Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#122 Алексей 777
Сообщение добавлено 1.2.2008, 12:53
Интересуют ответы на вопросы:
1. Можно ли доработать ГБЦ, установить на нее РВ ММ 72Г, и при этом фрезернуть ГБЦ на 95 бензин (какая прибл степень сжатия будет, на сколько я знаю надо min 9.5 оптимально 10,0) и не встретятся при этом клапана с поршнями (надо ли будет дорабатывать клапана)?
2. В чем заключается проблемма плохой работы гидроопор с тюнинговыми РВ (при установке ГКК нужно ставить однорядку, постель от шеви нивы, шпильку (гидроопоры не в коем случае не Гермес, говорят у Родоса есть немецкие лучше по качеству чем ВАЗовские) и т.д. и самое главное звездочку промежуточного вала, что на маслянный насос(можно конечно и сам насос но есть вероятность прорыва сальников) так ответили конструкторы ВАЗ)
3. Есть ли спортивный рессивер на класику?
4. При таких доработках с каких оборотов начинает "ехать" машина и прибл. мощность:
а) Дороботана ГБЦ, ММ 72Г, СЖ 9,5-10,0
б) Дроссель 52 или 54 (какой будет нужен)
в) Однорядка, регулируемая или разрезная шестерна РВ
г) Совмещенный впуск, и прямоток
д) Фильтр НС
е) Облегченный маховик
з) Спорт рессивер (если есть)
#124 Samael
Сообщение добавлено 4.2.2008, 10:59
archer82, с 84-м коленом твои поршни последнего рементного размера вылезут почти на 2мм из блока.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#126 Sector
Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:25
Движок зачотный, заметно тише цепных, у меня прошел 200тык, думаю, как апгрейдить

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#128 Sector
Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:15
Очень врятле. Не подходят 16v головки на классику.
Что значит, "неподходят"? Конструкций движков так мало?
А это что?

Главное найти движок с аналогичным межцилиндровым расстояниеи и расположением крепежных точек.
ЗЫ копирайт пикчи не знаю чей.
Сообщение отредактировал Sector - 18.1.2009, 0:17
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#129 Pugnator
Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:23
Звезды - долбить на зубодолбящем станке - бабок ахренеть сколько надо. потом цепь подгонять, успокоители переделывать....
Поэтому может уже хватит мечтать? Кому надо - давно бы нашел или плюнул бы, кому не надо - ничего и не сделает.
аналогичная полемика у москвичстов. там и 20клапанные башни были. и народ в отличие от вазоводов их даже нашел и купил. тока 3-4 года никак сделать не могут. то клапана не могут изготовить, то валы, то ещё что.
ЗЫ: да и на твоей фотке - фрезеровка передней крышки из кругляка - чертеж сделать. мало кто умеет. это нужно кооперироваться куче народа. тока такого уже не удет. классика сошла на нет для спорта. а обывателям такое не нужно - проще мотор поменять на готовый
#130 Vityok
Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:30
А слетали ли?

А можно поподробнее, не слышал просто про это...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#131 Sector
Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:35
Sector, то что у тебя на фотке - чуть ли не единственный пример мотора, и лежал у Гладкова. Это не пример, это равносильно тому, что сказать: вон, американцы же на Луну слетали - вперед! Слетали! 150млрд долларов только на подготовку ушло - хороший удар по экономике был. так же и тут. Да, может где-то и есть с межцентровым таким же - точно есть. но - болты - пересверливать и втулить, маслоканалы, водоканалы варить и фрезеровать, точить... сама ГБЦ может встать в сумму двух моторов 2112 в сборе и т.д.
Звезды - долбить на зубодолбящем станке - бабок ахренеть сколько надо. потом цепь подгонять, успокоители переделывать....
Поэтому может уже хватит мечтать? Кому надо - давно бы нашел или плюнул бы, кому не надо - ничего и не сделает.
аналогичная полемика у москвичстов. там и 20клапанные башни были. и народ в отличие от вазоводов их даже нашел и купил. тока 3-4 года никак сделать не могут. то клапана не могут изготовить, то валы, то ещё что.
ЗЫ: да и на твоей фотке - фрезеровка передней крышки из кругляка - чертеж сделать. мало кто умеет. это нужно кооперироваться куче народа. тока такого уже не удет. классика сошла на нет для спорта. а обывателям такое не нужно - проще мотор поменять на готовый
Да я не спорю. Просто мысли нужно правильно формулировать. Неподходит колесо от КРаЗа на ТАЗ. Правильнее: нет таких бошек, чтоб на классический блок вставали, или - достать нереально.
ЗЫ А зачем звезды долбить? можно взять готовую, вырезать ступицу, и поставить нужную ступицу на болтах...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#132 Pugnator
Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:49
по поводу узама где-то тут
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=10
#133 Romanuk
Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:25
З.Ы. я написал:
Не подходят 16v головки на классику.
А ты мне пишеш:
...Просто мысли нужно правильно формулировать...Правильнее: нет таких бошек, чтоб на классический блок вставали, или - достать нереально....
Это одно и тоже.
#134 Sprinterslk
Сообщение добавлено 12.10.2009, 3:34
ася 596506571
почта Sprinterslk@inbox.ru
Телефон 89233083566
#137 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 12.10.2009, 18:51

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#139 Clarius
Сообщение добавлено 15.10.2009, 16:52
Делал капитальный ремонт своего двигателя 2105. Заодно решил кое что поменять.
Вал 21213, укороченные шатуны. Поршни стандартные 79.0 с выемками под клапана. ГБЦ и впускной коллектор доработал по статье Oxygen'а. Разрезная шестерня, распед вал ММ 80.
Вобщем все собрал, и столкнулся вот с чем. Двигатель прекрасно работает. С низов тянет потрясающе. Но когда акселератор давишь посильнее появляется детонация и причем регулировкой УОЗ не исправляется. Спецы, подскажите пожалуйста, где может быть засада и что сделано не так. Заранее благодарен.
#140 Vityok
Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:15
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)