Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#142 Sector
Сообщение добавлено 15.10.2009, 23:06
Clarius, СЖ у тебя высокая получилась. Надо трамблер настраивать.
+1000. А еще лучше поставить МПСЗ или Январь и настраивать все на компе...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#143 Clarius
Сообщение добавлено 16.10.2009, 10:47
Сообщение отредактировал Clarius - 16.10.2009, 10:48
#145 Tier
Сообщение добавлено 16.10.2009, 12:11
У двигателей 2106 с геометрией 79х80 недоход поршня 1,9мм, при этом СЖ 8,5. У тебя при той же геометрии 79х80 недоход поршня должен быть 0,1мм, отсюда и СЖ чуть больше 10 едениц.
надо не НУОЗ уменьшать, а кривую центробежного регулятора целиком. Читай тему про трамблеры, там описано как кривую по детонации выстраивать. НУОЗ как раз надо оставлять в пределах 5-10 градусов.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#146 Clarius
Сообщение добавлено 16.10.2009, 12:31
Clarius,
У двигателей 2106 с геометрией 79х80 недоход поршня 1,9мм, при этом СЖ 8,5. У тебя при той же геометрии 79х80 недоход поршня должен быть 0,1мм, отсюда и СЖ чуть больше 10 едениц.
надо не НУОЗ уменьшать, а кривую центробежного регулятора целиком. Читай тему про трамблеры, там описано как кривую по детонации выстраивать. НУОЗ как раз надо оставлять в пределах 5-10 градусов.
Спасибо! буду штудировать!
#147 Икс01
Сообщение добавлено 6.11.2009, 16:01
#148 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2009, 16:32
...лучше шатуны, т к с поршневой у 05 всё норм, тока кольца сменить.
Шатуны не лучше, R/s хуже, хотя у некоторых работает.
Зачем менять кольца если
Если с поршневой норм - ничего трогать ненадо, а если "не норм" - то точить, хонинговать, новые поршни, новые кольца. Или хотябы промерить цилиндры и поршни на предмет зазора.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#151 Икс01
Сообщение добавлено 6.11.2009, 21:41
Так скока стоят примерно укороченные шатуны(на последсвия пох, двиг особо крутить не собираюсь, макс 5500)и где их можно купить, а то двиг валяетцо бестолку. Был двиг 011(его колено мне как раз бы, да блок другу вместо 03 поставили)
Сообщение отредактировал Икс01 - 6.11.2009, 22:22
#152 Tier
Сообщение добавлено 6.11.2009, 21:47
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#154 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2009, 22:52
... выбор остановил на укороченных шатунах...
неправильный выбор. Поршни со смещенным пальцем - правильнее.
Это просто праздник какой то! Для информации - когда поршни болтаются, это значит, пушной зверь пришел уже давно

ЗЫ Износа нет только у свежесобранного движка, и то - до первого запуска....
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#155 Икс01
Сообщение добавлено 6.11.2009, 23:26
неправильный выбор. Поршни со смещенным пальцем - правильнее.
Это просто праздник какой то! Для информации - когда поршни болтаются, это значит, пушной зверь пришел уже давно

ЗЫ Износа нет только у свежесобранного движка, и то - до первого запуска....
Зы пробег макс 20 тык в щадящем режиме(вот расточка грубая без хонинговки походу, естессно кольца и скушало), что износа нет я понял при разборе сего двигла(на поршне практически ничего нет)
Масло кстати поначалу марки Азмол(хз вроде компании лукойл)заливали
Сообщение отредактировал Икс01 - 6.11.2009, 23:28
#158 Икс01
Сообщение добавлено 7.11.2009, 0:02
#159 vova744
Сообщение добавлено 7.11.2009, 0:03
Почитал тему, на данный момент выбор остановил на укороченных шатунах, осталось узнать цену и купить
вопервых смотря где ты живёш такая и цэна..усажэные шатуны во первых стоят дорожэ на порядок чем поршня смещённые во вторых угол получается сильно крутой и быстрее юбка поршня будет срабатыватся..хотя ездят люди долго и на усажэных но их изготавливают всякие кооперативы х\знает чё можна купить..имхо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)