Двигатель 2105

Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kagalov

kagalov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04

Мужики подскажите можно ли на 05 движек воткнуть вал 21213 естественно с укороченными шатунами, и что для этого надо?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 19:29

Посмотри последних пару страниц..
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#122 Алексей 777

Алексей 777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 12:53

У меня ВАЗ 21074i двигатель 1,6 инжектор пока сток.
Интересуют ответы на вопросы:
1. Можно ли доработать ГБЦ, установить на нее РВ ММ 72Г, и при этом фрезернуть ГБЦ на 95 бензин (какая прибл степень сжатия будет, на сколько я знаю надо min 9.5 оптимально 10,0) и не встретятся при этом клапана с поршнями (надо ли будет дорабатывать клапана)?
2. В чем заключается проблемма плохой работы гидроопор с тюнинговыми РВ (при установке ГКК нужно ставить однорядку, постель от шеви нивы, шпильку (гидроопоры не в коем случае не Гермес, говорят у Родоса есть немецкие лучше по качеству чем ВАЗовские) и т.д. и самое главное звездочку промежуточного вала, что на маслянный насос(можно конечно и сам насос но есть вероятность прорыва сальников) так ответили конструкторы ВАЗ)
3. Есть ли спортивный рессивер на класику?
4. При таких доработках с каких оборотов начинает "ехать" машина и прибл. мощность:
а) Дороботана ГБЦ, ММ 72Г, СЖ 9,5-10,0
б) Дроссель 52 или 54 (какой будет нужен)
в) Однорядка, регулируемая или разрезная шестерна РВ
г) Совмещенный впуск, и прямоток
д) Фильтр НС
е) Облегченный маховик
з) Спорт рессивер (если есть)





#123 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 14:18

Samael а если сделать 80х84?взять последний ремонтный размер 05-ых поршней,колено 84 и короткие шатуны(129мм).получица нормальный двиг без приключений

Сообщение отредактировал archer82 - 2.10.2009, 18:26
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 10:59

Алексей 777, у тебя двигатель 1,6 инжектор пока сток, а тема называется "Двигатель 2105", ты это не заметил?

archer82, с 84-м коленом твои поршни последнего рементного размера вылезут почти на 2мм из блока.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 Наездник

Наездник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:12

Цитата(no good @ 9.9.2007, 1:13) *

Дело в том што головка купленна с разборки как самоя подходящая и я чета в торопях не спросил че это за движок,а так 4sfe 1.8 вроде.



Привет всем! Кто знает собрал ли no good свой 2105 блок в сочетании с 16v ГБЦ от 4S-FE.





#126 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 690 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:25

Покличь товарищща с ником pavelmma, он сделал движок 1700 на базе 05 мотора. От тут немного http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20142
Движок зачотный, заметно тише цепных, у меня прошел 200тык, думаю, как апгрейдить bm.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#127 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 23:59

Цитата(Наездник @ 17.1.2009, 21:12) *

Привет всем! Кто знает собрал ли no good свой 2105 блок в сочетании с 16v ГБЦ от 4S-FE.

Очень врятле. Не подходят 16v головки на классику.





#128 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 690 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:15

Цитата(210666 @ 17.1.2009, 23:59) *

Очень врятле. Не подходят 16v головки на классику.

Что значит, "неподходят"? Конструкций движков так мало?
А это что?
Прикрепленное изображение
Главное найти движок с аналогичным межцилиндровым расстояниеи и расположением крепежных точек.
ЗЫ копирайт пикчи не знаю чей.

Сообщение отредактировал Sector - 18.1.2009, 0:17
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#129 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:23

Sector, то что у тебя на фотке - чуть ли не единственный пример мотора, и лежал у Гладкова. Это не пример, это равносильно тому, что сказать: вон, американцы же на Луну слетали - вперед! Слетали! 150млрд долларов только на подготовку ушло - хороший удар по экономике был. так же и тут. Да, может где-то и есть с межцентровым таким же - точно есть. но - болты - пересверливать и втулить, маслоканалы, водоканалы варить и фрезеровать, точить... сама ГБЦ может встать в сумму двух моторов 2112 в сборе и т.д.
Звезды - долбить на зубодолбящем станке - бабок ахренеть сколько надо. потом цепь подгонять, успокоители переделывать....
Поэтому может уже хватит мечтать? Кому надо - давно бы нашел или плюнул бы, кому не надо - ничего и не сделает.
аналогичная полемика у москвичстов. там и 20клапанные башни были. и народ в отличие от вазоводов их даже нашел и купил. тока 3-4 года никак сделать не могут. то клапана не могут изготовить, то валы, то ещё что.

ЗЫ: да и на твоей фотке - фрезеровка передней крышки из кругляка - чертеж сделать. мало кто умеет. это нужно кооперироваться куче народа. тока такого уже не удет. классика сошла на нет для спорта. а обывателям такое не нужно - проще мотор поменять на готовый
Excuses are like assholes: everybody's got one



#130 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 796 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:30

ОФФище полный:
Цитата
Это не пример, это равносильно тому, что сказать: вон, американцы же на Луну слетали - вперед! Слетали! 150млрд долларов только на подготовку ушло - хороший удар по экономике был.

