент аэродинамического сопротивления (у классики он никудышный, аж О.5)
- площадь лобовой проекции (у классики это 1.8 кв.м., т.е. совсем не как у скутера)
- силы трения качения
- максимальная мощность двигателя (вкупе с КПП, чтобы эффективно её использовать (необходимо для выхода двигателя на режим максимальной мощности именно на той скорости, на которой она реализуется на 100%))

Для одного конкретного автомобиля, первые три параметра которого изменить заметно ОЧЕНЬ сложно, всё упирается в мощность двигателя. Развиваемый крутящий момент при этом никому не интересен, т.к. он вторичен. Мощность - есть величина, показывающая колличество энергии, вырабатываемой двигателем в единицу времени. Чем больше энергии двигатель сообщит колёсам автомобиля, тем более высокую силу аэродинамического сопротивления автомобиль будет способен преодолеть.

ЗЫ. Про скутер ЛОЛ! И какой крутящий момент он развивает при своих 7 л.с., что ты так про него вспоминать начал?

ЗЗЫ. Автомобилю 2105 для с его горомадной фронтальной проекцией (в сравнении со скутером) и убогой аэродинамикой, на 4-х широких колёсах (в сравнении со скутером) для движения со скоростью 107 км/ч требуется всего около 28 л.с., из которых около 10 л.с. только на сопротивление качению уходит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#176 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 1:50

ладно , для начала ответь мне что такое крутящий момент





#177 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 2:51

На семерке 2105 олл сток батька ездил чуть более150 по штатному спиЗдаку,педаль в полу.
После того как я сменил в карбе жыклеры,расточил впускные и выпускные окна,поставил нивовский распредвал,настроил зажигание на макс.тягу(по ощущениям) то она пошла 157-160.на 92 бензе тоже по штатному спиздаку.


Цитата(russo turisto @ 2.1.2007, 1:50) *

ладно , для начала ответь мне что такое крутящий момент

Для начала хочецо твой вариант услышать,что жэ это такое....





#178 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 366 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 3:26

Цитата
меня вопрос к вам?Кто часто ездиет на авто(по 3 транспортному кольцу)там в левых рядах камеры висят и они показывают вашу скорость при проезде под ними.....как вы думаете им можно верить или это пипец наебка?

Много раз замечал - в левом ряду все идут друг за другом с одинаковой скоростью, а табло показывает то 40 то 80...

ЗЫ Мля учите матчасть - половина топика откровенный бред.





#179 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 7:19

russo turisto, ты крутящий момент, развиваемый двигателем, с крутящим моментом, сообщаемым колесу, не путаешь случайно?

Я тебе немного объясню теорию на пальцах:
Сила, сообщающаяся автомобилю от двигателя, прямопропорциональна крутящему моменту на колесе и обратнопропорциональна радиусу колеса (M=Fh -> F=M/h, где M -крутящий момент, F - сила, h - плечо приложения силы, т.е. радиус колеса.
Крутящий момент на колесе прямопропорционален крутящемум моменту, развиваемому двигателем, и прямопропорционален передаточному числу трансмиссии. Таким образом чем больше момента на двигателе и большее передаточное число трансмиссии ("короткая" КПП и ГП), тем больше момента на колесе. Формулой можно выразить примерно так: Мкол.=Мдв.*K*Z, где К - передаточное число трансмиссии, а Z - КПД трансмиссии (от 0 до 1). Буквы обозначения, возможно, подобрал неудачно, т.к. плохо помню общепринятую систему обозначений, но смысл от этого не меняется. КПД трансмиссии - величина не постоянная, так что в формуле применяется конкретно определённая для данных условий.

Т.е. в итоге мы имеем следущее - чем больше крутящий момент развивает двигатель, чем больше передаточное число трансмиссии, и чем меньше радиус колеса, тем большая сила сообщается автомобилю при движении. russo turisto, Ваша теория на первый взгляд кажется правильной, если бы не одно НО:
Линейная скорость автомобиля прямопропорциональна радиусу колеса и скорости вращения коленвала, но обратно пропорциональна передаточному числу трансмиссии
Получается нестыковочка. Возьмём для примера двигатель 21214 ( 79.6 л.с. при 5000 и 127.5 Нм при 4000) При оборотах максимального крутящего момента двигатель развивает 91% от максимальной мощности, тогда как на оборотах максимальной мощности он развивает 88% от максимально крутящего момента. Вроде даже в этом момент выигрывает, но это ещё не всё.
При 4000 об/мин на выбранной передаче на колесе мы имеем момент X, прямопропорциональный величине максимального крутящего момента, который развивает двигатель именно на этих оборотах, прямопропорционален ПЧ выбранной передачи и ПЧ главной пары (общее ПЧ трансмиссии примем за K) Тогда X будет равен Mдв. (127.5 Нм)*K. КПД трансмиссии примем за 1, чтобы она нам не мешала в рассчётах. При этом мы имеем некоторую линейную скорость V, которую нетрудно рассчитать, зная ПЧ трансмиссии, оборотых двигателя и размер ведущих колёс.
Но вот нам потребовалось увеличить скорость V в 1.25 раз, т.е. до 1.25*V. По теории russo turisto, эффективнее её достичь на оборотах макимального крутящего момента, значит мы включаем повышенную передачу, ПЧ которой в 1.25 раза меньше текущей, т.е. общее ПЧ трансмиссии будет равно 0.8*K и набираем двигателем вожделенные 4000 об/мин. При этом на колесе мы имеем крутящий момент X=Mдв (127.5)* 0.8*K, т.е. 102*K (Нм) (не забываем, что КПД трансмиссии мы приняли за 100%). Итог - 102*К (Нм) крутящего момента на колесе
Но скорость можно увеличить и по другому - оставаясь на тойже передаче (ПЧ=K), увеличить обороты двигателя в 1.25 раза, т.е. с 4000 об/мин до 5000 об/мин. Двигатель при этом развивает 112 Нм, но момент на колесе получается следующий:
X = Mдв (112 Нм)*К, т.е. X = 112*K (Нм).
Выходит, что при одной и той же скорости движения, крутящий момент на колесе при оборотах максимальной мощности выше на 9%, чем при оборотах максимального крутящего момента. Таким образом, максимальная скорость при правильно подобранной трансмиссии будет достигнута на оборотах максимальной мощности, т.к. при этом достигается более высокая величина крутящего момента на колёсах. И такая закономерность будет наблюдаться всегда и везде по одной простой причине - мощность прямопропорционально оборотам двигателя и крутящему моменту, развиваемому на этих оборотах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#180 Fillja

Fillja

    Гость

Сообщение добавлено 2.1.2007, 12:47

Ваз 2108 1300 кап.ремонт 2004г где то через 2 месяца выдала 175 (спидометр родной)
VW Golf 2 1989г двиг 1800 инжектор стрелку положил 200 (спидометр-звездобол)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)