А слетали ли? wink.gif

Цитата
аналогичная полемика у москвичстов. там и 20клапанные башни были. и народ в отличие от вазоводов их даже нашел и купил. тока 3-4 года никак сделать не могут. то клапана не могут изготовить, то валы, то ещё что.

А можно поподробнее, не слышал просто про это...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#131 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 690 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:35

Цитата(Pugnator @ 18.1.2009, 0:23) *

Sector, то что у тебя на фотке - чуть ли не единственный пример мотора, и лежал у Гладкова. Это не пример, это равносильно тому, что сказать: вон, американцы же на Луну слетали - вперед! Слетали! 150млрд долларов только на подготовку ушло - хороший удар по экономике был. так же и тут. Да, может где-то и есть с межцентровым таким же - точно есть. но - болты - пересверливать и втулить, маслоканалы, водоканалы варить и фрезеровать, точить... сама ГБЦ может встать в сумму двух моторов 2112 в сборе и т.д.
Звезды - долбить на зубодолбящем станке - бабок ахренеть сколько надо. потом цепь подгонять, успокоители переделывать....
Поэтому может уже хватит мечтать? Кому надо - давно бы нашел или плюнул бы, кому не надо - ничего и не сделает.
аналогичная полемика у москвичстов. там и 20клапанные башни были. и народ в отличие от вазоводов их даже нашел и купил. тока 3-4 года никак сделать не могут. то клапана не могут изготовить, то валы, то ещё что.

ЗЫ: да и на твоей фотке - фрезеровка передней крышки из кругляка - чертеж сделать. мало кто умеет. это нужно кооперироваться куче народа. тока такого уже не удет. классика сошла на нет для спорта. а обывателям такое не нужно - проще мотор поменять на готовый

Да я не спорю. Просто мысли нужно правильно формулировать. Неподходит колесо от КРаЗа на ТАЗ. Правильнее: нет таких бошек, чтоб на классический блок вставали, или - достать нереально.

ЗЫ А зачем звезды долбить? можно взять готовую, вырезать ступицу, и поставить нужную ступицу на болтах...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#132 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:49

Vityok, слетали, слетали. мой первый начальник на работе работал на Байконуре в 70-х. Грил, что столько слез на глазах мужиков он неоткуда идет видел никогда. Все следили что в Москве, что там... смотрели сигналы... Всем было обидно, что не успели. А после полетов, как он грил, тщательно изучали как лунную породу, так и видеоматериалы... все настоящее... А уж кому-кому, а Советам обличить США было первоочередным делом в холодную войну

по поводу узама где-то тут
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=10
Excuses are like assholes: everybody's got one



#133 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:25

Sector, ты просто уже придираешся к словам. Ты не первый который пытается что-то доказать про 16v головку на классику. Нету 16v иномарочных головок на классику. А такое чудо как на фотке, это просто выстовочный экземпляр.
З.Ы. я написал:
Цитата(210666 @ 17.1.2009, 22:59) *

Не подходят 16v головки на классику.

А ты мне пишеш:
Цитата(Sector @ 17.1.2009, 23:35) *

...Просто мысли нужно правильно формулировать...Правильнее: нет таких бошек, чтоб на классический блок вставали, или - достать нереально....

Это одно и тоже.





#134 Sprinterslk

Sprinterslk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 3:34

Может каму надо поршни со смещеным пальцем на классику на 7мм, пишите в личку
TuningSLK.ru

ася 596506571
почта Sprinterslk@inbox.ru
Телефон 89233083566



#135 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 690 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 13:25

Цитата(210666 @ 18.1.2009, 12:25) *

Это одно и тоже.

Это - совсем не одно и тоже. Совсем r-rules.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#136 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 17:45

В данном случае - одно и тоже.





#137 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 18:51

Спор возрождается спустя 9 месяцев! ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#138 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 22:27

С интересным человеком и поспорить можно. Просто я уважаю мнение Sector.





#139 Clarius

Clarius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 16:52

Добрый вечер.
Делал капитальный ремонт своего двигателя 2105. Заодно решил кое что поменять.
Вал 21213, укороченные шатуны. Поршни стандартные 79.0 с выемками под клапана. ГБЦ и впускной коллектор доработал по статье Oxygen'а. Разрезная шестерня, распед вал ММ 80.
Вобщем все собрал, и столкнулся вот с чем. Двигатель прекрасно работает. С низов тянет потрясающе. Но когда акселератор давишь посильнее появляется детонация и причем регулировкой УОЗ не исправляется. Спецы, подскажите пожалуйста, где может быть засада и что сделано не так. Заранее благодарен.





#140 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 796 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:15

Clarius, а если в порядке эксперимента 95-й или 98-й залить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)